Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Skywalker

Советы по безопасности от команды Birdman

Recommended Posts

Рольф попросил меня переводить некоторые советы, которые он хотел бы давать всем крылатым флаерам. Вот совет номер 1:

Вингсьют-пилоты! Это случилось снова. Снова очень опытный вингсьют-пилот ударился на отделении о горизонтальный стабилизатор на отделении! В этот раз это был самолет PAC75, в прошлые разы в основном это были Crand Caravan и даже Твин Оттер! Так что не думайте о том, насколько высоко или низко находится хвост самолета, БЕРЕГИТЕСЬ! Всегда помните о том, что эти самолеты были построены не для наших нужд, мы просто их используем! Пожалуйста, не нужно их ломать и пытаться убить себя (между делом, ремонт стоит очень больших денег, ваша страховка сможет это покрыть?)

Чистого неба! Сандро Боэме, Рольф Бромбах, Кристиан Стэдлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я воль, капитаны!

Оль, думаешь это надо было переводить? Нашим уе-перцам это не явно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати нсяп ПАК как раз спроектирован изначально как парашютный пепелац :)

хотя стабилизатор у него действительно низко

а вот с твин отером кто-то талантливый и прыгучий попался, там же высоко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пилот?Что с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в порядке. Вингсьютер не пострадал, тем не менее, он повредил самолет и сильно усложнил пилотам задачу приземлить этот самолет в целости и сохранности.

Оль, думаешь это надо было переводить? Нашим уе-перцам это не явно?

Меня Рольф попросил. Думаю, лишним не будет.

Судя по данному инциденту - неявно, потому как вингсьют пилот был опытным чуваком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не последнюю роль думаю сыграл тот факт что сейчас пододеяльники все больше и больше... Пилот был в X2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Igor, А почему не отделятцо лицом в строну хвоста но не нырком под хвост а просто шаг вбок и ложитцо? тогда по идее сразу после отделение тело находитцо будет под таким углом к потоку при котором поток тело толкает вниз? т.е. поставив голову (верхнюю точку) изначально ниже стабилизатора (присесть если нужно) обеспечиваешь прохождение ее под ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не нырком - наверно я плохо объяснил
Нырком это я не про твое отделение)

оже самое, что и отделение зайца на тречку, но без обратного прогиба и не настолько в горизонталь (градусов под 45 к вертикали).
Да но отделение зайца на трек (спиной на поток) в первые доли секунды не под теми 45 идут при этих 45 подъемная сила от встречного потока направлена вверх:

>>поток>>>>> \

а при том о чем я говорил - вниз:

>>поток>>>>>/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, когда приходилось отделяться с борта идущего в наборе (со всеми вытекающими последствиями), придумал для себя отделение лицом по ходу самолетки, но так, что бы поток в спину давил

то есть - нырял вниз головой по ходу самолетки - хеддаун по отношению к потоку

не совсем приятное ощущение в тряпках, но всяко лучше чем опасне стабилизатор на уровне обреза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть - нырял вниз головой по ходу самолетки - хеддаун по отношению к потоку
Нет опасности чуть прошлепать и в эффективной позе на кабрирование/назад вспухнуть в стабилизатор? Лицом в хвост правильно подставить спину не проще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

без понятия

я про свой метод написал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я, когда приходилось отделяться с борта идущего в наборе (со всеми вытекающими последствиями)

Почему и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этот раз это был самолет PAC75, в прошлые разы в основном это были Crand Caravan и даже Твин Оттер!

PAC P-750 XSTOL и вингсьют вообще очень стремная комбинация.

Но тут речь больше о старой и всем известной теме - не надо открываться слишком рано, особенно при выходе из бортов с низко расположенным стабилизатором.

Воспользовавшись поиском на этом форуме можно найти много тем в схожем русле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...