Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Ptitsa

ЛА-Ветераны

Recommended Posts

Кстати в Дубае Bell,достаточно древний аппарат,еще с Вьетнама известен.

post-6699-1325875290_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-12356-1325851039_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох какое фото! Ю-52 и Ан-2 на одной взлетке! и название Ju-Air - неужели только юнкерсы эксплуатируют? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дюбендорф.

Да Ju-Air эксплуатирует тетку-Ю.

Их было три - IWC, Милка и еще одна - в ливрее Свиссэйр по моему. Так которая Свиссэйр с 2004-го не летала из-за проблемами с 323-м бмв -поломка планетарной шестерни.

На IWC я летал в 2001-м году в Бюлахе, куда она прилетела из Дюбендорфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это не Skytrain ли, переделанный в союзе в ТС-62? ))

BT-67 в Сюзе не летал. Это дуглас с ТВД.

Скайтрейн C-47 - грузовой вариант DC-3 в СССР производлся как ПС-84 (Ли-2) на заводе 84 в Филях, главным конструтором которого был Лисунов.

Согласно приказу НКАП самолет с 1941 года назывался Ли-2.

ТС-62 это переделка завода номер 400 под мотор М-62.

После сравнительных испытаний был выбран самолет завода 84.

Спасибодосвидания.

Да, завод 400 все равно переделал несколько ТС-ок и они летали в Якутии в ГВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы до сих пор прыгаем и с Ан-26 и с Ми -2 и с Ан-12(самый куражный прыг)Ми-6 распилили, все при нас..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А к вам - это куда?

Где то в лесах под Тверью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на заводе 84 в Филях

на Ташкентском заводе. не?

Когда вылезал, думал что как у котяры когти на ногах и руках вырастут... полированный люминий...склизко...жуть...

хвоста не боялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а, именно в Филях был завод 84. Сейчас - ГКНПЦ имени Хруничева

Изначально 84-й завод был мастерскими ГВФ, с 1932 года, потом была чехарда переименований и переносов из Химок в Фили и обратно в Химки. (Заод в Филях стал 22-м - потом эвакуировали в Казань и слили со 124-м и т.д)

В 41-м завод эвакуировали в Ташкент.

В Ташкенте - производство Ли-2 открылось на мощностях эвакуировангного туда 84-го авиазавода в 1943-м году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, устраиваются ли олд скул буги - прыжки на старых системах? или просто в порядке исключения кому-то удавалось скокнуть на антикварных системах? лично я наблюдал прыжок с ПЛП, при этом вследствие направильного хранения у него порвался ножной. в общем - интерено. хотя может это и в отдельную тему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, устраиваются ли олд скул буги - прыжки на старых системах? или просто в порядке исключения кому-то удавалось скокнуть на антикварных системах? лично я наблюдал прыжок с ПЛП, при этом вследствие направильного хранения у него порвался ножной. в общем - интерено. хотя может это и в отдельную тему..

Да. В этом разделе форума есть тема. Поиск по слову динозавры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...