Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Разбор ситуации с Cypres 1 на WR-400

Recommended Posts

lexa

Fyodor

Да ладно... не хочет производитель выдавать достаточно полную информацию - значит не считает нужным. Может я не совсем точно выразился насчет "недоверия", и правильнее было бы сказать "отсутствие уверенности в его превосходстве над другими" - так было бы точнее. Ну типа, знаете, когда кто-то что-то хочет продать подороже или в больших объемах, обычно говорят: "Наш товар лучше, чем у других, потому что вот мы это можем, а вот они нет, а это мы еще умеем, а они нет... и т.д.". В данном случае на фоне информации от "другого производителя" неполнота информации Аиртека, если не вызовет недоверия, то как минимум пошатнет весы выбора в сторону большего внимания к "другому производителю"... и я наверняка не одинок в таком понимании вопроса (естественно, от одного моего мнения Аиртеку было бы ни холодно, ни жарко).

Впрочем, маркетинговая политика Аиртека - это его личное дело.

Я не злой и не вредный: я просто хочу, чтобы вот это:

Вам-таки лень узнать принцип работы электронных страхующих приборов?
КОНиК говорил не про меня :) Изменено пользователем Sanya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanya

"потому что вот мы это можем, а вот они нет, а это мы еще умеем, а они нет... " - недобросовестная конкуренция/реклама... Некорректно говорить о чужих минусах. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильнее было бы сказать "отсутствие уверенности в его превосходстве над другими"

извини я не совсем понимаю, как в данном конкретном случае штатная работа приборов двух производителей наколкнула тебя на мысль о том, что один из них должен быть лучше, а другой хуже B)

неполнота информации Аиртека

состоит в чем?

я наверняка не одинок в таком понимании вопроса

учи матчасть - все пройдет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данном случае на фоне информации от "другого производителя" неполнота информации Аиртека, если не вызовет недоверия, то как минимум пошатнет весы выбора в сторону большего внимания к "другому производителю"...

Я что-то пропустил? и представители другой компании отрегировали оперативнее и предприняли все необходимые действия???

плз.. ткните меня ссылкой <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
маркетинговая политика Аиртека - это его личное дело

человек Айртека прилетел из Германии в Удон через Банкок следующим вечером (а это не из Киева в Москву сгонять), с чемоданом Сайпресов, всю ночь их в гостинице менял (в том числе поменял на Сайпресы два Виджила, на которые не нашлось пиропатронов), утром пожелал всем построить рекорд и уехал

это - маркетинговая политика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mgl

Я что-то пропустил? и представители другой компании отрегировали оперативнее и предприняли все необходимые действия???

плз.. ткните меня ссылкой

Ссылка

Вроде, довольно оперативно. И отчет очень подробный и детальный. Совершенно понятно, почему в данном случае такое произошло, почему это произойдет снова, и что надо и не надо делать, чтобы этого избежать, и почему это нормально и не должно вызывать опасений.

Fyodor

неполнота информации Аиртека ... состоит в чем?
Я уже упоминал, чего мне не хватает в информации Аиртека. К чему повторяться?

Без дополнительной информации приходится верить Аиртеку на слово, что все работает так, как заложено в алгоритме, как избежать этого в дальнейшем - понятно без лишних догадок, но опять приходится верить на слово Аиртеку, что это не должно вызывать опасений. Вот в чем разница в предоставленной информации. У меня, очевидно, нет причин не доверять честному слову Аиртека... но честное слово и полная информация - это разные вещи.

учи матчасть - все пройдет
С удовольствием! :) Где, вы говорите, можно почитать про 7/12 параметров? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sanya

Мне больше нравиться отчет Аиртека. Отчет AAD больше напоминает рекламную брошюру.

Эта быстрая реакция возможна благодаря специальному “pulses plus” элементу питания, который является частью батареи Vigil. Этот pulses plus элемент немедленно дает сильный импульс активирующий пиропатрон, даже если основная батарея сильно разряжена.

