ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л ixxaaa, Жень, однозначного ответа, что какой-то купол лучше остальных ты все равно не получишь, это больше вопрос личных предпочтений. Таких прям больших различий между ними нету. Я прыгала на Скорпионе и Ультимате, но душа легла именно в Магеллану Да меня больше интересуют купола такие как сейбр, сафаир, вижин, пилот, если буржуйские купола практически не отличаются от параависа и скайларка, то естественно маг! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Такое поведение объясняется его прямоугольной геометрией и большим удлинением (даже не короткими стропами управления, как считают некоторые).Ну удлиннение у Сабли не больше, чем у того же магеллана (2.58) насколько он менее эллиптичен чем саф и маг правда х.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roksana 20 Жалоба Опубликовано: 13 л Да меня больше интересуют купола такие как сейбр, сафаир, вижин, пилот, если буржуйские купола практически не отличаются от параависа и скайларка, то естественно маг! Я когда выбирала себе купол, перечитала все ветку про купола и все темы про сравнение куполов и еще переспрашивала кучу народу на тему, что же выбрать для начального обучения. На что получила в сумме такой интересный ответ: "Если есть деньги и возможность купить импортный купол - бери Сафайр, если таких финансов нет, то Магеллан". А самое лучшее конечно, поездить по другим ДЗ и самому попрыгать и определиться, что подходит именно тебе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л Я когда выбирала себе купол, перечитала все ветку про купола и все темы про сравнение куполов и еще переспрашивала кучу народу на тему, что же выбрать для начального обучения. На что получила в сумме такой интересный ответ: "Если есть деньги и возможность купить импортный купол - бери Сафайр, если таких финансов нет, то Магеллан". А самое лучшее конечно, поездить по другим ДЗ и самому попрыгать и определиться, что подходит именно тебе. я не планирую брать новый купол. поэтому как бы и рассматриваю импортных производителей. поездить и попрыгать, пока что такой возможности, к сожалению не имею... вот и пришлось создать такую тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voland 4 Жалоба Опубликовано: 13 л я отлетал чуть более 100 прыжков на 150 фламинго, очень понравился... практически все прыжки были на освоение пилотирования фламинго. Где тренировался и кто был инструктором ? Ну вообщем в любом случае еще прыгов 300 тебе лучше прыгать не особо запариваясь "дугой выхода и длиной пролета". На самом деле на твоем месте я бы сейчас взял Маг а освободившиеся бабло впулил бы в опытного инстуктора.. Нарабатывай технику остальное придет само потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л фламинго. Где тренировался и кто был инструктором ? Ну вообщем в любом случае еще прыгов 300 тебе лучше прыгать не особо запариваясь "дугой выхода и длиной пролета". На самом деле на твоем месте я бы сейчас взял Маг а освободившиеся бабло впулил бы в опытного инстуктора.. Нарабатывай технику остальное придет само потом. собственно поэтому и есть такие планы, и исхдя из этого и не планирую новый купол Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 13 л а почему ультимат не рассматривается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 13 л +1 к Ультимату Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 13 л В общем, при разгоне на обоих пск, купол ведёт себя слегка не стабильно (крайние пары секций, подергиваются по хорде)Если я ни с чем не путаю, то народ говорил, что они (крайние секции у sabre2) и при раскрытии наполняются намного медленнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л а почему ультимат не рассматривается? рассматривается! рассматриваются любые купола данного класса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Если я ни с чем не путаю, то народ говорил, что они (крайние секции у sabre2) и при раскрытии наполняются намного медленнее. Короче, Сейбр2 гавно. Не покупайте его. Не путаешь. Редко, но бывает. Чем меньше купол, тем реже. Но это нормально, они неизбежно наполняются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 13 л есть же специальные купольные мешки типа Triathlon'a Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л есть же специальные купольные мешки типа Triathlon'a не путай пилотирование с купольной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 13 л если выбирать между магелланом и ультиматом наверно лучше последнему отдать предпочтение..судя по отзывам о жестких открытиях и поисках мягкой укладки...открытия у ультика ну очень позитивные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archaic 4 Жалоба Опубликовано: 13 л у Мага СК мягче на мой взгляд.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 13 л Собственно хочу приобрести купол для обучения пилотирования!... что лучше подобрать для обучения пилотирования? Вопрос не правильный и не для интернетного форума (если не троль). Какой опыт? какие цели? Где ты прыгаешь? Кто не месте инструктора по пилотированию (не старой закалки купольщики!), почему не обратился к ним? У тебя уже есть купол для пилотироватия. Имеет смысл изучить сначала его. у Мага СК мягче на мой взгляд Обсужденя/сравнения куполов - в родные темы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л Вопрос не правильный и не для интернетного форума (если не троль). Какой опыт? какие цели? Где ты прыгаешь? Кто не месте инструктора по пилотированию (не старой закалки купольщики!), почему не обратился к ним? У тебя уже есть купол для пилотироватия. Имеет смысл изучить сначала его. Обсужденя/сравнения куполов - в родные темы 240 из них около 100 на освоение пилотирования! к сожалению инструторов в этой части у нас нет. опыт и информацию получаю по средствам товарища который проходил не однократно обучение пилотированию у Романюка и после смены купола сам планирую к нему поехать на обучение. На данном куполе у меня загрузка нету даже 1.1! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л не однократно обучение пилотированию у Романюка и после смены купола сам планирую к нему поехать на обучение.Значит лучше всего с ним и списатцо/посоветоватцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 13 л 240 из них около 100 на освоение пилотирования! к сожалению инструторов в этой части у нас нет. опыт и информацию получаю по средствам товарища который проходил не однократно обучение пилотированию у Романюка и после смены купола сам планирую к нему поехать на обучение. На данном куполе у меня загрузка нету даже 1.1! поверь, чтобы убиться учиться - загрузки 1.1 вполне хватит, более того - при такой загрузке учиться лучше - т.к. знаешь поведение своего купола - скорость, тактильные ощущения. Ты его вроде как уже не боишься и это большой плюс в обучении. К тому же при правильном разгоне ты будешь удивлен, какую скорость и пролет может дать твой купол. Позже можно чуток догрузиться. Если же планируешь идти на обучение с новым, меньшим куполом, то: будет страх самого купола, страх штиля или посадки по ветру, непривычное поведение - быстро набирает скорость, теряет высоту- все это сильно помешает обучению. canopyFFpilot - с загрузкой 1,15 умудряется под 70м. пролеты делать - ты уже летаешь 50 м,?. Фламинго - вполне себе купол, который разгонятся и летит. Кстати - пересев на размер меньше - будешь сильно удивлен КАК быстро летит меньший размер, привыкнув к меньшему и сев на старый - увидишь, что разница не так уж чтобы и велика в пролетах и т.д. И сделаешь вывод - учиться можно было и на большем куполе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л поверь, чтобы убиться учиться - загрузки 1.1 вполне хватит, более того - при такой загрузке учиться лучше - т.к. знаешь поведение своего купола - скорость, тактильные ощущения. Опять загрузка, и опять советы о загрузке через интернет, абсолютно не зная ни комрада, ни его уровень владения куполом, ни его знаний. Почему именно 1.1 ??? Вы Романюк? Вы инструктор? Почему не загрузка, котрую, например, рекомендует производитель? Производитель долбоёп, "перцы" со Скайцентра - наше всё и лучше знают полётныхе характеристики купола? Может советы лучше давать на площадке, видя комрада на приземлении и обладая опытом обучения студентов? У вас есть такой опыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 13 л Опять загрузка, и опять советы о загрузке через интернет, абсолютно не зная ни комрада, ни его уровень владения куполом, ни его знаний. Почему именно 1.1 ??? Вы Романюк? Вы инструктор? Почему не загрузка, котрую, например, рекомендует производитель? Производитель долбоёп, "перцы" со Скайцентра - наше всё и лучше знают полётныхе характеристики купола? Может советы лучше давать на площадке, видя комрада на приземлении и обладая опытом обучения студентов? У вас есть такой опыт? Александр, Вы тоже не Романюк, 1.1 - потому,что это его нынешняя загрузка, Производитель - так производитель чего - нынешнего купола или непонятно какого асбрактно выбираемого купола? Фламинго 150 с 1,1 может лететь. И может Вам не стоит хамить на форуме в теме "посоветуйте, какой купол выбрать для обучения пилотирования" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ixxaaa 131 Жалоба Опубликовано: 13 л Александр, Вы тоже не Романюк, 1.1 - потому,что это его нынешняя загрузка, Производитель - так производитель чего - нынешнего купола или непонятно какого асбрактно выбираемого купола? Фламинго 150 с 1,1 может лететь. И может Вам не стоит хамить на форуме в теме "посоветуйте, какой купол выбрать для обучения пилотирования" ? внесу уточнение! Видимо Вы не внимательно прочитали. НЕТУ даже 1.1 Скорее всего изначально я не корректно сформулировал вопрос.!?!? посоветуйте полуэллипс для пилотирования кто на чём летал, кому что более предпочтительнее, какие ньюнсы возникают припилотировании данного купола Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Aeksandr, ээээ... при чем тут производитель вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aeksandr 2 Жалоба Опубликовано: 13 л И может Вам не стоит хамить на форуме в теме "посоветуйте, какой купол выбрать для обучения пилотирования" ? Я вам не хамил и не собирался этого делать. Если мои слова обидели вашу тонкую натуру, тогда лучше лечите свои комплексы, а не учите людей пилотрованию через интернет. Самый лучший и дельный совет в этой теме дал _nw_, вы с этим несогласны? Aeksandr, ээээ... при чем тут производитель вообще? Я и говорю - перцы со Скайцентра лучше знают оптимальные полётные характеристики конкреного купола. Да? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
R007 45 Жалоба Опубликовано: 13 л Самый лучший и дельный совет в этой теме это сделать беспристрастный опрос ...перед этим обсуждением... потому что некоторые уже задолбались читать холивары и хотят конкретных данных =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах