Dima 7 Жалоба Опубликовано: 19 л видимо все же в москве рейсер не проблема и его укладка тоже, вспоминил Розова и сколько он прыгал с рейсером.так просто вспомнилось Дык спонсорский ранец был - почему бы и не прыгать. Был бы Джав, Мираж, Вектор - тоже бы прыгал! P.S. Мое лично мнение - странный какой-то, не как у людей (клапана, медуза ЗП, укладка свободных концов и т.п), а когда поюзанный - то больше похож на мешок для переноски картошки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tigrik 2 Жалоба Опубликовано: 16 л не просто запихнуть, а красиво и правильно уложить рейсер, утопить медузку и т.д. по моему это не так уж и сложно, если правильно это делать, и пользоваться соответствующим инструментом хотя я в полевых условиях использовал вместо T-botkin 2 гвоздя 100, с просверленными в них и зашкуренными дырочками и ремень от брюк) укладывается он практически без физических усилий, и медузка тоже отлично утапливается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igor 12 Жалоба Опубликовано: 14 л Тема разделена. Обсуждение linedump на запаске перенесено сюда http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=9484 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snake 0 Жалоба Опубликовано: 14 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 14 л Вы лучше про лайн-дамп расскажите, где, как и что в итоге получилось... желательно еще и чтобы про обычные скайдайв-системы а не про тандемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 14 л Комфорт С этим не поспоришь, рейсер действительно очень комфортный ранец и даже без мягких спинок и прочих прибомбасов. Формула успеха в этом параметре заключается в том что во первых в рейсеров узкие плечевые, во вторых контейнер запаски очень сужен в верхней точке, в третих из-за особенности конструкции ранец идет на излом в точке между контейнером ОП и ЗП, он получается как бы горбатым и плотно не прилягает к спине. Остальные ранцы более монолитны. Кстати в свое время Джампшек хорошо сыграл на этой особенность для проталкивания ранца классикам, скайсерферам, фристайлистам, типа самый удобный ранец, можно гнуться в свободном падении как хочешь и ранец гнеться вместе с телом, а не сидит кирпичем. Пол поводу горбатости - 2к3 имеет зачековку клапанов, убившую идею "гнущегося" ранца. По поводу узости плечевых - они не уже и не шире плечевых современных ранцев. Точнее - старые (липучечные) рейсеры имели действительно очень узкие плечевые. После перехода на закладки - плечевые стали совершенно обычной ширины. Если еще точнее - то скажем плечевые на Инфинити (в месте закладок) уже, чем плечевые современного рейсера. ширина плечевых была действительно важна, пока ранцы были огроменными, так что место зачековки плечевых оказывалось действительно на плече (сверху). Сейчас таких ранцев поискать надо, т.к. благодаря коротким ранцам закладки плечевых обычно заканчиваются раньше верха плечей, если быть совсем точным - они занимают совершенно бесхозное место над лапатками, ничему и никому там не мешая. Это раз. Если вспомнить физику, а именно раздел о том что при увеличении площади опоры давление уменьшается (а это то за чем все гоняться) - то самозабвенное зауживание плечевых вообще теряет смысл - это два. По поводу суженого верха - эта же опция есть у векторов, инфинити и прочих. Была важна когда ранцы были ограменными, и действительно на худых девочек, чтобы плечевые не слетали, верх контейнера надо было сужать. Сейчас ширина спинки среднего ранца составляет 25-30 см. Такую ширину спины имеют дети, лет до 10. На самом деле - сейчас проблема диаметрально противоположна - при маленьком ранце, одетом на здорового лося - контейнеры приходится расширять к верху, чтобы он плечевые мог одеть Время все меняет Комфортность рейсера лежит в том, что он полностью тряпичен и минималистичен, и фактически не имеет жесткостей, как функциональных, так и декоративных. Благодаря этому он имеет малый вес и маленький размер. И именно благодаря этому он иногда выглядит пожмаканым (даже при хорошей укладке), а при нехорошей укладке он выглядит страшным уродливым уебищем. Лента Т13 Джампшек очень сильно хотел сыграть на этой особенности, выдавая ее за преимущество. Почему на рейсерах лента Т13 а не Т7/8 ? Шерман так давно придумал подвеску рейсера, что в то время в парашютизме использовались еще военные системы которые пошиты из ленты Т13, которая предназначалась для людских парашютных систем а Т7/8 для грузовых, прикол в том что уже даже военные на своих самых современных системах перешли на Т7/8 а Шерман до сих пор упирается. Да, Т13 прочнее чем T7, но зачем эта избыточная прочность ? Подвесные системы из лент Т7 были сертифицырованы в "скоростных" категориях ТСО. Так что говорить о том что подвесная на рейсере самая прочная уже просто безсмыслено. Второй его довод что железо было сконструировано под ленту Т13, да ... было, но уже давно железо адаптировали под ленты Т7/8. Железо не адаптировали. Мы все еще используем пряжку PS22040, сделанную под толстые каттоновые ленты. Мы просто научились обеспечивать надежность затягивания, комбинируя ленты (Т7+Т8 или Т12, или 2 слоя Т8 ). ("узкая" пряжка PS70114 практически не используется, т.к. не позволяет выстегнуть конец ленты из нее). Мега-супер-прочность подвески Т13 - миф, т.к. прочность ее (подвесная однослойная, прочность ленты 7000 фунтов) меньше чем 2-х слойная подвеска из ленты Тип 8 (2*4000=8000 фунтов), хотя обычно применяется подвеска двухслойная Т7+Т8 (6000+4000=10000 фунтов) или двухслойная Т7+Т7 (12000 фунтов). В каком измерении 7 больше 8, 10 или 12 - вероятно только в Шермановском Внешняя медуза Это бренд. Без нее рейсер не рейсер, как джав без своего клапана ОП. laugh.gif . Итак, на сегодняшний день самый главный миф связаный с внешней медузой это то что яко бы запаска открывается быстре. Аж на целых 1,5 сек. Вот два стоп кадра. На первом рейсер на втором мираж. Разница где-то 5-10 метров. Которые успешно потеряються на ризинках спид-бэга laugh.gif Рейсер Мираж Нет там ни 10 метров, ни даже 5. На фотке рейсера человек находится приблизительно в 3 метрах (1,5 роста) от СК ОП, на фотке миража приблизительно в 5 метрах (2,5 роста). Эти 2 метра занимают единицы процента всей высоты раскрытия, полностью покрываясь статпогрешностью, и еще более надежно покрываясь временем наполнения купола (практически 50%). Мегабыстрое раскрытие - это в ту-же вселенную, где и 7 больше 12, ага. RSL, много дискусий вокруг его конструкции. С одной стороны конструкция обеспечивает открытие запаски только при двух отцепленых СК, а с другой сторны есть опасность что рсл-привод может за что-то цапануть. На счету "подтверженных сбитых" этой конструкции - тандем пара в прошлом году, и 2 студента (один с погашеной этой петлей запаской, второй со свернутой этой петлей шеей). Если так парит раскрытие запаски при двух отцепленных СК (проблема из начала 90-х, когда СК таки рвались) - есть конструкции намного безопаснее - ЛОР2 (френчи) или Колинс (Бус). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxspb 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Там еще есть тема с верхним декоративным клапаном основного. На новых ранцах он хорошо держится на больших скоростях, уже на несильно попрыганных начинает открываться, обнажая шпильку и стреньгу(наблюдала лично), что не есть гут. Ну не стоит весь гимор с ним затраченных на него денег! эт точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шмель 111 Жалоба Опубликовано: 13 л эт точно а каким образом вот это - не поймёшь что, вообще прошло ТО и было допущено к прыгам? этот камикадзе и запаску по всей видимости сам себе паковал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну да, наверняка з-5 поставил туда %) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antosya 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Не совсем в тему, но всё же: с огромным удовольствием приобрёл бы Power Racer в хорошем состоянии для классики. Размеры 300/300 (можно 325/325). Подвеска S+1. возможны варианты S и М. Если у кого-то есть нечто подобное, либо знает где взять - буду очень благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Antosya, это в барахолку правильней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня рейсер. Давно уже им пользуюсь. Давно - это сколько? 50-100 прыгов ? 100 прыжков это достаточное количество что бы разобраться в любом ранце. И не выебывайся. 100 прыгов всего чтобы во всем разобраться ?? ноу коментс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л у меня на дз знакомый год назад купил себе новый рейсер и с тех пор матюкается. жалуется, что постоянно находит по мелочи какую-то лажу. но полным П. был случай, когда новый ранец стрельнул запаской - люверс с острой кромкой перепилил петлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HocuM 2 Жалоба Опубликовано: 12 л Сразу две петли перебилилО Две-то зачем? Одной хватает, петля скользящая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 12 л "что постоянно находит по мелочи какую-то лажу" что именно? "был случай, когда новый ранец стрельнул запаской - люверс с острой кромкой перепилил петлю." у кого был??? Сразу две петли перебилилО??? А риггер при укладке не заметил? откуда такая инфа? Рейсер самый лучший ранец , чувак ты же это хотел услышать ? вот и плюнь на всех злопыхателей и не вздумай изучать даже как работает твой ранец и твои две петли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л "что постоянно находит по мелочи какую-то лажу" что именно? "был случай, когда новый ранец стрельнул запаской - люверс с острой кромкой перепилил петлю." у кого был??? Сразу две петли перебилилО??? А риггер при укладке не заметил? откуда такая инфа? инфа из первых рук - от владельца ранца. да, риггер обязательно должен проверять люверсы перед укладкой, но по какой-то причине он этого не сделал. точно так же как по какой-то причине этот люверс прошел заводской контроль. ты, типа, извини, что я говорю не то, что тебе нравится, но тут вроде как тема "отзывы о ранце". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л я вот, кстати, слабак. не буду укладывать рейсер. это не религиозное табу. просто ранец отличается от других, укладывать его мне не приходилось, а учиться на клиенте считаю недопустимым. но владельцу того рейсера, который прыгает на нашей дз от этого не легче. ему приходится искать риггера где-то вдалеке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 12 л ... в варианте "возьми мануал и посмотри различия в укладке" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 12 л Да оно в реальном мире нафиг не нужно. Чтобы уложить рейсер красиво - без складок, перетяжек, с красивой медузой - потребуется время, за которое я уложу штуки 3 нормальных системы. По нынешним ценам у нас - это будет 150 долларов, а у Вити в Швейцарии и того больше. И несчастные, которые купили это чудо - сами разбегаются, даже отказывать никому не надо поэтому нарабатывать навык и забивать голову совершенно излишней информацией о системе, с которой и сейчас можно столкнуться раз в 5 лет, а скоро вообще - как с динозаврами будет - нет никакого смысла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л Ты лучше скажи твой друг без сайперса прыгал? ему что? на новй ранец денег хватило а на сайперс нет??? и про какие касяки ты имел в виду еще? так и промолчал ведь... я не понял как относится сайпрес с перепиливанию петли люверсом. про остальные косяки - я обычно не протоколирую все свои разговоры, поэтому взять и пересказать сейчас все что он говорил не берусь. если тебе это очень надо могу при следующей встрече повторить этот разговор и запомнить все в деталях, но ты сначала аргументируй необходимость этого действия. странные у вас дз конечно... но об этом чуть по позже... т.е. ДЗ странные, а не ранец? ну ладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Просто уметь надо. Ну так это аргумент против. Потому-что нафига мне ранец, в который что-то дополнительно уметь надо, если можно взять ранец, которому пофигу на мои кривые руки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 12 л отношение имеет такое что ты тут просто сочиняешь и не краснеешь) Рейсер чикуется на 2 фиксированные петли. И если она рвется то вторая петля удерживает медузу на месте. Скользящая петля устанавливается на рейсесеры только в том случаи если на нем не стаит сайпрес. Ты бы хоть почитал мануалы прежде чем тут такие телеги толкать. Ох и забористая же трава 2 Фиксированных петли на рейсере просто некуда установить. Можно одну пришить, и сделать из скользящей нескользящую, но то такое.. в общем - RTFM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2350 62 Жалоба Опубликовано: 12 л Извините, за личное мнение... на мой взгляд Райсер самый некрасивый из всех ранцев. Как-то небрежно выглядит. Как будто самопальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 12 л Рейсер действительно морально устарел, он не особо FF-friendly, мало кто умеет хорошо укладывать запаску, он не очень красив и т.д. и т.п. И защищать его не буду, хотя прыгал с ним достаточно долго и очень свой ранчик люблю. Но блин, насколько же он мягкий и комфортный!!! Я его надевал как любимую удобную рубашку. После Рейсера примерил Джевелин - это пипец, как будто кирпич на спину привязали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 12 л люди говорят свое мнение базируясь на своем опыте. каком именно опыте? в 200 прыжков и часть из них на рейсере? если на твоем ранце люверс с острым краем, то он за это время мог просто не успеть перетереть петлю. тот парень, владелец рейсера на которого я ссылаюсь, только с начала этого сезона больше напрыгал. Если говоришь что там звездец как много косяков а в чем они сказать не можешь к чему вообще пишишто??? к примеру я не люблю итальянские машины. то какая-то пластмаска от стеклоподъемника отвалится, то резинка от дворника, то ручка громкости от плеера. в разговоре с разумным человеком для описания ситуации достаточно сказать "куча мелких косяков". поэтому я и спрашивал, зачем тебе нужны детали. чтобы в порыве любви к рейсеру доказывать мне, что на самом деле я не правильно кручу ручку громкости? да ради Бога - люби свой рейсер дальше. Я оставил эту информацию для других. И напоследок: Ты бы покурил мануал внимательнее, ато какую-то смешную х-ню про фиксированные петли рассказываешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах