ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 12 л http://sdelanounas.ru/blogs/11674/#cut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л http://sdelanounas.ru/blogs/11674/#cut передерг сразу с первой фотографии с одной стороны - старый ржавый советский самолет, с другой суперпуперпуперджет еще автор совершенно сознательно упускает важную вещь, при упоминании которой вся пропаганда сразу падает в СССР производство всех компонентов было на территории СССР, от болтов и гаек до приборов и колес что давало объем заказов и рабочих мест какая часть деталей пуперджета производится на территории РФ? про то где сейчас производство турбовинтовых самолетов для регионов класса Ан26/28, широкофюзеляжников или самолетов для сельхозавиации, я и спрашивать не буду автору не за то деньги платили, чтобы он на эти вопросы отвечал [делает себе лицо Ванды] а вообще это пост про политику и сейчас его убьют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Мертв и мертвее не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Мертв и мертвее не бывает. а каков аналитик! как дысал! как он ловко договорился не считать все что сделано не в РСФСР - это ж просто красота резун отдыхает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parlamenter 0 Жалоба Опубликовано: 12 л передерг сразу с первой фотографии с одной стороны - старый ржавый советский самолет, с другой суперпуперпуперджет кстати, я в выходные должен был лететь на суперпуперпуперджете. но прилетел за нами 321. у стюардов спрашиваю, где обещанный мне суперпуперпуперджет? они говорят: не смог вылететь, и, мол, слава богу. говорят, что сырой еще самолет, почти раз в неделю что-то ломается, на доработку отправляется и тд и тп в общем, настоятельно советовали пока на рейсы с его участием не подписываться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 12 л Судя по всему, в проекте ССЖ решили, что если продавать самолеты не получается - надо продавать легенды. И пейсатели активизировались: часть первая:http://sergeydolya.livejournal.com/394740.html#cutid1 часть вторая:http://sergeydolya.livejournal.com/394885.html Правда самолеты иногда опять все портят: http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=223702 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 12 л Я не буду утверждать, что авиапром в украине и россии жив. Особенно мне не нравится упоминавшийся ССДж. Не из-за поломок, а из-за цены разработки и неэкономности получившегося изделия (если кто хочет поспорить - после НГ с удовольствием, с выкладками). НО! давайте будем объективны к статье! передерг сразу с первой фотографии с одной стороны - старый ржавый советский самолет, с другой суперпуперпуперджет передерг чего? Вам не понравилось, что на фото нет красивого сомалета производства СССР? ну и ладно, мне тоже не понравилось. но что передернуто? Може это идея такая - старое отмирает, новое приходит? еще автор совершенно сознательно упускает важную вещь, при упоминании которой вся пропаганда сразу падает в СССР производство всех компонентов было на территории СССР, от болтов и гаек до приборов и колес что давало объем заказов и рабочих мест какая часть деталей пуперджета производится на территории РФ? а чем это плохо? речь в статье не о количестве рабочих мест, а о производстве самолетов. Почему то никого не смущает, что те же аирбасы собираются в куче мест, а комплектующие вообще со всего мира. Это не имеет никакого отношения к процессу выпуска самолетов. где удобнее - там и покупают. Так что пропаганда (только я не понял - пропаганда чего???) не умирает. про то где сейчас производство турбовинтовых самолетов для регионов класса Ан26/28, широкофюзеляжников или самолетов для сельхозавиации, я и спрашивать не буду автору не за то деньги платили, чтобы он на эти вопросы отвечал объясните мне - за что же тут платить деньги? И если статистика по РСФСР вам не нравится - если брать весь СССР - там не на порядки разница.. ЗЫ еще раз говорю - я только про статью! И в плюс большой автору - он приводит конкретнве цифры, а не просто ляля. Я кончил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 12 л ЗЫ еще раз говорю - я только про статью! И в плюс большой автору - он приводит конкретнве цифры, а не просто ляля. Есть лож, большая ложь, а есть статистика (с) Пейсатель очень легко манипулирует цифрами, что надо для рассчета - включил, что не надо - не включил. Надо - отбросил поставщиков и производителей из не-РСФСР, надо - не отбросил (для ССЖ, где доля отечественных (для пейсателя) комплектующих ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше 50%). То что для Союза (распределение работ) считается недостатком и не учитывается, для ССЖ преподносится как величайшая находка с отсылкой "мол и аэрбас из разных комплектующих собирают". Не учитывается, что распределение работ было даже не по Союзу, а по всему соцблоку, с поляками и чехами... В результатами творческого подсчета получается абсолютно бредовая цифра 100 самолетов, которая геройски поднимается на флаг мол ура ура, как мы сейчас строим. Для хомячка такое может и прокатит... Некоторые вот верят в результаты выборов - там тоже такие считальщики сидят. Возьмите самолеты, производящиеся в СССР, посмотрите их серию, поделите на годы производства - и получите РЕАЛЬНУЮ цифру, не пейсательскую, которая будет отличаться не в разы - в порядки. А можете зайти с другой стороны: посмотрите, чем заняты сейчас заводы: http://steel-fur.livejournal.com/338221.html Наш (и украинский, и российский) авиапром мертв. И по одной причине - отсутствует научная база и технологический задел. Не берем ССЖ (как заведомо мертворожденный проект, на который УЖЕ потратили больше, чем ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут заработать на серийном выпуске этих самолетов). Возьмем Ан-70 - проект 70-х годов. Ан-140\148\158 - туда-же, "тема 60" ОКБ Антонова тех-же годов. Новых научных разработок - ноль. Технологии - Боинг с Аэрбасом в полный рост переходят на композиты, мы клепаем по технологиям 60-70 годов, наработок по композитам - ноль. Поэтому - зомби - мозг мертв, но тело еще шевелится. Пейсатель радуется что работают на заводе ССЖ 12000 человек. Посмотрите сколько работает на Боинге (только не по пейсательско-статистически, а в переводе на количество выпускаемых самолетов). И подумайте, куда они потом пойдут, когда государство перестанет вливать деньги в убыточный проект.. В общем - эх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orion 1786 Жалоба Опубликовано: 12 л Внимательно следил за темой ССЖ на специализированных ресурсах, сейчас погосян собирается проектировать "принципиально новый самолет", видимо первый прорывной и модернизационный вышел не очень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m@xopk@ 11 Жалоба Опубликовано: 12 л Небольшой фильм как(и из чего) строят самолеты у них http://www.ex.ua/view/8780331 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л передерг чего? Вам не понравилось, что на фото нет красивого сомалета производства СССР? ну и ладно, мне тоже не понравилось. но что передернуто? Може это идея такая - старое отмирает, новое приходит? тем что это манипуляция это правда надо объяснять? а чем это плохо? речь в статье не о количестве рабочих мест, а о производстве самолетов. Почему то никого не смущает, что те же аирбасы собираются в куче мест, а комплектующие вообще со всего мира. ну пусть с США и Евросоюзом сравнивает тогда только обидно выйдет И если статистика по РСФСР вам не нравится - если брать весь СССР - там не на порядки разница.. затем что афтар сравнивает с РСФСР а производство техноемких элементов в СССР было _специально_ разнесено по стране чтобы в каком-нибудь дагестане местные не резьбой по соседям занимались, а делом особых технологических причин для этого не было, чисто идеология и попытки индустриализации окраин а ловкий автор сделал вид что этого не знает Я кончил. мы за тебя рады а нам правда надо об этом знать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iluhas 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Зато на Сухом электрику собирают симпатичные девушки, а на Боинге - волосатые мужЫки в татуировках. Сам видел. Поэтому СРЖ - душевный, тёплый и ламповый. И между прочим всё-таки летает. Тоже сам видел. Можно много разного сказать про это детище Погосяна. Но по-моему хорошо что ещё хоть что-то в России пытаются делать. А насчёт процента зарубежных покупных комплектующих... Про Boeing 787 слышал тут кто-нибудь? Так вот про него можно сказать что этот самолёт вообще чуть более чем полностью покупной. Включая проектирование важнейших элементов конструкции. Только сборка американская. И ничего, не слышал чтобы американцы по этому поводу сильно переживали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л А насчёт процента зарубежных покупных комплектующих... Про Boeing 787 слышал тут кто-нибудь? Так вот про него можно сказать что этот самолёт вообще чуть более чем полностью покупной. Включая проектирование важнейших элементов конструкции. Только сборка американская. И ничего, не слышал чтобы американцы по этому поводу сильно переживали. так а чего им переживать? им не надо оправдываться перед народом за бабки от властей проектами "сделано в Америке" и невключением в статистику штата Техас, ибо он был независимым когда-то и так видно что и в каких количествах сделано Поэтому СРЖ - душевный, тёплый и ламповый. И между прочим всё-таки летает. Тоже сам видел. Ан-148 тоже летает бочку правда сам делает в полете хз с чего, и топлива жрет на 20% больше планируемого но не падает пока, уже достижение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л А насчёт процента зарубежных покупных комплектующих... Про Boeing 787 слышал тут кто-нибудь? Так вот про него можно сказать что этот самолёт вообще чуть более чем полностью покупной. Включая проектирование важнейших элементов конструкции. Только сборка американская. И ничего, не слышал чтобы американцы по этому поводу сильно переживали. И американцы не переживают постольку, поскольку уже на обслуживании и производстве запчастей заработали гораздо больше чем ОАК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 12 л Мнение Ершова на этот счет: http://vas-ershov.com/articles/03-pismo-mo...-cheloveku.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Мнение Ершова на этот счет: http://vas-ershov.com/articles/03-pismo-mo...-cheloveku.html Пипец. Эмоции от прочтения примерно те же, что и от просмотра фильма Невзорова "Чаронда". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л lexa, ну его надо фильтровать конечно, но есть очень правильные вещи. Например про % прибыли и так далее. да и вообще писать что ранее был неправ это молодец. это мало кто умеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л Мнение Ершова на этот счет: http://vas-ershov.com/articles/03-pismo-mo...-cheloveku.html неожиданно я чуть со стула не упал деду респект, собственные ошибки признавать умеет заносит его конечно, не без этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Ну затроллил он тонко, и несмотря на утрирование правда - авиапром умер. Только умер он еще в середине 80-х, до перестройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Только умер он еще в середине 80-х, до перестройки. А почему? Правда интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л В основном из-за начавшегося тогда сокращения госзаказа и что более весомо - заказов иностранных (на рынок стал активно выходить Китай в партнерстве с Израилем) и торможения из-за этого НИОКР в т.ч. на смежных предприятиях. Хотя перестройка и гласность позволили кризис авиапрома немного затянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л http://topwar.ru/8958-minoborony-predstavi...vvs-rossii.html http://topwar.ru/9981-sdelano-v-rossii-mod...-v-amerike.html http://topwar.ru/2516-u-voenno-vozdushnyx-...-samoletov.html http://vpk-news.ru/articles/1502 Обещают до 150 ЛА в год, только для оборонки. Ну где то так пока и есть. Для 140 мил. страны очень даже немало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах