mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Закрутка в объект без слайдера за 300 техно была 3 раза, 1 раз не отвернул. Травм не было. Так что хуйня все эти ваши вероятности Полного отказа бейс-мешка не было ни разу, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 10 л RED@KTOR, ну то есть получается для статистики хотя-бы человек 30-50 с примерно твоим (в среднем) опытом опросить надо. при этом желательно не только живых, чтобы оценка не получилась слишком оптимистичной по очевидным причинам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 10 л Могу предоставить блюдце Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 9 л А мне вот показалось занимательным написание 2015 в двоичной системе. 2015=11111011111 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л ЧиксыЦыплята и числовой ряд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 9 л Может, конечно, лучше в „Отжиги и приколы“, но тут аудитория понятливее…Знаете, как там интересно: сплошные иероглифы, потом — бац — формула и опять иероглифы. Кроме формул, ничего не понятно. Китайские математические журналы — никогда не попадались?С adme.ruМне как-то в детстве попался аналогичный химический. Такое не забывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyWard 15 Жалоба Опубликовано: 9 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 9 л Можете ли вы решить это? 15+15+...=30 (в условии не сказано, что заполнения требуют все пустые места) Интересный вариант отсюда: 3!+9+15=30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 8 л Подъем … стоит 10 евро, … кворум для подьема 5 человек, но могут отвести и 4-х за 13 евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 8 л Но троих - только по 20. С одного - ствол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 8 л На эти 2 процента и живут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 8 л братья помогите решить задачу для 4 класса.В трех корзинах лежат яблоки.В левой корзине яблок в 3 раза меньше чем в остальных двух.В средней корзине-в 2 раза меньше чем в остальных двух.В правой корзине-15 яблок.сколько яблок в трех корзинах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 8 л По пять в каждой. Ко мне приходят ару раз в неделю соседские дети. Я и жена просто сходим с ума от ужасов учебников русского, английского и математики для 6-ого и 7-ого классов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 8 л 9, 12 и 15 что-то совсем измельчали математеги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydaddy 25 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) 1/3(x+15)-1-я корзина;x-2-я корзина,имеем уравнение:2x=1/3(x+15)+15.Ответ в предыдущем посте:9,12,15-по корзинам.Всего 36. Изменено 8 л пользователем skydaddy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 8 л 58 минут назад, skydaddy сказал: 1/3(x+15)-1-я корзина;x-2-я корзина,имеем уравнение:2x=1/3(x+15)+15.Ответ в предыдущем посте:9,12,15-по корзинам.Всего 36. спасибо за ответ.по правде говоря,даже с уравнениями мне яснее не стало.как это должны знать четвероклассники,я не представляю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karavan 745 Жалоба Опубликовано: 8 л 1 час назад, xattab сказал: как это должны знать четвероклассники,я не представляю Хм, по моей (еще советской) программе как раз в 4 классе начали задачи на составление уравнений. Что мешает у препода уточнить по какой теме эта задача? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 8 л 2 часа назад, karavan сказал: Хм, по моей (еще советской) программе как раз в 4 классе начали задачи на составление уравнений. Что мешает у препода уточнить по какой теме эта задача? это не по теме.раздали на дом типа олимпиады какой то.уравнения они еще не проходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
333 546 Жалоба Опубликовано: 8 л В 19.03.2016в19:21, xattab сказал: В 19.03.2016в18:21, skydaddy сказал: имеем уравнение даже с уравнениями мне яснее не стало как это должны знать четвероклассники,я не представляю „Проблемы современного образования“. В 19.03.2016в20:48, karavan сказал: 22 часа назад, xattab сказал: это не по теме.раздали… уравнения они еще не проходили. Что мешает у препода уточнить по какой теме эта задача? На самом деле, можно извратиться и сэмулировать то же решение, но как бы без уравнений. Заодно показать, насколько формальный инструментарий упрощает жизнь (Кстати, пока они не узнали об изобретённой арабами алгебре, несчастные европейцы так и корячились, выражопывая чудовищными словесными нагромождениями свои рассуждения, элементарно записываемые алгебраически. Таким мозгодробителным способом они сподобились намутить теории не только квадратных, но даже кубических уравнений — это просто уму не растяжимо.). Решение для гумманитариев может выглядеть, например, так: Давайте посчитаем общее количество яблок. Учитывая первое утверждение, получаем, что их вчетверо больше, чем в левой корзинке. А из второго утверждения получаем, что их втрое больше, чем в средней. Тогда на долю правой корзины остаётся 1 - 1/3 - 1/4 = 5/12… Нравится? И мне тоже. Ненавижу, блядь, цыганюристовгумманитариев. 23 часа назад, xattab сказал: раздали на дом типа олимпиады Олимпиада? PS. Delenda est Carthago. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortik 158 Жалоба Опубликовано: 8 л - Папа, я не знаю, что такое уравнение, я же говорила уже, - ребенок второклассник. У меня паника. Благо, сейчас третий класс. Иксы занимают свои законные места в клеточках. Начал дышать свободнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 8 л В 19.03.2016в18:21, xattab сказал: спасибо за ответ.по правде говоря,даже с уравнениями мне яснее не стало.как это должны знать четвероклассники,я не представляю В СССР уравнения изучали до 4-го класса, точно. Как сейчас помню как учитель рисовал на доске "немецкую букву икс", а немецкий изучать начали намного позже, в 4-м классе. Т.е. уравнения — 2-й или 3-й. Просто задачку я бы решал иначе: x — в первой корзине, y — во второй, z — в третьей. z известен, остаётся система из двух уравнений с двумя неизвестными. Проще некуда, но для 4-го класса система уравнений — это вряд ли. В 19.03.2016в21:53, xattab сказал: раздали на дом типа олимпиады какой то Какая, нахер, олимпиада дома? Кто ж дома у родителей не спросит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
staraya_perechnica 936 Жалоба Опубликовано: 8 л Система из 2-х с 2-мя - это точно не четвертый класс, даже в СССР. Задачка реально олимпийская и больше на логику, чем умение составить уравнение. Но сложных рассуждений не требует и решается без применения X,Y,Z с использованием условной единицы и твердым осознанием, что количество в третьей корзине нам известно (математичка в школе от нас требовала знать условия задачи наизусть. Иначе попытка решить может быть обречена на провал). Если кто не понял: решение сводится к "Найти число, 5/12 которого =15. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 8 л 17 час назад, Alexey.L сказал: Какая, нахер, олимпиада дома? Кто ж дома у родителей не спросит. такая вот.причем довольно часто.Сам сначала удивлялся,теперь попривык.Отвечаем вместе всегда,тк много вопросов из еще не пройденных тем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) On 20.03.2016 at 20:03, 333 сказано: На самом деле, можно извратиться и сэмулировать то же решение, но как бы без уравнений. ну я на олимпиадах по математике в младших классах, т.е. до того как были уравнения - так и делал. Детской развитой логики (не средней) на это хватает. Ну так на то она и олимпиада ж. On 20.03.2016 at 23:19, Alexey.L сказано: Какая, нахер, олимпиада дома? Кто ж дома у родителей не спросит. ну я своё время сам всё делал. Родители то такое. Когда на очной олимпиаде где-то в районе учителя помогают - похуже. Впрочем с математематикой оно тем хорошо, что там часто бывают задачки такие, что сам по себе возраст и взрослый опыт дают не очень много преимущества, так что и хрен с ними, с помогающими Изменено 8 л пользователем Twilight_Sun Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах