Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л мда! пока будет шиться самый современный винг (на сегодняшний день) - выйдет уже что то новое. Уже вышло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Блин, какой я оказывается лысый с заднего виду((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xelp 6 Жалоба Опубликовано: 13 л ...какой я оказывается лысый с заднего виду((( ПалСаныч, а теперь представь свой вид сверху! =)) Удельная площадь отсвечивающей макушки будет заметно больше! =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 13 л Даёшь подробности! Как оно летается, когда выйдет на рынок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Мопэд не мой, я в нем только раз летал и то еле выпросил у производителя... И вообще это прототип. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirr 3 Жалоба Опубликовано: 13 л Мопэд не мой, я в нем только раз летал и то еле выпросил у производителя... И вообще это прототип. Понятно. Но опиши хоть, как ощущения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Блин, какой я оказывается лысый с заднего виду((( Не ты один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПалСаныч 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Ощущения от разового полета вещь довольно субъективная, тем более что летал в нем сразу после Веномв. Пролетал по времени довольно недолго, около 2 минут, но сначала я не старался и пытался понять новый для меня тип вингсьюта-монокрыло, потому что месье Жун (тест-пилот S-fly) настращал меня тем, что тряпка эта есть прототип, довольно строптивая и он сам еще до конца ее повадки не выучил (видимо он это сказал, для моей осторожности). Плюс ко всему было много облаков на высоте и я до выхода из них особо не жарил, что не улететь в незнакомые французские ебеня. Но так как после 20-30 секунд полета я понял что вингсьют очень стабилен, управляется очень хорошо, я решил пошалить и полетать на спине. К своему удивлению я обнаружил очень спокойный полет на спине безо всякого флаттера хвостовой его части (на пиратской фото сзади его не видно, хвост загнут кпереди). Перевороты на спину и обратно происходили без потери стабильности. Вот так вот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л на дропзоне.ком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Это отцепка такая с ручками? Прикольный вингсьют, интересно было бы сравнить с аналогами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aquilon 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Это отцепка такая с ручками? Это клеванты. У s-fly есть такой бейс-ранчик: http://www.flyyourbody.com/fr/boutique/bas...-base-jump.html Где-то на форуме про него есть Отцепки что-то не наблюдается...хм, она там есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Отцепки что-то не наблюдается...хм, она там есть? Зачем отцепка на бейз-винге? Этот винг из тойже серии, что и Apache: хочешь отцепку в скайдаве - неси к риггеру, чтобы резать дырки под приводы, учитывая размеры своего ранчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aquilon 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Зачем отцепка на бейз-винге? Этот винг из тойже серии, что и Apache: хочешь отцепку в скайдаве - неси к риггеру, чтобы резать дырки под приводы, учитывая размеры своего ранчика. Ненене, всмысле отцепка крыльев. Заедающие молнии и все такое. Судя по картинке там петли на руках, так что руки из рукавов в случае чего не вынимаются, как на тонисьютах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rubik 243 Жалоба Опубликовано: 13 л Ненене, всмысле отцепка крыльев. Заедающие молнии и все такое. Судя по картинке там петли на руках, так что руки из рукавов в случае чего не вынимаются, как на тонисьютах. А если клеванты на плечах, то она не нужна. Хотя и Снекоры не все с такими клевантами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aquilon 0 Жалоба Опубликовано: 13 л А если клеванты на плечах, то она не нужна. Хотя и Снекоры не все с такими клевантами. Ну и мне кажется, дялеко не все, кто закажут себе в будущем эти крылья, будут так же и Снекор заказывать. Хотя рас это прототип, то все еще 10 раз изменится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Прыжок с одного и того же экзита в одно время в S-Fly и V4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Loeb, что скажешь? как оценишь/сравнишь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick 3 Жалоба Опубликовано: 13 л По видео непонятно как они между собой себя ведут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Сами делайте выводы если хотите, я свои уже сделал, в них и летаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex ANGEL 1 Жалоба Опубликовано: 13 л В этой задаче слишком много переменных - погодные условия, задание на прыжок, навыки пилота, так что делать выводы по данным видео имхо нет смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну это же очевидно!!! В4 трусы, гореть им в аду - всем реальным патсанам летать в апачах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л Пилот в вампире открылся выше, немного не долетев, смысл сравнивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaneck 0 Жалоба Опубликовано: 13 л где там высоту глянуть можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л В этой задаче слишком много переменных - погодные условия, задание на прыжок, навыки пилота, так что делать выводы по данным видео имхо нет смысла Если внимательно посмотреть видео, то переменных будет меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Loeb, смысл как бы в том, что сравнивать видео с разных камер разных пилотов - какбе странно гораздо интересней послушать отзывы пилотов ты бы лучше написал - почему именно ты променял все другие матрасные тряпки на элит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах