RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л площади того же тони уже настолько близки к квадрату, что ее дальнейшие принципиальные увеличения невозможны. И опять мы вернулись к косонервюрным вингам Профиль тоньше = меньше сопротивления, самый большой и очевидный плюс. Крыло гораздо жестче = тоже плюс. Увеличение веса = не критично. Ну а то что наполняццо эта хрень будет дольше и проблематичней... Ну то такэ, великие умы доработают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 13 л И опять мы вернулись к косонервюрным вингам <...> "Пацаны, сбивайте меня палками, а то сесть не могу". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л опять мы вернулись к косонервюрным вингам smile.gif Профиль тоньше = меньше сопротивления, самый большой и очевидный плюс для вингсьютовских скоростей полёта оптимальны какраз таки толстые профили крыла. Чем шире профиль (в разумных пределах - до достижения поляры), тем больше, как правило, подьемная сила. к тому же толщина крыла на вингсьютов ограничивается толщиной руки или промежности, например На некоторых вингах спина с парашютом + надпопник + крыло на ногах обьединены в единый интегрированный профиль если бы всё дело было бы в утоньшении профиля, давно бы вместо крыльев ставили перепонки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах