mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л На старых машинах может, на современных эта процедура теряет смысл из-за возможности кресла спасать пилота при параметрах V=0, H=0. BigBUG, Предполагается, что заряд на самоликвидацию самолёта устанавливался в единичных случаях, а не всем подряд. В большинстве полётов, тем более тренировочных, от пилота в нештатной ситуации ожидали спасения, потому что подготовка пилота, не зависимо в какой государственной системе он проходит службу, стоит дорого и спассшийся во время тренировочного полёта лётчик ещё может пригодиться для настоящего боевого задания. Не было заряда для ликвидации пилота на U-2A/B/C Там некуда его воткнуть. Локхидовское кресло - нерегулируемое. В чашку приходилось подушки накидывать. Или клинья деревянные вбивать Это ошибки перевода, или прямая подтасовка в тексте приговора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Продолжаем про парашют. Парашют наспинный Фото из архива компании Сканк воркс (Локхид) А вот пилот U-2A/B/C в кресле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Дооо - а еще восемь самолетов в музеях что делают? где смотреть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Imperial War Museum в Даксфорде, В Аризоне на базе Девис-Монтан, а самый старый на а/б Райт-Паттерсон Я уж молчу про 99-й ERS U-2 из которого выполнили в этом году около 200 боевых вылетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sapogoff_vova 41 Жалоба Опубликовано: 13 л Продолжаем про парашют. Парашют наспинный Старое видео. испытания наспинного парашюта + НАЗ видимо такая схема покидания ЛА у них до сих пор в ходу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikitin 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Я видел обломки этого У2.Эти обломки были выставленны всем на показ в музее Советской Армии В Москве .Я их видел в 1975 году .Там лежало чтото похожее на чашку кресла с приделанной табличкой.Был примерно такой текст .Под этим креслом был заложенна взрывчатка и т. д.Кабины как такавой не было ,похоже что эта взрывчатка всетаки рванула при ударе об землю .Может я и ошибаюсь .Но было много очень мелких обломков следов огня я не помню .Возможно эти обломки и сейчас там лежат.А может уже и музея нет И еще я гдето читал что пилота предупредил техник о невозможности покинуть самолет методом катапультирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Я видел обломки этого У2.Эти обломки были выставленны всем на показ в музее Советской Армии В Москве .Я их видел в 1975 году .Там лежало чтото похожее на чашку кресла с приделанной табличкой.Был примерно такой текст .Под этим креслом был заложенна взрывчатка и т. д.Кабины как такавой не было ,похоже что эта взрывчатка всетаки рванула при ударе об землю .Может я и ошибаюсь .Но было много очень мелких обломков следов огня я не помню .Возможно эти обломки и сейчас там лежат.А может уже и музея нет И еще я гдето читал что пилота предупредил техник о невозможности покинуть самолет методом катапультирования. мгимо финишд? там наверное написано было о пиропатронах выталкивателя кресла система самоуничтожения располагалась не под креслом, а в отсеке аппаратуры читайте тред Пауэрса судили в США за то, что он как раз не привел в действие систему самоуничтожения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Я видел обломки этого У2.Эти обломки были выставленны всем на показ в музее Советской Армии В Москве . вы пробовали тему с самого начала читать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах