GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Чем обусловлена нагрузка на руки во время полета? Не особо отличающиеся по полщади Phantom и Piranha. В пиранье нагрузка на руки почти не чувствуется. В фантоме надо прилагать усилия. Апач и Икс-бёрд. Не сильно отличаются по площади. Нагрузки на руки у апача значительно ниже нагрузки икс-бёрда. Какие есть мнения по этому поводу? ИМХО - толщина профиля крыла. Чем тоньше профиль - тем меньше нагрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 13 л У пираньи крылья немного продолжены вдоль тела, у фантома нет. При не сильно разной площади, одна и та же нагрузка (вес тела) по-разному распределяется между телом и руками. В продиджи вон вообще крылья мелкие, но почти вся нагрузка (сверху) на руки, поэтому лететь относительно тяжело. В V4 после V1, например, тоже, очень четкое ощущение, что костюм поддерживает вдоль всего тела. Мне кажется, что в этом дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня тоже была такая мысль. Вроде как у В1 и В2 воздухозаборники находятся на плечах. При неправильной позе, или когда костюм не по размеру, крылья в В1 и В2 надуваются хуже, и держать их сложнее. У В4 и В3 крылья надуваются лучше за счет того, что воздухозаборники расположены на крыле. У апача хоть крылья на руках больше продлены, чем на х-бёрде, но не сильно. А нагрузка на руки намного меньше. Потому мне кажется, что дело в чем-то другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 13 л Не прыгал, не знаю, но по фоткам все же "ножная" часть крыльев у апача сильно больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Чем обусловлена нагрузка на руки во время полета? Не особо отличающиеся по полщади Phantom и Piranha. В пиранье нагрузка на руки почти не чувствуется. В фантоме надо прилагать усилия. Апач и Икс-бёрд. Не сильно отличаются по площади. Нагрузки на руки у апача значительно ниже нагрузки икс-бёрда. Какие есть мнения по этому поводу? ИМХО - толщина профиля крыла. Чем тоньше профиль - тем меньше нагрузка. немалоажную роль играет то какие группы мышц включаешь во время полета(т.е какая у тебя поза). я думаю это более важный фактор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baldas 0 Жалоба Опубликовано: 13 л апач и хберд имеют совершенно разную конструкцию соединения крыла с телом/ногами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л но по фоткам все же "ножная" часть крыльев у апача сильно больше. У Х-бёрда на этой фотографии руки заведены назад. Если взять вид спереди, и выровнять по масштабу, то получается Подобная оценка имеет большую погрешность, но на мой взгляд все же отличие по площади у Х2 и Апача незначительна. Потом есть еще Веном, в котором руки держать легче, чем в Х-бёрде (знаю человека, который знает человека, который говорил, что легче). А полжив Веном на Х-бёрд - они будут одинаковы по периметру. немалоажную роль играет то какие группы мышц включаешь во время полета(т.е какая у тебя поза). я думаю это более важный фактор. Вроде как у Х2 и апача руки расположены одинаково. Потому и группы мышц работают одинаковые. И да, конструктивно вингсьюты отличаются сильно. Потому и хочется понять, какая конструктивная особенность влияет на нагрузку на руки. Не флуда ради, любопытсва для. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozbun 38 Жалоба Опубликовано: 13 л GriXa, даже на твоей картинке эти площади отличаются раза в полтора. За веном не скажу, но у него и форма другая, и руки там (я слышал) держат иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 13 л гриш, подемная сила от паралелепипеда плечи-носки-носки-плечи при правельной позе будет гораздо больше чем треугольники рук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LIHT 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Вроде как и руки там (я слышал) знаю человека, который знает человека, который говорил, что легче Не флуда ради, любопытства для подемная сила от паралелепипеда плечи-носки-носки-плечи при правельной позе будет гораздо больше чем треугольники рук. Ох по-моему осень пришла, наверно в Пущена не пускают прыгать в сплошную многослойку да? Отсюда этот интерес к теории? Не знаю, сколько в чем не летал радикально нигде нагрузка столь остро не вставала, упиратся приходится в любом винге, так или иначе, особенно если летишь прямо, далеко и упорото! Хотя конечно на тему подписался, весьма любопытный матан получится, какбе "концептуальное влияние толщины профиля и размера параллелепипеда крыла на осенний недопрыг" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л LIHT, так ты ни в одном из обсуждаемых вингсьютов (Иксберде/Иксберде2/Манте) не летал, но эксперт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1341 Жалоба Опубликовано: 13 л А что, они летают по другим законам физики? И там для хорошего полета надо не упираться, а расслабить руки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Ох по-моему осень пришла, наверно в Пущена не пускают прыгать в сплошную многослойку да? Отсюда этот интерес к теории? Конечно слегка не по теме, но в сплошную облачность, даже если бы пускали, я бы не пошел - страшно. А интерес к теории не из-за недопрыга. А что, они летают по другим законам физики? И там для хорошего полета надо не упираться, а расслабить руки? В пиранье чтобы упираться почти не надо прилагать усилий. В фантоме надо. В х-бёрде, если упираться, руки забиваются быстро. В апаче, на сколько я понял, упираться значительно легче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 13 л к примеру,оператор в комбезе с крыльями,растопырив руки но задав соответствующий прогиб падает вертикально,а паршютист который летит в тречке при правельной позе и почти прижатых к туловищю руках летит без крыльев на достаточно дальнее растояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л А что, они летают по другим законам физики? И там для хорошего полета надо не упираться, а расслабить руки? Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Давайте спорить о вкусе устриц с теми кто их ел) ты лучше по существу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Каждый вингсьют требует изучения. Есть различные режимы полета, которые поможет познать только практика. В любом случае небо голубое, а земля жесткая, но здорово летая в одном винге не факт, что так же полетишь в другом. Короче по теме, в чем не прыгал, не торопись делиться своим драгоценным опытом. Не дети же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lex_07 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Конечно слегка не по теме, но в сплошную облачность, даже если бы пускали, я бы не пошел - страшно. А интерес к теории не из-за недопрыга. В пиранье чтобы упираться почти не надо прилагать усилий. В фантоме надо. В х-бёрде, если упираться, руки забиваются быстро. В апаче, на сколько я понял, упираться значительно легче. В х-берде можно упираться руками, а можно и нет. При чем, можно добиться схожей, позитивной производительности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jur@vel 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Каждый вингсьют требует изучения. Есть различные режимы полета, которые поможет познать только практика. В любом случае небо голубое, а земля жесткая, но здорово летая в одном винге не факт, что так же полетишь в другом. +1 Чтоб почуствовать костюм нужно сделать не один десяток полетов! Все разговоры о том где нужно упираться а где нет-пустой треп!!! Все зависит от: 1)конструкции костюма, 2) режима полета, 3)ваш ли размер костюма или нет (Loeb дал Krasnomu попробывать винг ), 4)позы пилота, и других факторов. Начинающим пилотам лучше больше летать и меньше ... . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GriXa 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Все разговоры о том где нужно упираться а где нет-пустой треп!!! Название темы "в чем конструктивные отличия костюмов". И разговор не про то, как летать и упираться в вингсьюте, а про конструктивные особенности, влияющие на нагрузку на руки. Из вариантов - продленные вдоль тела крылья, иначе распределяющие нагрузку, и разная толщина профиля крыла. Может есть еще какие идеи, доводы, аргументы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deniq 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Вроде как у Х2 и апача руки расположены одинаково. По площади Apache и X-Bird-2 отличаются лишь на 1-2 секции в ручных крыльях. По технологии крыла: - в ножном крыле все одинаково. - в ручном крыле: у Apache крылья пришиты к телу создавая "кокон" в котором находится пилот. Apache создан для бейза и требует доработки, если планируется прыгать скайдайв. У X-Bird/X-Bird-2 ручные крылья на молнии и отстегиваются. Переход от ручных крылье в телу не такой плавный как у Apache. X-Bird/X-Bird-2 - упрощенная версия Apache для скайдайва. Про загрузку рук хочу сказать, что это довольно субъективное суждение зависящее от многих факторов: - настроение и физическое состояние пилота на момент прыжка (1 или 7 прыжок за день, здоров как бык или не спал пол-ночи накануне и т.п.) - тип нагрузки в прыжке (дальность, время, скорость и т.п.) и тип вингсьюта в котором выполняется прыжок - общий опыт полета в вингсьютах (пилот с 15 прыжками или со 150 прыжками). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Чем обусловлена нагрузка на руки во время полета? Не особо отличающиеся по полщади Phantom и Piranha. В пиранье нагрузка на руки почти не чувствуется. В фантоме надо прилагать усилия. Апач и Икс-бёрд. Не сильно отличаются по площади. Нагрузки на руки у апача значительно ниже нагрузки икс-бёрда. Какие есть мнения по этому поводу? ИМХО - толщина профиля крыла. Чем тоньше профиль - тем меньше нагрузка. Полетал в Апаче,да нагрузка меньше на руки чем в XB-2. Крепко задумался. Обсуждалось много строение крыльев( Кстати у X-а грипса длиннее на 3 или 5 см),ну и т.д.,но я обратил внимание на то что апачь в котором я летал не имел сзади воздухозаборников,которые есть на моем X-е. Любые отверстия,даже снабженные сисемой аерлок проускают воздух снижая давление в крыльях,соответсвенно жосткость конструкции. Буду пробовать избавляться от воздухозаборников на спине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л Зашил воздухозаборники на спине. Полетал,реально нагрузка на руки уменьшилась. По ощющениям все характеристики улучшелись. Думаю это лучший вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах