Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
ya vodolazeg

(рок-н-ролл) авиапром мертв?

Recommended Posts

передерг сразу с первой фотографии

с одной стороны - старый ржавый советский самолет, с другой суперпуперпуперджет

еще автор совершенно сознательно упускает важную вещь, при упоминании которой вся пропаганда сразу падает

в СССР производство всех компонентов было на территории СССР, от болтов и гаек до приборов и колес

что давало объем заказов и рабочих мест

какая часть деталей пуперджета производится на территории РФ?

про то где сейчас производство турбовинтовых самолетов для регионов класса Ан26/28, широкофюзеляжников или самолетов для сельхозавиации, я и спрашивать не буду

автору не за то деньги платили, чтобы он на эти вопросы отвечал

[делает себе лицо Ванды]

а вообще это пост про политику и сейчас его убьют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мертв и мертвее не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мертв и мертвее не бывает.

а каков аналитик!

как дысал!

как он ловко договорился не считать все что сделано не в РСФСР - это ж просто красота

резун отдыхает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передерг сразу с первой фотографии

с одной стороны - старый ржавый советский самолет, с другой суперпуперпуперджет

кстати, я в выходные должен был лететь на суперпуперпуперджете. но прилетел за нами 321.

у стюардов спрашиваю, где обещанный мне суперпуперпуперджет?

они говорят: не смог вылететь, и, мол, слава богу.

говорят, что сырой еще самолет, почти раз в неделю что-то ломается, на доработку отправляется и тд и тп

в общем, настоятельно советовали пока на рейсы с его участием не подписываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, в проекте ССЖ решили, что если продавать самолеты не получается - надо продавать легенды.

И пейсатели активизировались:

часть первая:http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html#cutid1

часть вторая:http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html

Правда самолеты иногда опять все портят:

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=223702

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не буду утверждать, что авиапром в украине и россии жив. Особенно мне не нравится упоминавшийся ССДж. Не из-за поломок, а из-за цены разработки и неэкономности получившегося изделия (если кто хочет поспорить - после НГ с удовольствием, с выкладками).

НО! давайте будем объективны к статье!

передерг сразу с первой фотографии

с одной стороны - старый ржавый советский самолет, с другой суперпуперпуперджет

передерг чего? Вам не понравилось, что на фото нет красивого сомалета производства СССР? ну и ладно, мне тоже не понравилось. но что передернуто? Може это идея такая - старое отмирает, новое приходит?

еще автор совершенно сознательно упускает важную вещь, при упоминании которой вся пропаганда сразу падает

в СССР производство всех компонентов было на территории СССР, от болтов и гаек до приборов и колес

что давало объем заказов и рабочих мест

какая часть деталей пуперджета производится на территории РФ?

а чем это плохо? речь в статье не о количестве рабочих мест, а о производстве самолетов. Почему то никого не смущает, что те же аирбасы собираются в куче мест, а комплектующие вообще со всего мира. Это не имеет никакого отношения к процессу выпуска самолетов. где удобнее - там и покупают. Так что пропаганда (только я не понял - пропаганда чего???) не умирает.

про то где сейчас производство турбовинтовых самолетов для регионов класса Ан26/28, широкофюзеляжников или самолетов для сельхозавиации, я и спрашивать не буду

автору не за то деньги платили, чтобы он на эти вопросы отвечал

объясните мне - за что же тут платить деньги?

И если статистика по РСФСР вам не нравится - если брать весь СССР - там не на порядки разница..

ЗЫ еще раз говорю - я только про статью!

И в плюс большой автору - он приводит конкретнве цифры, а не просто ляля.

Я кончил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ еще раз говорю - я только про статью!

И в плюс большой автору - он приводит конкретнве цифры, а не просто ляля.

Есть лож, большая ложь, а есть статистика (с)

Пейсатель очень легко манипулирует цифрами, что надо для рассчета - включил, что не надо - не включил. Надо - отбросил поставщиков и производителей из не-РСФСР, надо - не отбросил (для ССЖ, где доля отечественных (для пейсателя) комплектующих ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше 50%).

То что для Союза (распределение работ) считается недостатком и не учитывается, для ССЖ преподносится как величайшая находка с отсылкой "мол и аэрбас из разных комплектующих собирают".

Не учитывается, что распределение работ было даже не по Союзу, а по всему соцблоку, с поляками и чехами...

В результатами творческого подсчета получается абсолютно бредовая цифра 100 самолетов, которая геройски поднимается на флаг мол ура ура, как мы сейчас строим. Для хомячка такое может и прокатит... Некоторые вот верят в результаты выборов - там тоже такие считальщики сидят.

Возьмите самолеты, производящиеся в СССР, посмотрите их серию, поделите на годы производства - и получите РЕАЛЬНУЮ цифру, не пейсательскую, которая будет отличаться не в разы - в порядки.

А можете зайти с другой стороны: посмотрите, чем заняты сейчас заводы:

http://steel-fur.livejournal.com/338221.html

Наш (и украинский, и российский) авиапром мертв. И по одной причине - отсутствует научная база и технологический задел.

Не берем ССЖ (как заведомо мертворожденный проект, на который УЖЕ потратили больше, чем ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут заработать на серийном выпуске этих самолетов). Возьмем Ан-70 - проект 70-х годов. Ан-140\148\158 - туда-же, "тема 60" ОКБ Антонова тех-же годов.

Новых научных разработок - ноль.