Какое это отношение иммет к данному конекретному случаю. А сказать пару умных слов, назвать старую технологию своим новым именем и убеждать что иммено то что нужно пользователю... Отдел маркетинга Microsoft и Sun умеют это делать намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше нравиться отчет Аиртека.

Ditto. Инфа в отчете от AAD неоднозначна: например, нет указания точного значения давления/высоты при срабатывании, как нет и инфы, в какую сторону прибор мерял высоту (+ или -). По сути, они не сказали ничего большего по сравнению с Айртеком...

Fyodor

каких результатов? Айртек выснил причину и донес ее до общественности

прибор поступил так, как и должен был поступить

фсе ;)

Согласен. :) Под результатами расследования я имел в виду конкретную инфу по динамике изменения давления, исходя из которой "сторонним наблюдателям" можно было бы сделать конкретный вывод по поводу соответствия реакции прибора заявленным ТТХ. :) Сразу оговорюсь: для меня лично инфы от Айртека достаточно, чтобы поверить им на слово, и не потерять к ним доверие... :p Ну не предоставили графики с таблицами -- ну и х... с ними. Вот такой я наивный и доверчивый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Froggy

Ditto. Инфа в отчете от AAD неоднозначна: например, нет указания точного значения давления/высоты при срабатывании, как нет и инфы, в какую сторону прибор мерял высоту (+ или -). По сути, они не сказали ничего большего по сравнению с Айртеком...

У cypres небыло сробатывание, прибор получил данные которых не может быть на самом деле и выключился. Сработала защита от дураков, спорить неочем. Второй отработал правильно, не выстрелив в такой ситуации. Интересно было бы взять систему и выпрыгнуть на 500 метрах с 2м сайпресом и проверить как он сработает или нет. Если бы не сработал, тогда можно было бы говорить что прибор глюканул. Так как некому такая бредовая идея в голову не пришла, рассуждать дальше бесмыслеено. Все приборы отработали согласно заложеным в них программам, об этом говорят оба производителя. Кому какая программа в данном случаи больше нравится делает для себя выбор какой прибор ему покупать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlexW

Э-э-э... Ну дык я, вообще-то, как раз об этом и говорю, и ни о чем не спорю... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mgl

Я что-то пропустил? и представители другой компании отрегировали оперативнее и предприняли все необходимые действия???

плз.. ткните меня ссылкой

Ссылка

Вроде, довольно оперативно. И отчет очень подробный и детальный. Совершенно понятно, почему в данном случае такое произошло, почему это произойдет снова, и что надо и не надо делать, чтобы этого избежать, и почему это нормально и не должно вызывать опасений.

Подробный??? Понятно????

Прибор зафиксировал изменение давления на высоте менее 256м за 0.9 секунды и поэтому сработал... ну знаете... это даже не отписака.. так высказывание, чтоб что-то сказать... на мой взгляд если прибор срабатывает при наличии ускорения более 10m/c и при этом, ему не важно в какую сторону направлено ускорение - в топку такой прибор... и разработчиков следом :angry:

Как впрочем, и реакцию по замене только половины приборов.. тоже не могу назвать оперативной и исчерпывающей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подробный??? Понятно????

Прибор зафиксировал изменение давления на высоте менее 256м за 0.9 секунды и поэтому сработал... ну знаете... это даже не отписака.. так высказывание, чтоб что-то сказать...  на мой взгляд если прибор срабатывает при наличии ускорения более 10m/c и при этом, ему не важно в какую сторону направлено ускорение - в топку такой прибор... и разработчиков следом  :angry: 

И что в этом неправильного? Скорость к тому времени уже была на грани.

По поводу направления ускорения. Ты инструкцию читал? Откуда такие сведения? При "опускании" и еще ряде условий прибор встает на "взод".

При чем тут срабатывание. Вообщем RTF.

А насчет быстроты реакции прибора, ну например представь низкую отцепку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Guest

А сдесь на чистом русском языке, знака – (минус) в упор не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...