Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
mentax

Разворот на 360 на высоте 90 метров гарантировано приводит к отстранению.

Recommended Posts

Господа, а расскажите ка начинающему - безопасно ли поворачивать на высоте 90 метров? Неделю назад просто был случай что пришлось поворачивать на этой высоте, иначе бы на самолет приземлился :wall: В общем как то запретили на этой дроп зоне прыгать :( Было - 220 матрас (аренда парашютов закрыта было, обычно прыгаю на 170 ft) дали студенческий большой матрас, немного как-то отвык... Загрузка 0.7 Насколько безопастны такие повороты?

P.S. Разворот был 360. Приземлился отлично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа, а расскажите ка начинающему - безопасно ли поворачивать на высоте 90 метров? Неделю назад просто был случай что пришлось поворачивать на этой высоте, иначе бы на самолет приземлился :wall: В общем как то запретили на этой дроп зоне прыгать :( Было - 220 матрас (аренда парашютов закрыта было, обычно прыгаю на 170 ft) Загрузка 0.7 Насколько безопастны такие повороты?

P.S. Разворот был 360. Приземлился отлично...

может, потому и запретили, что 360 сделал?

запретили за а) неумение рассчитать точку приземление в совокупности с б) недопустимо поздним выявлением ошибки с неверными действиями по исправлению этой ошибки. Наверняка косяк был не единственным за историю прыжков на этой дропзоне, судя по тому, что на ошибку РП отреагировал жосско. Кстати, напрасно ты заподозрил, что на таком матрасе невозможно покалечиться при низком развороте. При определённом навыке можно. РП этот навык рассмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаются ли повороты на этой высоте низкими?

может, потому и запретили, что 360 сделал?

запретили за а) неумение рассчитать точку приземление в совокупности с б) недопустимо поздним выявлением ошибки с неверными действиями по исправлению этой ошибки. Наверняка косяк был не единственным за историю прыжков на этой дропзоне, судя по тому, что на ошибку РП отреагировал жосско. Кстати, напрасно ты заподозрил, что на таком матрасе невозможно покалечиться при низком развороте. При определённом навыке можно. РП этот навык рассмотрел.

Ветер подул, расчитал коробку как на своем 170, на 220 этого сделать не получилось, анресивность не та... Ошибка епть... ну что ж поделаешь - на ошибках учатся...

может, потому и запретили, что 360 сделал?

запретили за а) неумение рассчитать точку приземление в совокупности с б) недопустимо поздним выявлением ошибки с неверными действиями по исправлению этой ошибки. Наверняка косяк был не единственным за историю прыжков на этой дропзоне, судя по тому, что на ошибку РП отреагировал жосско. Кстати, напрасно ты заподозрил, что на таком матрасе невозможно покалечиться при низком развороте. При определённом навыке можно. РП этот навык рассмотрел.

Пы. Сы - безопастная амерская дроп зона на которой все думают о безопастности... (причем через чур сильно думают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
безопасно ли поворачивать на высоте 90 метров?
безопасно, если безопасно поворачивать

P.S. Разворот был 360. Приземлился отлично...
это не разворот, это 3.14здетц ну или троллинг соотвесно:

В общем как то запретили на этой дроп зоне прыгать
очень правильно сделали,

дроп зона на которой все думают о безопастности... (причем через чур сильно)
Ага, пиши исчо посмотрим что тебе здесь скажут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
безопасно, если безопасно поворачивать

это не разворот, это 3.14здетц ну или троллинг соотвесно:

очень правильно сделали,

Ага, пиши исчо посмотрим что тебе здесь скажут)

Поворот был крайне безопастный (НЕ дайвинг на 360), площадка была по кросвинд еще одна - если бы не хватило высоты при развороте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поворот был крайне безопастный (НЕ дайвинг на 360), площадка была по кросвинд еще одна - если бы не хватило высоты при развороте
Какое нафих "безопасный"? нарушено все что можно, если полоса занята - должен был на второй круг уходить или вообще уйти в зону ожидания и там отвисатцо пока посадку не разрешат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое нафих "безопасный"? нарушено все что можно, если полоса занята - должен был на второй круг уходить или вообще уйти в зону ожидания и там отвисатцо пока посадку не разрешат!

На высоте 90 метров? На деревья в запасной круг??!

Какое нафих "безопасный"? нарушено все что можно, если полоса занята - должен был на второй круг уходить или вообще уйти в зону ожидания и там отвисатцо пока посадку не разрешат!

Там 3 решения было - либо на деревья, либо на самолет, либо по ветру садиться =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На высоте 90 метров? На деревья в запасной круг??!
не на высоте а с высоты, болтатцо на 90 метрах около полосы кто тебе позволит? минимум 300 набирать должен и нв круг... чему вас там только учат?

Там 3 решения было - либо на деревья, либо на самолет, либо по ветру садиться =(
"даже если вас съели - у вас остаетцо минимум два выхода" заранее ограничивая свои возможности тебе ничего не добитцо... короче "вшколунах"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не на высоте а с высоты, болтатцо на 90 метрах около полосы кто тебе позволит? минимум 300 набирать должен и нв круг... чему вас там только учат?

"даже если вас съели - у вас остаетцо минимум два выхода" заранее ограничивая свои возможности тебе ничего не добитцо... короче "вшколунах"

Альтернативные решения? (в этой ситуации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Альтернативные решения? (в этой ситуации)

Выполнить аккуратный плоский доворот и сесть по ветру или под углом к ветру.

Умение выполнить плоский аккуратный разворот уж точно должны на АФФ преподать, тем более в США.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаются ли повороты на этой высоте низкими?

Считаются. Наверняка тебе об этом говорили до того, как отстранили. Такое впечатление, что ты пришёл на форум за поддержкой своего особого мнения касательно низких разворотов.

Можно ли развернуться безопасно, имея 90 метров высоты? Можно. Но для этого нужно чувствовать купол. Ты купол не чувствуешь, что подтверждается попыткой сесть на самолёты/деревья/с разворотом 360. Вывод: тебе нельзя разворачиваться, имея 90 метров высоты.

upd

Не надо для этого мифических умений "чувствовать купол".

Плоский доворот на 45 или 90 градусов может выполнить студент, которого этому научили.

Согласились. Вывод (исправленный и дополненный): тебе нельзя разворачиваться, имея 90 метров высоты, пока не научишься делать плоский разворот на высоте, обеспечивающей ровный пульс РП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне тут одной кажется, что 360 - это уже не разворот а скручивание?

скручиваться на 90 метрах - это сиииильнооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но для этого нужно чувствовать купол.

Не надо для этого мифических умений "чувствовать купол".

Плоский доворот на 45 или 90 градусов может выполнить студент, которого этому научили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне тут одной кажется, что 360 - это уже не разворот а скручивание?
а мне, что это тупо троллинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а мне, что это тупо троллинг?

Да нет - теоретически и при отсутствии мозга (или наоборот большой растерянности) - такое возможно, и видимо за это и отстранили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет - теоретически и при отсутствии мозга (или наоборот большой растерянности) - такое возможно, и видимо за это и отстранили.

Скорей так: Самолёт впереди!!! Хуктерн на 180. Бля это ж по ветру садиццо!!! Хуктерн на 180. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...