Технологии - Боинг с Аэрбасом в полный рост переходят на композиты, мы клепаем по технологиям 60-70 годов, наработок по композитам - ноль.

Поэтому - зомби - мозг мертв, но тело еще шевелится.

Пейсатель радуется что работают на заводе ССЖ 12000 человек. Посмотрите сколько работает на Боинге (только не по пейсательско-статистически, а в переводе на количество выпускаемых самолетов). И подумайте, куда они потом пойдут, когда государство перестанет вливать деньги в убыточный проект..

В общем - эх :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно следил за темой ССЖ на специализированных ресурсах, сейчас погосян собирается проектировать "принципиально новый самолет", видимо первый прорывной и модернизационный вышел не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой фильм как(и из чего) строят самолеты у них ;)

http://www.ex.ua/view/8780331

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передерг чего? Вам не понравилось, что на фото нет красивого сомалета производства СССР? ну и ладно, мне тоже не понравилось. но что передернуто? Може это идея такая - старое отмирает, новое приходит?

тем что это манипуляция

это правда надо объяснять?

а чем это плохо? речь в статье не о количестве рабочих мест, а о производстве самолетов. Почему то никого не смущает, что те же аирбасы собираются в куче мест, а комплектующие вообще со всего мира.

ну пусть с США и Евросоюзом сравнивает тогда

только обидно выйдет

И если статистика по РСФСР вам не нравится - если брать весь СССР - там не на порядки разница..

затем что афтар сравнивает с РСФСР

а производство техноемких элементов в СССР было _специально_ разнесено по стране

чтобы в каком-нибудь дагестане местные не резьбой по соседям занимались, а делом

особых технологических причин для этого не было, чисто идеология и попытки индустриализации окраин

а ловкий автор сделал вид что этого не знает

Я кончил.

мы за тебя рады

а нам правда надо об этом знать?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато на Сухом электрику собирают симпатичные девушки,

а на Боинге - волосатые мужЫки в татуировках. Сам видел.

Поэтому СРЖ - душевный, тёплый и ламповый. И между прочим всё-таки летает. Тоже сам видел.

Можно много разного сказать про это детище Погосяна. Но по-моему хорошо что ещё хоть что-то в России пытаются делать.

А насчёт процента зарубежных покупных комплектующих... Про Boeing 787 слышал тут кто-нибудь? Так вот про него можно сказать что этот самолёт вообще чуть более чем полностью покупной. Включая проектирование важнейших элементов конструкции. Только сборка американская. И ничего, не слышал чтобы американцы по этому поводу сильно переживали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчёт процента зарубежных покупных комплектующих... Про Boeing 787 слышал тут кто-нибудь? Так вот про него можно сказать что этот самолёт вообще чуть более чем полностью покупной. Включая проектирование важнейших элементов конструкции. Только сборка американская. И ничего, не слышал чтобы американцы по этому поводу сильно переживали.

так а чего им переживать?

им не надо оправдываться перед народом за бабки от властей проектами "сделано в Америке" и невключением в статистику штата Техас, ибо он был независимым когда-то

и так видно что и в каких количествах сделано

Поэтому СРЖ - душевный, тёплый и ламповый. И между прочим всё-таки летает. Тоже сам видел.

Ан-148 тоже летает

бочку правда сам делает в полете хз с чего, и топлива жрет на 20% больше планируемого

но не падает пока, уже достижение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А насчёт процента зарубежных покупных комплектующих... Про Boeing 787 слышал тут кто-нибудь? Так вот про него можно сказать что этот самолёт вообще чуть более чем полностью покупной. Включая проектирование важнейших элементов конструкции. Только сборка американская. И ничего, не слышал чтобы американцы по этому поводу сильно переживали.

И американцы не переживают постольку, поскольку уже на обслуживании и производстве запчастей заработали гораздо больше чем ОАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение Ершова на этот счет:

http://vas-ershov.com/articles/03-pismo-mo...-cheloveku.html

Пипец. Эмоции от прочтения примерно те же, что и от просмотра фильма Невзорова "Чаронда". :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexa, ну его надо фильтровать конечно, но есть очень правильные вещи. Например про % прибыли и так далее. да и вообще писать что ранее был неправ это молодец. это мало кто умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мнение Ершова на этот счет:

http://vas-ershov.com/articles/03-pismo-mo...-cheloveku.html

неожиданно

я чуть со стула не упал

деду респект, собственные ошибки признавать умеет

заносит его конечно, не без этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну затроллил он тонко, и несмотря на утрирование правда - авиапром умер. Только умер он еще в середине 80-х, до перестройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только умер он еще в середине 80-х, до перестройки.

А почему? Правда интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В основном из-за начавшегося тогда сокращения госзаказа и что более весомо - заказов иностранных (на рынок стал активно выходить Китай в партнерстве с Израилем) и торможения из-за этого НИОКР в т.ч. на смежных предприятиях.

Хотя перестройка и гласность позволили кризис авиапрома немного затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://topwar.ru/8958-minoborony-predstavi...vvs-rossii.html

http://topwar.ru/9981-sdelano-v-rossii-mod...-v-amerike.html

http://topwar.ru/2516-u-voenno-vozdushnyx-...-samoletov.html

http://vpk-news.ru/articles/1502

Обещают до 150 ЛА в год, только для оборонки. Ну где то так пока и есть. Для 140 мил. страны очень даже немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...