mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л От темы все же отошли. Видимо все же маленькие педали есть,(раз версия озвучена). Но не в том суть. ВЫ сами то в это верите? Не думаю что человек с опытом под пенсию мог совершить ошибку такого плана. При торможении на щитке горит сигнальная лампа? Мое мнение что уводят следствие в сторону. А власти скрывают (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Непреднамеренно пилот тормозить не мог, только специально. Поэтому версия немного сомнительная, но чего не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Непреднамеренно пилот тормозить не мог, только специально. Поэтому версия немного сомнительная, но чего не бывает.Ога, не мог... никогда... низачто... и те случаи когда компенсируя боковой снос пайлоты и тормоза обжимали и в итоге с заблокированными колесами приземляли и их (колеса) рвали то конечно преднамеренно было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Не, то был увод следствия в сторону. От мигалок Михалкова, напремер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СекторА 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Не, то был увод следствия в сторону. От мигалок Михалкова, напремер. Мансур, аккуратнее, загребут... На Ютубе ролик на эту тему, с интервью очевидца, просуществовал часа три. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZIGZAG74 0 Жалоба Опубликовано: 13 л На Ютубе ролик на эту тему, с интервью очевидца, просуществовал часа три. До поры, до времени всё засекретят как и катастрофу 3 июня 1973 года Ту-144 № 77102 разбившегося во время показательного полёта на авиасалоне в Ле Бурже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л С этими педальками есть такое правило: - перед взлетом убрать с педалей пятки. другими словами упереться в низ педалей носками. дело в том что в процессе разнгона надо рулить и при этом, если в педали упираешься пятками, можно очень запросто непроизвольно притормаживать. маловероятно, чтобы опытный пилот тормозил непроизвольно. кажется в статье с "Ленты" упоминалась версия о возможном непонимании между КВС и вторым пилотом. КВС по всей вероятности "давил на газ", а пилот при этом изо всех сил тормозил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л между КВС и вторым пилотом. КВС по всей вероятности "давил на газ", а пилот при этом изо всех сил тормозил.Какой "газ"? Положение РУДов ИМХО вполне очевидно для каждого из пайлотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л Какой "газ"? Положение РУДов ИМХО вполне очевидно для каждого из пайлотов и какой мудрый вывод ты из этого делаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л и какой мудрый вывод ты из этого делаешь?что то пайлот, который хотел бы остановить взлет видел бы что делает/не делает другой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л что то пайлот, который хотел бы остановить взлет видел бы что делает/не делает другой а он хотел? может просто головой ударился - сознание потерял/пончиком подавился/уснул/был пьян/лазером ослепили/еще тысяча причин. вариант когда один газует, а другой тормозит представляется более вероятным, чем когда один газует и тормозит одновременно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л а он хотел? может просто головой ударился - сознание потерял/пончиком подавился/уснул/был пьян/лазером ослепили/еще тысяча причин.Млин тогда о каком "непонимании" может быть речь?версия о возможном непонимании между КВС и вторым пилотом вариант когда один газует, а другой тормозит представляется более вероятным, чем когда один газует и тормозит одновременноКто "газует"? Если в сознании тот, кто хочет тормозить то он уберет РУДы, Если в сознании тот, кто не хочет тормозить то сильно он врядли тормозить будет и в любом случае это уже относитцо к "непроивольно тормозил" по инциденту - движки вроде работали на номинале а потом и на взлетном до самого крэша Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л Млин тогда о каком "непонимании" может быть речь? например КВС мог не понимать, что делает в данный момент второй пилот. или я, например, не понимаю смысла твоих возражений на любое написанное предложение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л или я, например, не понимаю смысла твоих возражений на любое написанное предложение. smile.gifТы напостил, что по твоему ИМХу врядли кто-то из пайлотов тормозил непроизвольно (т.е. если тормозил то сознательно?), а скорее тормозил не понимая, что другой пайлот не хочет тормозить (а "газует" ) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л по инциденту - движки вроде работали на номинале а потом и на взлетном до самого крэша сие не факт да вообще фактов нету никаких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л _nw_, ты сам придумал антоним понятию "непроизвольно", потом "непроизвльно же" делаешь предположение о его единственности и взялся с ним спорить. хозяин-барин, но я то здесь при чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л ждите выдвинутые версии в новом выпуске новостей как откровения специалистов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л ждите выдвинутые версии в новом выпуске новостей как откровения специалистов... а что остается делать если МАК две недели ничего вообще не говорит? видимо с 9-00 до 17-00 гоняют туда-сюда самолет на тормозах, некогда. мутная какая-то история совсем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л _nw_, ты сам придумал антоним понятию "непроизвольно", потом "непроизвльно же" делаешь предположение о его единственности и взялся с ним спорить. понятие "газовал" наверное тоже я придумал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л понятие "газовал" наверное тоже я придумал... нет. просто не дружишь с понятием "метафора" а что остается делать если МАК две недели ничего вообще не говорит? так они главную мысль уже выссказали - из того, что фиксируют и пишут датчики ясно лишь что самолет взлетал на тормозах. а почему - этого датчики уже не пишут и свидетелей увы нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л так они главную мысль уже выссказали - из того, что фиксируют и пишут датчики ясно лишь что самолет взлетал на тормозах. а почему - этого датчики уже не пишут и свидетелей увы нет. Я всегда говорил что пора в кабины регистраторы вешать в добровольно-принудительно порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 13 л Спор ни о чём... Вполне очевидно, что общественность плавно подготавливают к тому, что виноват экипаж, как это обычно бывает, когда экипаж погибает. А как было на самом деле ни одна комиссия не узнает, даже если ещё один як положат на испытаниях гоняя его туда-сюда на тормозах и без тормозов... "Что-то здесь не так..." (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета заявляет, что официальная информация о расследовании содержится только на Интернет-сайте МАК. Ссылки на любые другие источники, публикация неофициальных материалов и "тиражирование" различных версий о причинах происшествия противоречат морально-этическим нормам, международным и российским правилам расследования авиационных происшествий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СекторА 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Спор ни о чём... Вполне очевидно, что общественность плавно подготавливают к тому, что виноват экипаж, как это обычно бывает, когда экипаж погибает. А как было на самом деле ни одна комиссия не узнает, даже если ещё один як положат на испытаниях гоняя его туда-сюда на тормозах и без тормозов... "Что-то здесь не так..." (с) Согласен! Народу кинули две ложных версии: техника и экипаж, а истину знают только "избранные". Как по науке, теория глобального управления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maestro 1 Жалоба Опубликовано: 13 л На самом деле (говорю как авиаинженер) во всех катастрофах на 99% по статистике виноваты пилоты. т.е в остальных 0.99% комиссии просто не смогли доказать их виновность. В остальных случаях отказ техники! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах