gaugin 15 Жалоба Опубликовано: 13 л Порывшись в темах не нашел пока топика объясняющего суть различия 7-9-секционных куполов. Размышляю о покупке собственной системы и хотелось бы компетентного мнения на этот счет. Если тематика где-то доступно объяснена буду благодарен за линк. Большое спасибо заранее. постААF прыгов 27 в перспективе - винг вес 100, рост 192 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Набери в Яндексе "как выбрать парашют" и первая же ссылка будет на, мягко говоря, очень известную статью Андрея Арзамасцева. Вообще пользоваться поиском можно не только в рамках одного сайта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aerate 30 Жалоба Опубликовано: 13 л Чем больше секций тем как правило больше удлинение крыла (отношение размаха к хорде). Чем больше удлинение, тем выше качество (лучше летает) но при этом хуже раскрывается. в перспективе - вингтрадиционно выбирается 7 секций, чтобы меньше мороки на раскрытии было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 13 л в архиве dropzone.ru нашёл статью уверен - найдёшь искомые ответы PS на новый сайт ещё не переносил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л gaugin Если в кратце, то: 7 секций - (прямоугольник или полуэллипс) - Раскрытия более мягкие, менее агрессивные, меньше склонность к прогрессирующим закруткам, проще с укладкой, лучше для винга. Но глисада круче, подушка менее выражена. 9 секций (прямоугольник или полуэллипс) - Эфимерно раскрытия могут быть жестче, более агрессивные, больше склонность к прогрессирующим закруткам, больше укладочный объём. Но глисада положе, подушка более мощная и длинная. Но, при правильной укладке, позе на раскрытии и пилотировании все разницы кроме глиссады стираются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Эфимерно раскрытия могут быть жестчеЖосче/не жосче то как с количеством секций связано?) 2 ОП бери 7-ми секционник (если винг в перспективе) и не парься... когда поймешь что тебе чего-то другого или 9-секционного хочетцо вполне может быть купол и так в планах будет поменять (или оставить для винга купив себе 9-секций поменьше для прочего фана)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л Жосче/не жосче то как с количеством секций связано?) Ну типа мейби крайние секции в теории быстрее воздух схватят за слайдером Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaugin 15 Жалоба Опубликовано: 13 л Всем большое спасибо, стало сильно понятней. Пошел читать статьи. Вообще пользоваться поиском можно не только в рамках одного сайта. Спасибо за подсказку. По опыту общения на профильных сайтах в "смежной" теме знаю, что поиск выдает 100500 разных статей и как ламеру шерстить все малопродуктивно. Извините что потревожил. Гога Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 13 л По теме могу сказать что обеими руками за 7 секций. Открытия, летучесть, манёвренность - всё отлично. С 27-ю прыжками меньшая горизонтальная скорость ИМХО не является минусом. Ну и турбуленции спокойнее переносит. Опять же даунсайз (который неминуемо когда-то произойдёт) означает всего лишь смену ОП на 9 секций размером меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Опять же даунсайз (который неминуемо когда-то произойдёт) означает всего лишь смену ОП на 9 секций размером меньше Согласно канону такой подход - не очень правильный Правильне: 7-9cell одного размера, привыкнуть к чуть большей горизонтальной скорости и разнице при раскрытиях (хотя бы пять-десять прыгов сделать), а потом уже минус размер. Иначе можно удивиться. Неприятно удивиться. Всем большое спасибо, стало сильно понятней. Пошел читать статьи Перед тем, как начать задавать здесь вопросы, я целую зиму читал здесь ВСЁ, что написано про купола и пилотирование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л Заканчиваем оффтопить господа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валера К 54 Жалоба Опубликовано: 13 л Где-то читал, что современные 7-и секционные купола вплотную приблизились по летным качествам к 9-секционным. Собственное вопрос, насколько это правда. К примеру, если сравнить Шкипер с Магелланом одинаковых площадей. Если выгребать из опы в похожих режимах, сильная разница в качестве? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Head 8 Жалоба Опубликовано: 13 л Валера К, Разница почти незаметна, а может и совсем нет. Я из ибеней после тандема, на Джокере выгреб уверенней, чем на Ультимате. Успел даже над поляной 180 сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kyber 0 Жалоба Опубликовано: 13 л А 5 секций было бы надежней, стабильней и т.д.? См: Базовая, для запаски, характеристика - это не количество секций, а удлиннение. Для запасок (а также бейсов и купольных мешков) эта характеристика +- 2 - имеем достаточную скорость вперед (=хорошая подушка, грубо говоря чем удлинение больше, тем лучше) при этом надежное и предсказуемое раскрытие (грубо говоря чем меньше тем лучше). Откуда золотая середина - 2... Удлиннение свифта 5 сел - чуть меньше двух, 7 секционного - чуть больше 2. Возникает вопрос масштабирования - 5-ти секционная запаска 200 скажем площади может быть куда ни шло (кстати, был такой бейс-прототип), увеличиваем площадь-увеличивается расстояние между точками подвеса=накрывывается аэродинамика, нужно больше точек подвеса=больше секций... Как то так... P.S. Да чего уж там, давай сразу одну секцию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Где-то читал, что современные 7-и секционные купола вплотную приблизились по летным качествам к 9-секционным.Правда.А 9-ти секционные стояли на месте?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л упрощенно для 9ти и 7ми секционника равных площадей и подобных конструкций: 9 секций - выше удлинение - меньше индуктивное сопротивление. с другой стороны: доля индуктивного сопротивления в полном тем выше, чем меньше скорость. получается: при выгребании в нижних режимах ( например по ветру ) разница между качеством 9ти и 7ми секцями заметна больше, чем при выгребании в верхних режимах ( например против ветра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах