Klarismen 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании «Як-Сервис», во время разгона держал ноги на тормозных педалях. Вот здесь полностью : http://news.mail.ru/inregions/center/76/7104064/ А где они там? Мож кто знает? И почему педали, и чего только 2, ведь стойки 3 в ЯК-42? Передняя не тормозит или задние спарены и управляются одной педалью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л А где они там? sad.gif Мож кто знает?там же, где и рулевые... они комбинироавнные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 13 л И почему педали, и чего только 2, ведь стойки 3 в ЯК-42? Передняя не тормозит или задние спарены и управляются одной педалью? Передняя стойка бестормозная У ВСЕХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ... А задних и вовсе нету. Есть ОСНОВНЫЕ...)) А на педалях РН сверху маленькие педальки для торможения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Передняя стойка бестормозная У ВСЕХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ... А задних и вовсе нету. Есть ОСНОВНЫЕ...)) А на педалях РН сверху маленькие педальки для торможения... гм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 13 л гм. http://mk-turkey.ru/russia/2011/09/14/usta...nyj-tormoz.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 13 л пардон, это на Як-40 такие педали. Но принцип тот же - нижняя часть педали работает как управление РН, верхняя, тоненькая - как тормозная педаль. Как и в Як-40, нижняя часть педали находится под сводом стопы, тормозная - под носком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л это общий принцип для всех самолетов - нажимая педали носками тормозишь, двигая их вперед-назад рулишь передним колесом(если есть) и рулем направления. (ну может не совсем "ВСЕ" самолеты так рулятся, но подавляющее большинство) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Совершенно верно. За исключением аппаратов, у которых поворот носовой стойки осуществляется специальным штурвальчиком. Ил-18, 62, Ан-24-26-30-32 , боинг-707 ет цетера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л делать выводы по инетовским новостям - дело неблагодарное. Ждите отчета МАК. зы а тормоза - они ж проверяются легко. следы на полосе, на пневматиках стоек, состояние тормозных барабанов/дисков.. К тому же взлетали с грунта, при переходе с бетона на землю должен был юз начаться - коэфф. сцепления то резко уменьшился... Ну или абс сработать... От всего этого следы остаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Paul43 44 Жалоба Опубликовано: 13 л К тому же взлетали с грунта, при переходе с бетона на землю должен был юз начаться - коэфф. сцепления то резко уменьшился... Ну или абс сработать... Они вроде ручник еще во время разгона по полосе выключили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 13 л не надо обобщать.. у ан-2 тормоза на штурвале. як-52, Л-39, cessna 172 - никаких торомозов на педалях. Это из того, что я пилотировал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Они вроде ручник еще во время разгона по полосе выключили.не "вроде" а по перепостам цитат из СМИ вскоре после события... равно ниочем... З.Ы. ну и название темы оно конечно да... кому так в одном месте чесалось здесь филиал "скандалы интриги расследования" замутить ...=/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 13 л делать выводы по инетовским новостям - дело неблагодарное.. тем более почитав "МК" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 13 л не надо обобщать.. у ан-2 тормоза на штурвале. як-52, Л-39, cessna 172 - никаких торомозов на педалях. Это из того, что я пилотировал... А кто-то что-то обобщал? Тут идёт речь о большой авиации, нет? При чём здесь легкомоторные и учебные аппараты? Похвастать? )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л не надо обобщать.. cessna 172 - никаких торомозов на педалях. Это из того, что я пилотировал... надо же... а я, дурак, часов 100 на 172й цессне налетал и все думал, что у нее на педалях тормоза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Танский В. 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Опаньки! И ведь тормозил, шо характерно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Опаньки! И ведь тормозил, шо характерно! Началось !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л надо же... а я, дурак, часов 100 на 172й цессне налетал и все думал, что у нее на педалях тормоза а разных исполнений быть не может? потому что например у ту154 модификаций Б и М то же управление носовой стойкой разное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л BigBUG, я не историк авиации, но сильно сомневаюсь в том чтобы ее ТАК модифицировали. кроме того - в инете можно найти полно фотографий кабины цессн. посмотри как у нее штурвал устроен. Куда там тормоза лепить и как от них привод вести? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 13 л надо же... а я, дурак, часов 100 на 172й цессне налетал и все думал, что у нее на педалях тормоза блин, сто раз теперь подумаю прежде чем с тобой в один самолёт садиться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Начиная с модели Cessna 172D на самолете устанавливались Rudder pedals with proportional brake system c 1963 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л "Дорогой Зенон, я все равно не догоняю" (с)Ахиллес как у него получалось упираться со всей дури в педали и при этом управлять рулем направления при разбеге? если ты рулишь, то давить не получится - ну или в "лучшем" случае будут сильные нажатия то на одну, то на другую тормозную педаль, второй пилот не мог этого не заметить по поведению самолета еще, в предыдущих отчетах говорилось что до 180-190 кмч скорость росла нормально, то есть торможения не было, а возникло оно позже насколько я понимаю, на таких скоростях колесные тормоза не особо эффективны уже и так критически замедлить самолет не способны? или это была как обычно деза? мутнейшая история какая-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Начиная с модели Cessna 172D на самолете устанавливались Rudder pedals with proportional brake system c 1963 года От темы все же отошли. Видимо все же маленькие педали есть,(раз версия озвучена). Но не в том суть. ВЫ сами то в это верите? Не думаю что человек с опытом под пенсию мог совершить ошибку такого плана. При торможении на щитке горит сигнальная лампа? Мое мнение что уводят следствие в сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л От темы все же отошли. Видимо все же маленькие педали есть,(раз версия озвучена). Но не в том суть. ВЫ сами то в это верите? Не думаю что человек с опытом под пенсию мог совершить ошибку такого плана. При торможении на щитке горит сигнальная лампа? Мое мнение что уводят следствие в сторону.Начался "Дом-2" верите/не верите... уводят следствие, чорные вертолеты Ошибку пусть самую глупые вполне может совершить даже самый улетанный пайлот... а уж когда к этому есть предпослки технически и по ситуации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Máj0ř Șķÿ 1475 Жалоба Опубликовано: 13 л Начался "Дом-2" верите/не верите... уводят следствие, чорные вертолеты Уменьшенная копия авиафорума http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058645...99555_170.shtml Там уже 170 страниц накатали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах