Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Кстати в Дубае Bell,достаточно древний аппарат,еще с Вьетнама известен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
besx 39 Жалоба Опубликовано: 12 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Ох какое фото! Ю-52 и Ан-2 на одной взлетке! и название Ju-Air - неужели только юнкерсы эксплуатируют? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Дюбендорф. Да Ju-Air эксплуатирует тетку-Ю. Их было три - IWC, Милка и еще одна - в ливрее Свиссэйр по моему. Так которая Свиссэйр с 2004-го не летала из-за проблемами с 323-м бмв -поломка планетарной шестерни. На IWC я летал в 2001-м году в Бюлахе, куда она прилетела из Дюбендорфа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л это не Skytrain ли, переделанный в союзе в ТС-62? )) BT-67 в Сюзе не летал. Это дуглас с ТВД. Скайтрейн C-47 - грузовой вариант DC-3 в СССР производлся как ПС-84 (Ли-2) на заводе 84 в Филях, главным конструтором которого был Лисунов. Согласно приказу НКАП самолет с 1941 года назывался Ли-2. ТС-62 это переделка завода номер 400 под мотор М-62. После сравнительных испытаний был выбран самолет завода 84. Спасибодосвидания. Да, завод 400 все равно переделал несколько ТС-ок и они летали в Якутии в ГВФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amur 1 Жалоба Опубликовано: 12 л А мы до сих пор прыгаем и с Ан-26 и с Ми -2 и с Ан-12(самый куражный прыг)Ми-6 распилили, все при нас.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crump 0 Жалоба Опубликовано: 12 л А к вам - это куда? Где то в лесах под Тверью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
achernov 808 Жалоба Опубликовано: 12 л на заводе 84 в Филях на Ташкентском заводе. не? Когда вылезал, думал что как у котяры когти на ногах и руках вырастут... полированный люминий...склизко...жуть... хвоста не боялся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Не-а, именно в Филях был завод 84. Сейчас - ГКНПЦ имени Хруничева Изначально 84-й завод был мастерскими ГВФ, с 1932 года, потом была чехарда переименований и переносов из Химок в Фили и обратно в Химки. (Заод в Филях стал 22-м - потом эвакуировали в Казань и слили со 124-м и т.д) В 41-м завод эвакуировали в Ташкент. В Ташкенте - производство Ли-2 открылось на мощностях эвакуировангного туда 84-го авиазавода в 1943-м году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 12 л интересно, устраиваются ли олд скул буги - прыжки на старых системах? или просто в порядке исключения кому-то удавалось скокнуть на антикварных системах? лично я наблюдал прыжок с ПЛП, при этом вследствие направильного хранения у него порвался ножной. в общем - интерено. хотя может это и в отдельную тему.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л интересно, устраиваются ли олд скул буги - прыжки на старых системах? или просто в порядке исключения кому-то удавалось скокнуть на антикварных системах? лично я наблюдал прыжок с ПЛП, при этом вследствие направильного хранения у него порвался ножной. в общем - интерено. хотя может это и в отдельную тему.. Да. В этом разделе форума есть тема. Поиск по слову динозавры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах