Wind Line 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Я так на питерском шлеме попал. Скинул им свои размеры, они отписались, что есть такой шлем. Я им денежку, они мне шлем. Приходит и мал. Я им пишу, что ж так то, а они мне ну это самый большой, что есть. Так ведь я же не просил, самый большой, я спросил есть мой размер или нет, мне ответи, что есть. В итоге я его сейчас продаю. Себе взял Облако-9, предварительно померив. А теперь по подробней. В Ростов-на-Дону были одна отправка, шлем 57, 58 и 59,5. Три шлема шли в одной посылке. Критичный размер для Z1 и аналогов 60, о чем я предупреждаю заранее. Прошу напомнить - поднял весь архив писем с заказами из Ростова-на-Дону, с сообщениями о проблеме по размеру не нашел, если только через ICQ, но извиняюсь, не помню... Я всегда, полностью принимаю на себя гарантийные обязательства, если шлем не подошел по размеру, принимаю обратно, или высылаю вставки другого размера. .. У всех производителей своя размерная линейка, M, L, XL и т.д, поэтому заказы принимаем исключительно по измерению обхвата головы. Как правило, разброс при нескольких измерениях достигает от 0,5 до 1 см. Делаются 3-4 измерения и правильным нужно считать среднее значение. Так как вставки имеют вилку размера +-1 см, часто уточняю у заказчика, например, нужен размер 58- или 58+. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KpecT 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Перечитал тему, не нашел ответ на вой вопрос! На Z1 оригинале скорлупа одного размера, или разные? В смысле размер шлема определяется только размером начинки? Или есть несколько размеров скорлупы? И тот же вопрос про Облако 9? Прошу отвечать только тех, кто знает, а не тех, кто догадывается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пендаль 0 Жалоба Опубликовано: 14 л А теперь по подробней. В Ростов-на-Дону были одна отправка, шлем 57, 58 и 59,5. Три шлема шли в одной посылке. Критичный размер для Z1 и аналогов 60, о чем я предупреждаю заранее. Прошу напомнить - поднял весь архив писем с заказами из Ростова-на-Дону, с сообщениями о проблеме по размеру не нашел, если только через ICQ, но извиняюсь, не помню... Я всегда, полностью принимаю на себя гарантийные обязательства, если шлем не подошел по размеру, принимаю обратно, или высылаю вставки другого размера. Шлем был куплен в июле прошлого года. Все нюансы переговаривались по телефону. Шлем шёл один белого цвета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
catcher 1 Жалоба Опубликовано: 14 л На Z1 оригинале скорлупа одного размера, или разные? В смысле размер шлема определяется только размером начинки? Или есть несколько размеров скорлупы? за всю линейку Z1 утверждать не буду, вчера померяли Z1 размера S (soft touch) и размера 2XL (обычная). скорлупа вроде одинаковая, различия только в нутрянке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wind Line 0 Жалоба Опубликовано: 14 л за всю линейку Z1 утверждать не буду, вчера померяли Z1 размера S (soft touch) и размера 2XL (обычная). скорлупа вроде одинаковая, различия только в нутрянке. )) Подтверждаю... скорлупа одного размера, различаются только внутренние вставки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сСерж 0 Жалоба Опубликовано: 14 л шлема размера XXL,XXXL делают всего два производителя.у них скорлупа больше чем у других шлемов.Облако-9 и Рытиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KpecT 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Пришел мне Z1. Благодарю всех, кто отозвался на вопросы. У моего инструктора недавно на Облке 9 в полете болт крепления забрала выпал и линза отклеилась. Причиной сего он называет то, что сам не уследил. С этим шлемом он давно прыгает уже!) Отклеиванье линзы причинило неудобства после открытия ОП, когда он поднял забрало, а линза осталась!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZ 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Перечитал тему, не нашел ответ на вой вопрос! На Z1 оригинале скорлупа одного размера, или разные? В смысле размер шлема определяется только размером начинки? Или есть несколько размеров скорлупы? И тот же вопрос про Облако 9? Прошу отвечать только тех, кто знает, а не тех, кто догадывается! Облако9 - три разных размера скорлупы - малая, средняя, большая. Z1 - один размер. Там, где начинается небо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 14 л Итого. Приобрел Z-1.Почти ничем не отличается от питерских и белорусских аналогов.Тока есть таки уплотнение как на Фэктори Дайвер,перед карманом пищалки,чтобы не давило на кость. Кеше респект! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Адептам "НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ" посвящается Попал мне в руки новый WindLine'овский шлем. И захотелось мне его сравнить с моим Z1. А тут еще выходной неожиданно выдался, и решил я с народом поделиться результатами Попытаюсь изложить только факты, выводы делайте сами. Итак. Имеем 2 шлема, размера XL, в черном цвете. Питерский - новый, Z1 отпрыгал чуть больше 150 прыгов. Одеваю WindLine, что-то ощутимо упирается в подбородок. Причем настолько, что при ударе по шлему явно будет травма. Разбираем, смотрим, сравниваем: Недозаклепаная заклепка, острым концом упирается точно в середину подбородка. (собственно, эта самая заклепка и сподвигла меня на все дальнейшие труды ) Идем дальше: Материал подкладки у WindLine - обычный флис. У Z1, как мне кажется, какой-то специализированый, дышащий. Качество пошива подкладки нареканий не вызывает. Кармашки под пищалки есть. Дальше "забрАло". В общем и целом скопировано неплохо. Ну щель получилась с одной стороны. Ерунда, на летных качествах не сказывается. Ну кривовато обработали с другой стороны - тоже фигня в принципе. Разглядел еще крепление ремешка: Опять те же самые недозаклепаные заклепки. Но здесь они никуда не упираются. Во всех смыслах Шарнир забрала: Ну тут особо нечего комментировать. Ну вид на этот шарнир изнутри: Прекрасно видна разница в материале скорлупы и аккуратность "сборки". Ось шарнира фиксируется обычной гайкой с пластиковым гровером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wind Line 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Адептам "НЕТ НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ" посвящается Итак. Имеем 2 шлема, размера XL, в черном цвете. Питерский - новый, Z1 отпрыгал чуть больше 150 прыгов. Одеваю WindLine, что-то ощутимо упирается в подбородок. Причем настолько, что при ударе по шлему явно будет травма. Разбираем, смотрим, сравниваем: Недозаклепаная заклепка, острым концом упирается точно в середину подбородка. (собственно, эта самая заклепка и сподвигла меня на все дальнейшие труды ) Спасибо за проведенный, всесторонний анализ. Надеюсь будет продолжение в сравнении с другими производителями. Если заклепка упирается в подбородок - это явно не ваш размер. Разница, минимум, в два размера. Не стоит, например, с головой 60-го размера пытаться примерить шлем на 57-й размер. Говорю так, исходя из еще одного момента, если подбородок так плотно сидит в шлеме, нарушается главный принцип вентиляции шлема. Да и нос в стекло упирается . Недозаклепанная заклепка - да нет..., нормальная такая заклепка, отличается в том числе и методом установки на шлемы, в Z1 развальцовка, у нас клепка. основная разница в методах производства, все же Z1 это прессованный пластик, а у нас выклейка - жесткость испробаванна молотком, результаты можно посмотреть на видео с сайта. ну и для сравнения, я бы еще добавил разницу в цене шлемов ) Прыгайте, шалите безопасно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tuvim 16 Жалоба Опубликовано: 14 л Надеюсь будет продолжение в сравнении с другими производителями. Если попадет в руки другой - сделаю. Если заклепка упирается в подбородок - это явно не ваш размер. Разница, минимум, в два размера. Не стоит, например, с головой 60-го размера пытаться примерить шлем на 57-й размер. Голова 59 см. Стандартная, круглая Z1 в размере XL сидит, как тут и был. Недозаклепанная заклепка - да нет..., нормальная такая заклепка, отличается в том числе и методом установки на шлемы, в Z1 развальцовка, у нас клепка. Ну мы ее таки дозаклепали. Стало гораздо лучше. жесткость испробаванна молотком, результаты можно посмотреть на видео с сайта. Тут уже не раз ломали копья на тему - "нафига RW-шлему избыточная прочность?"... Так что преимущество как минимум спорное, на мой взгляд. ну и для сравнения, я бы еще добавил разницу в цене шлемов ) Свою зетку брал районе 11 тыр (точно не помню, больше года прошло). WindLine с пересылкой обошелся в 6,8 тыр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 14 л а мне почему-то зетка не понравилась, клауд9 сидит лучше и забрало открыть проще.. зетку померил (XL) - подбородок и затылок зафиксированы плотно, а на ушах места свободного куча, шлем болтается в одной плоскости.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Милеев 15 Жалоба Опубликовано: 14 л OXYGN A3 размера XXL - одинственный шлем который смог налезть на мою голову. Пользуюсь, доволен как слон. Считаю эту модель одной из лучших на рынке (но не лишенной недостатков). Oxygn реально классный шлем. Обзор-лучше нету (не видел), однако что делать если открывается линза, один раз открылась, а второй раз со спины переворачивался на пузо и..жесть...ооторвалось с одной стороны, а с другой держит и шлем вправо и вверх тащит)) Отрывать решил другую сторону..понял что безнадежно..Уже приземлился и оторвал..Собственно щас без линзы прыгаю-в очках...Да и еще липучка у него кажется со временем все хуже и хуже...Ну а во всем остальном отличный шлемак. Но вот открывающаяся линза-весьма неприятный сюрприз... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lavochkin 1 Жалоба Опубликовано: 14 л Cloud-9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 13 л Никто не подскажет ссылку на фотографии\может сделать фотку шлема Z1 цвета Royal Blue и Metallic Blue? Хочется прикинуть, как они смотрятся в реале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biocos 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Самый лучший fullface это G2 (!!!) "http://хеддаун.рф/products/Cookie_Composites_G2_Full_Face Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.S.I. 365 Жалоба Опубликовано: 13 л Кто-нибудь видел "в живую" Z1 HP IAS? Если да, поделитесь, плиз, как туда входит PROTRACK/OPTIMA, не болтаются ли, насколько удобно/не удобно их доставать, ваше мнение о IAS по сравнению с обычным Z1? P.S. Есть ли смысл вообще смотреть на Z1 IAS? В тех немногих шлемах, в которых мне удалось попрыгать приходилось делать коррекцию по высотам на пищалке, так как, похоже, из-за плотного прилегания подкладки нарастание давления запаздывает. Рассчитываю с IAS обходиться без коррекции... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Новинка-2011 от Skysystems USA - затяжка шлема на регулируемой кнопке. Насмотрелись "народного творчества" - воплотили на фабрике, немного переработав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л Ха! Молодцы Давно пора было сделать Интересно - добавит ли оно цены шлемам и как с точки зрения надежности вот этой подвижной шняги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Интересно - добавит ли оно цены шлемам и как с точки зрения надежности вот этой подвижной шняги... Думаю нормально будет держаться. В случае необходимости - кнопку проще поменять, ничего сверлить не надо. Цена выросла примерно на 10$ (судя по Парагиру), не критично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papahen 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Мои пять копеек: ABS (или АБС по-русски) это ударопрочный полистирол. Это термопласт, не смола. Z1 изготовливается из него методом литья под давлением на термопластавтомате с помощью литьевой формы (прессформы), а никак не методом "штамповки из цельного листа поликарбоната". Это невозможно. Кстати, поликарбонат - тоже не смола, а термопласт. Но выпускается и в виде листа. А вот все "аналоги", которые я видел, сделаны из стекло или углепластика. Вот это уже реактопласты (так называемые "смолы", например эпоксидная) с наполнением из стекло- или углеволокна. Возможна также пропитка смолой стекло или углеткани (матов) и обкладывание ими болванки (пуансона). После застывания - зачистка, полировка, покраска и т.д. Все самоделки, которые я видел так и изготовлены. Технология для мелких серий дешевая и простая. Прессформа же штука очень дорогая и позволяет лить только одно изделие. Окупается только на крупных партиях. При условии же крупной партии (десятки тыс. штук) получаем гораздо более дешевое изделие, чем при ручном производстве. Ну и качество и производительность несравненно выше. Торчащие внутрь шлема заклепки и болты ("ну технология у нас такая") не есть гут, даже если они кожи не касаются и не доставляют неудобств. Если энергично приложиться участком шлема с такой штукой обо что-нибудь твердое и деформировать или проломить шлем, то эта торчащая хрень имеет все возможности в лучшем случае оставить отпечаток на фейсе (или что там подвернется), ну а в худшем... думаю болт, заклепка или что там еще воткнется в кожу, кость. Наверное, это неприятно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 13 л Попрыгав в Оксижене,могу сказать-нафиг!Оставлю его для трубы. Линза мерзнет и потеет.Оторвалась и улетела в момент не самый подходящий-был в базе на майской сотнеРуки заняты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOBIDIKUA 4 Жалоба Опубликовано: 13 л ну если не сравнивать вес оригинала Z-1(он легче) и мэйд ин Капустин то 100% в сторону Капуспина,это подгонка,качество рамки забрала,цена, ИМХО,но это не только мое мнение а многих людей имеющих-прыгающих и в том и в другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Попрыгав в Оксижене,могу сказать-нафиг!Линза мерзнет и потеет. А как вы думали? Его технология (как и оригинал Z-1) подразумевает эксплуатацию в мягких климатических условиях. Зимой данное обстоятельство тоже не раз наблюдал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах