Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Klarismen

Подтверждается версия о вине одного из пилотов в катастрофе Як-42

Recommended Posts

Пилот-испытатель, сидевший в левом кресле командира, имитируя действия своего погибшего коллеги из компании «Як-Сервис», во время разгона держал ноги на тормозных педалях.

Вот здесь полностью : http://news.mail.ru/inregions/center/76/7104064/

А где они там? :(

Мож кто знает?

И почему педали, и чего только 2, ведь стойки 3 в ЯК-42? Передняя не тормозит или задние спарены и управляются одной педалью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где они там? sad.gif

Мож кто знает?

там же, где и рулевые... они комбинироавнные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И почему педали, и чего только 2, ведь стойки 3 в ЯК-42? Передняя не тормозит или задние спарены и управляются одной педалью?

Передняя стойка бестормозная У ВСЕХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ... А задних и вовсе нету. Есть ОСНОВНЫЕ...))

А на педалях РН сверху маленькие педальки для торможения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Передняя стойка бестормозная У ВСЕХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ... А задних и вовсе нету. Есть ОСНОВНЫЕ...))

А на педалях РН сверху маленькие педальки для торможения...

гм.

1840112.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пардон, это на Як-40 такие педали. Но принцип тот же - нижняя часть педали работает как управление РН, верхняя, тоненькая - как тормозная педаль. Как и в Як-40, нижняя часть педали находится под сводом стопы, тормозная - под носком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это общий принцип для всех самолетов - нажимая педали носками тормозишь, двигая их вперед-назад рулишь передним колесом(если есть) и рулем направления.

(ну может не совсем "ВСЕ" самолеты так рулятся, но подавляющее большинство)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно. За исключением аппаратов, у которых поворот носовой стойки осуществляется специальным штурвальчиком. Ил-18, 62, Ан-24-26-30-32 , боинг-707 ет цетера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делать выводы по инетовским новостям - дело неблагодарное. Ждите отчета МАК.

зы а тормоза - они ж проверяются легко. следы на полосе, на пневматиках стоек, состояние тормозных барабанов/дисков.. К тому же взлетали с грунта, при переходе с бетона на землю должен был юз начаться - коэфф. сцепления то резко уменьшился... Ну или абс сработать... От всего этого следы остаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К тому же взлетали с грунта, при переходе с бетона на землю должен был юз начаться - коэфф. сцепления то резко уменьшился... Ну или абс сработать...

Они вроде ручник еще во время разгона по полосе выключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо обобщать.. у ан-2 тормоза на штурвале. як-52, Л-39, cessna 172 - никаких торомозов на педалях. Это из того, что я пилотировал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они вроде ручник еще во время разгона по полосе выключили.
не "вроде" а по перепостам цитат из СМИ вскоре после события... равно ниочем...

З.Ы. ну и название темы оно конечно да... кому так в одном месте чесалось здесь филиал "скандалы интриги расследования" замутить ...=/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
делать выводы по инетовским новостям - дело неблагодарное..

тем более почитав "МК" :wall:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо обобщать.. у ан-2 тормоза на штурвале. як-52, Л-39, cessna 172 - никаких торомозов на педалях. Это из того, что я пилотировал...

А кто-то что-то обобщал?

Тут идёт речь о большой авиации, нет? При чём здесь легкомоторные и учебные аппараты? Похвастать? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо обобщать.. cessna 172 - никаких торомозов на педалях. Это из того, что я пилотировал...

надо же... а я, дурак, часов 100 на 172й цессне налетал и все думал, что у нее на педалях тормоза :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опаньки!

И ведь тормозил, шо характерно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опаньки!

И ведь тормозил, шо характерно!

Началось !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо же... а я, дурак, часов 100 на 172й цессне налетал и все думал, что у нее на педалях тормоза :)

а разных исполнений быть не может?

потому что например у ту154 модификаций Б и М то же управление носовой стойкой разное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BigBUG, я не историк авиации, но сильно сомневаюсь в том чтобы ее ТАК модифицировали.

кроме того - в инете можно найти полно фотографий кабины цессн. посмотри как у нее штурвал устроен. Куда там тормоза лепить и как от них привод вести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо же... а я, дурак, часов 100 на 172й цессне налетал и все думал, что у нее на педалях тормоза :)

блин, сто раз теперь подумаю прежде чем с тобой в один самолёт садиться... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с модели Cessna 172D на самолете устанавливались Rudder pedals with proportional brake system c 1963 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Дорогой Зенон, я все равно не догоняю" (с)Ахиллес

как у него получалось упираться со всей дури в педали и при этом управлять рулем направления при разбеге?

если ты рулишь, то давить не получится - ну или в "лучшем" случае будут сильные нажатия то на одну, то на другую тормозную педаль, второй пилот не мог этого не заметить по поведению самолета

еще, в предыдущих отчетах говорилось что до 180-190 кмч скорость росла нормально, то есть торможения не было, а возникло оно позже

насколько я понимаю, на таких скоростях колесные тормоза не особо эффективны уже и так критически замедлить самолет не способны?

или это была как обычно деза?

мутнейшая история какая-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начиная с модели Cessna 172D на самолете устанавливались Rudder pedals with proportional brake system c 1963 года

От темы все же отошли. Видимо все же маленькие педали есть,(раз версия озвучена). Но не в том суть. ВЫ сами то в это верите? Не думаю что человек с опытом под пенсию мог совершить ошибку такого плана. При торможении на щитке горит сигнальная лампа? Мое мнение что уводят следствие в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От темы все же отошли. Видимо все же маленькие педали есть,(раз версия озвучена). Но не в том суть. ВЫ сами то в это верите? Не думаю что человек с опытом под пенсию мог совершить ошибку такого плана. При торможении на щитке горит сигнальная лампа? Мое мнение что уводят следствие в сторону.
Начался "Дом-2" верите/не верите... уводят следствие, чорные вертолеты

Ошибку пусть самую глупые вполне может совершить даже самый улетанный пайлот... а уж когда к этому есть предпослки технически и по ситуации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Начался "Дом-2" верите/не верите... уводят следствие, чорные вертолеты

Уменьшенная копия авиафорума http://www.forumavia.ru/forum/5/5/54058645...99555_170.shtml

Там уже 170 страниц накатали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...