ZBaT 0 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня вопрос токой ,а парашюты каторые в катапультах(креслах ) их же тоже надо переукладывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня вопрос токой ,а парашюты каторые в катапультах(креслах ) их же тоже надо переукладывать? +1 за вопрос. У меня тоже вопрос. Не по этой ли причине данное происшествие http://www.lastflight.info/content/view/465/ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня вопрос токой ,а парашюты каторые в катапультах(креслах ) их же тоже надо переукладывать? Обязательно. Причем на укладке купол при налистывании просыпается тальком для того,чтобы убирать влажность и предотвращать слипание. Тальк насыпается в марлю,углы поднимаются и все это дело завязывается,на выходе получается круглый мешочек,из которого по чуть-чуть ссыпается порошок.Просыпается каждое сложение. Сроки 1-2 года в зависимости от системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapogoff_vova 41 Жалоба Опубликовано: 13 л Обязательно. Причем на укладке купол при налистывании просыпается тальком для того,чтобы убирать влажность и предотвращать слипание. Тальк насыпается в марлю,углы поднимаются и все это дело завязывается,на выходе получается круглый мешочек,из которого по чуть-чуть ссыпается порошок.Просыпается каждое сложение. Сроки 1-2 года в зависимости от системы. Сергей, такая переукладка на современных креслах делается с демонтажем заголовка или нужен демонтаж всего кресла? Переукладка на "месте" или отправляют на завод-изготовитель? Как я понимаю ресурс такого купола "1 раз"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razved 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Переукладывают на "месте", причём в заголовник его затромбовывают специальными приблудами. Ресурс всей спасательной техники - 1кратное применение, потом вся система полностью списывается. Спасательный парашют всегда остаётся нульцевым! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л На месте, в смысле снятые с кресла заголовники укладывают в ПДСке на аэродроме базирования. Это что касается кресел семейства К-36(МИГи,Сушки современные). В старых креслах семейства КМ-1(Ту-16 и тому подобный антиквариат) снимается парашют и отправляется на переукладку.В них схема работы другая.Кресло отстреливается,происходит расстрел пирорезаками привязных ремней,на пилоте остается спинка кресла с ранцем парашюта.Срабатывает на высоте установки ППК-У,далее медуза и процесс пошёл. Креслом занимается отдельная служба.Регламент и замена пиропатрона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л наблюдал лично как переукладывали систему на К-36 ДМ. жалко снимать и фоткать было нельзя(типо секретный объект) но наблюдатьбыло оч интересно. а еще забавно наблюдыть как укладываются тормозные ПТК(точнее как их в контейнер тромбуют)) особенно на МиГ-31)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
razved 0 Жалоба Опубликовано: 13 л а еще забавно наблюдыть как укладываются тормозные ПТК(точнее как их в контейнер тромбуют)) тромбовал тормозной на Су-25, очень увлекательное занятие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л http://depositfiles.com/files/2c8il44r3 немножко не в тему, но здесь книжка(скан сделал), где описываются системы спасения пилотов военных самолетов советских (российских) ВВС. Там и про К-36ДМ подробно расписано и про кресла Микояна, Сухого и про всякие НАЗы и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 13 л Раз зашла речь об этих парашютах, то вот вопрос: кто-нибудь видел, как укладываются парашюты для спускаемых аппаратов "Союз". Там ведь площадь ой-ой-ой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZBaT 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Огромное спосибо Сергею Асташову за рассказ. Предлагаю создать отдельную тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л Раз зашла речь об этих парашютах, то вот вопрос: кто-нибудь видел, как укладываются парашюты для спускаемых аппаратов "Союз". Там ведь площадь ой-ой-ой... Наверное так же как купола МКС и других грузовых систем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyalek 5 Жалоба Опубликовано: 12 л На Ту-95 система катапультирования отсутствует. Летчик должен самомтоятельно встать с кресла, сесть на транспортер который довезет его до шахты, в которую весь экипаж покидает самолет. За исключением КОУ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л На Ту-95 система катапультирования отсутствует. Летчик должен самомтоятельно встать с кресла, сесть на транспортер который довезет его до шахты, в которую весь экипаж покидает самолет. За исключением КОУ. Ага,а КОУ катапультируется вниз,поэтому минимальная высота покидания,помнится,300 м. Офф,извиняюсь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
para fan 4 Жалоба Опубликовано: 12 л На Ту-95 командир огневых установок не имеет катапультного кресла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyalek 5 Жалоба Опубликовано: 12 л На Ту-95 командир огневых установок не имеет катапультного кресла. на Ту-95 вообще нет катапультных кресел, экипаж покидает самолет своими ногами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л на Ту-95 вообще нет катапультных кресел, экипаж покидает самолет своими ногами. Так...Запамятовал я что ли?А с какого аппарата КОУ ,сидящий в хвосте отстреливается вниз? Я со спинкой от этого кресла прыгал.Да и весь экипаж с креслами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skyalek 5 Жалоба Опубликовано: 12 л Так...Запамятовал я что ли?А с какого аппарата КОУ ,сидящий в хвосте отстреливается вниз? Я со спинкой от этого кресла прыгал.Да и весь экипаж с креслами. на Ту-16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л СПАСИБО!ВерноВылетело из башки.Сидел и вспоминал,какие еще бомбардировщики были. Ща нас хлопнут за офф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 12 л Вот такой вот транспортёр... http://russos.livejournal.com/882152.html?thread=41964264 Где-то была тема про катапульту, может есть смысл объединить или отдельную тему о системах покидания сделать? Сергей Асташов, Ща нас хлопнут за офф. Голову в заголовник, спину к спинке, локти прижаты к бокам, ноги на подставки и ждём... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Сергей Асташов, Голову в заголовник, спину к спинке, локти прижаты к бокам, ноги на подставки и ждём... За яйца дернуть не забудь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л Кого? Себя, кого. Шторочные кресла ужо из моды выходят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya. 1 Жалоба Опубликовано: 12 л кто катапультировался, расскажите, какие ощущения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 12 л Это наврядли.В России крайнее катапультирование было у Игоря Тарелкина и Миши Банникова.Но они несетевые люди. Все катапультировавшиеся, с которыми довелось общаться,подтверждают,что удар по попу похож на наземный тренажер,чуть сильнее. Ну и долгая подготовка с большим количеством профильных спецов. Мишу одевали\усаживали полдня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах