Mr.Gerrero 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Нашел на просторах интернета : "Полетать на старых самолетах «Ан», «Ту» и «Як» После двенадцатого удара часов ни один из старых советских пассажирских самолетов — Ан-2, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Як-40 и Ту-134, — из которых как минимум на две трети состоит парк региональных перевозок, не сможет подняться в воздух, если он не оборудован системой предупреждения о сближении с землей и столкновении в воздухе. Требование о таким дооборудовании было выдвинуто еще в 2009 году, но на начало декабря лишь несколько «бортов» могли похвастаться обновкой: например, лишь шесть Ту-134 из эксплуатирующихся в России 90 имели необходимое оборудование. В этом вина не только владельцев, стремящихся сэкономить (при остаточной стоимости самолета около $200 000 его дооборудование стоит как минимум столько же), но и фирм, занимающихся переоснащением: они просто не успевают справиться с колоссальным объемом заказов. " За правдивость источника ручаться не могу, интересны комментарии по поводу Ан-2, теперь всем Ак придеься следовать этому закону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheezburger 13 Жалоба Опубликовано: 13 л Ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roma 59 Жалоба Опубликовано: 13 л я вот тоже недопонял. имеется ли ввиду Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128 Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (с изменениями от 21 декабря 2009 г., 22 ноября 2010 г.) ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 13 л ИМХО Это относится только к тем самолетам, которые пассажиров перевозят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Трактовать же само понятие пассажир можно по разному- ( парашютисты, мчс, пожарные,врачи.) или же только человеки рейсового борта для перевозки людей. Если же верить в худшее то Самые богатые ДЗ станут под бой курантов ДИКИМИ, а цены на прыжок как билет в косм туриста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 13 л Там ещё аварийный маяк должен стоять! Но к государственной авиации это не относится, к которой относимся мы.досааф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Там ещё аварийный маяк должен стоять! Но к государственной авиации это не относится, к которой относимся мы Получается что возможно повышение цен на билеты только региональных линий.Так как у ерофлота и так все самолеты не старше 5ти лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л .Так как у ерофлота и так все самолеты не старше 5ти лет. лол што?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
X-DeViL 0 Жалоба Опубликовано: 13 л лол што?? "Без пробега по РФ" ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах