Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
El_desman

У какого парашюта самое высокое качество?

Recommended Posts

я так понял выяснить зачем такая странная постановка задачи не получится? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу предложить достаточно простенькую программу испытаний. снимаешь свой полет на видео(желательнос бокового ракурса), потом делаешь покадровуюразвертку, рисуешь траенкторию пилота под куполом, а потом вычисляешь угол этой траектории относительно горизонта и находишь его тангенс(собственно это и качество). погрешность ок 10 процентов, да и точнее тебе не надо. а! забыл! важно чтоб замер проходил в каком-то одном режиме. тоесть допустим, замеряешь фулл флайт, потом клеванты(допустим в среднем режиме), потом зск, ну и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все клево. Только как вы собираетесь учитывать ветер? Он разный не только из прыга в прыг, но и по высотам может гулять. Имхо анрил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

canopyFFpilot, Зачем такие заморочки если изобрели ГПС?

Выоплнить несколько прыгов в которых с высоты открытия до 300м выполнить повторяющиеся проходы в противоположных (не по наземным ориентирам = взять с собой компас + палить по солнцу)) направлениях, на каждый заход метров 100 высоты

Потом логи обработать, вырезав только "середину" каждого прохода и убрав ветер

то что интересует только полный режим существенно облегчает задачу, есть маза что условия будут близко воспроизводимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу ветра, тоже надо оговориться. нужно делать два прохода: по и против ветра и выбирать среднее арифметич значение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзи, а никто не заметил что вопрос был про 170 купол? какие вендженсы, вы простите) нужен купол для начинающих..

Катану 170 видел, тряпочка для тяжелых скадавров. Тут же в теме было упоминание о стилете :D - думаеш он как раз для начинающих? Да и вообще о начинающих ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по поводу ветра, тоже надо оговориться. нужно делать два прохода: по и против ветра и выбирать среднее арифметич значение

выполнить повторяющиеся проходы в противоположных (не по наземным ориентирам = взять с собой компас + палить по солнцу)) направлениях
можно и поперек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я проходя мимо снова не удержался от желания постучать пальчишками по клавушке.

Да сразу! Очень неординарный вопрос, так сказать вопрос с минимальным количеством данных.

То что речь началась именно со стилетта, навело меня на мысль! А что если предложить Задавшему Вопросец (сразу скажу не из лёгких) один очень неординарненикий вариантик .

Так вот, тут все почемуй та сразу вдруг забыли о таком куполочке как JVX. И не кому в голову не приходитвзять да и заказать такой вот 170-го. Тогда от пилота уж точно много чего будет зависеть а?

В во первой слайдерочку та и камерочку можно свернуть за пазуху, На пилота Свинцовый жакетик кил на 60 подвесить, загрузочки додать мальца. Ножки в перёд вытянуть (приготовится к максимальному обтеканию), ну побрится например к тому же, затем там корпусом можно поуправлять, что ба к петлям и не прикасатцо.

И вперёд так сказать за орденами!

Я к примеру другу своему после перерыва в прыжках помог приобрести куполок 185 размера Crossfire он весил тогда много (130), так очень понравилось ему. Уже 6-год прыгает и менять ни на что, не собирается.

А вообще качество купола,- это отношение горизонтальной скорости к вертикальной, и посчитать можно замерив горизонтальную скорость купола (например анимометром ветроизмерителем, можно парапланерной вертушкой.) и вертикальную скорость снижения, любым способом(арифметический расчёт)...

Извините просто не удержался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про стилет тоже не топикстартер писал, ага)) я о чем и говорю. у него в сообщениях крутились правильные слова - спектр, сафайр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень подготовки парашютиста не причем. вопрос про купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стилетовы СУ с завода поджаты, если стропы (там микролайн) старые и СУ не "отпускались" - сильно поджат. Оттого, в основном, и летит далеко.

Кобальт также имеет хороший глайд.

Но ИМХО в таком размере лучше Пульс или Силуэт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
конечно можно измерить. и путем перебора парашютов подобрать то что нужно. но это муторно и долго.

потому и был задан вопрос. в надежде что кто то все таки знает ответ...

а конкретного ответа тут все таки никто не дал. а нафлудить (не смотря на мои просьбы) нафлудили. Мусорите тему. Ответов четких нет. Все плохо (((

Учитывая, что вы в своём сообщении, упрекаете всех желающих помочь вам определится и таки суметь задать правильный вопрос, для того, что бы получить правильный ответ, я предположил, что камень брошен и в мой огород тоже! А мне это не нравится!

В связи с этим могу своё сообщение обосновать, ну в пределах моих возможностей донести так сказать ядро информации до мозга, если он настроен принимать информацию из вне! А не находится в режиме самосозерцания и вечного удовлетворения!

Итак к делу так сказать!

Подъёмная сила прямо пропорциональна сопротивлению

Сопротивление прямо пропорционально скорости

Исходя из этого получается, что если уменьшать сопротивление, методами которые реализованы в современных узкопрофильных куполах, такие как Закрыть часть воздухозаборников, убрать уши, добавить дополнительно нервюры с целью приблизить очертание крыла к расчётной форме, убрать слайдер, использовать ткани создающими меньшее трение, установить тонкие стропы, убрать вытяжной парашют.

Мы увеличим скорость, увеличивая скорость будет увеличиваться и подъёмная сила.

Ну а остальные факторы уже можно причислять не к куполу, а к требованиям и задачам пилота.

Если к примеру нам необходимо увеличить скорость, мы можем увеличить загрузку любым удобным способом или жилет со свинцом или купол меньшей площади. В результате увеличится и вертикальная и горизонтальная скорость и подъёмная сила.

Если говорить о неопределённых условиях прыжка, т. е. Сила и направление ветра по высотам не известно, направленность движения не заданна квалификация пилота не известна, задача не поставлена. То в случае найди мне что то что выиграет несмотря ни на что. Я скажу узкопрофильный, косонервюрный... что угодно. Почему что угодно, да потому что когда аппараты находятся в одном классе, то соревнуются спортсмены, а не конструкторы.

Ну а теперь к Вам вопрос? Объясните наконец, что Вы планируете!

Извините просто не удержался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подъёмная сила прямо пропорциональна сопротивлению
с чего вдруг?

Сопротивление прямо пропорционально скорости
Wrong

Исходя из этого получается, что если уменьшать сопротивление...

...Мы увеличим скорость, увеличивая скорость будет увеличиваться и подъёмная сила.

которая пропорционально сопротивлению? "чем больше я пью - тем меньше я пью"(с)?))

Если говорить о неопределённых условиях прыжка, т. е. Сила и направление ветра по высотам не известно, направленность движения не заданна квалификация пилота не известна, задача не поставлена. То в случае найди мне что то что выиграет несмотря ни на что. Я скажу узкопрофильный, косонервюрный... что угодно. Почему что угодно, да потому что когда аппараты находятся в одном классе, то соревнуются спортсмены, а не конструкторы.

Ну а теперь к Вам вопрос? Объясните наконец, что Вы планируете!

Учаснег просто хочет видеть данные Vy Vх в полном режиме по всем куполам)

(Ы)) я тож например хочу)) но таких данных из личного опыта врядли у кого есть

если покопатцо то тут игорь вроде приводил данные немецкой групен которая некоторые купола протестировала и выложила

некоторые производители (скайларк например) тоже данные такие приводят по своим...

в общем надо искать)

Но согласен, нежелание учаснега управлять куполом удивляет)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если покопатцо то тут игорь вроде приводил данные немецкой групен которая некоторые купола протестировала и выложила

Этой группен danke schon за работу, ссылк на неё бережно хранил, ибо меня тоже очень сильно интересует аэродинамическое качество куполов, а ответить на сей вопрос никто не может (я уже начинаю понимать почему). Но ссылку не дам, ибо при очередной чистке ссылок прибил её нафиг, ибо там 3 года подряд висели только результаты тестов spectre 150.

Нужно знать какой парашют имеет большое летное качество
Я думаю, причём никакого skill и experience у меня нет, исключительно мнения коллег по небу и мои 5 прыжков с моим куполом, что это будет 9-секционник с загрузкой 1,3—1,4. Вот теперь пускай опытные коллеги по небу это опровергнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Если к примеру нам необходимо увеличить скорость, мы можем увеличить загрузку любым удобным способом или жилет со свинцом или купол меньшей площади. В результате увеличится и вертикальная и горизонтальная скорость и подъёмная сила.

Ну че ты все скорость да скорость??? Человек между прочим про качество страшивал)) какая разница какая загрузка)

А вот какой купол, я бы тоже сказал стилетто полетит неплохо, но вот полной статистики по качеству 170ых куполов неимею..

А зачем все это?? ну че вы пристали к человеку, ну поспорил он с начинающей шарапутисткой че круче полетит, или мешок кокаина скинуть на парашютике хочет шоп через границу перелетел.. ну мало ли??? каждый сходит с ума как хочет.. на то здесь и форум, шоп тем у кого совершенно нехрена делать и никакого понятия о парашютном спорте неимеющих и кого начальники на работе не парят за кантакт и форумы и их не банят было обочто почесать языки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно! Именно,- это я и хочу сказать! В соревнованиях на дальность между двумя куполами Стилетто и икарус джевикс, при одинаковых начальных условиях, т.е площади одинаковые к примеру 170 как участнег затребовал, загрузка идентична, высота и направление полёта одинаковы, режим полёта полная скорость. победит Джевикс.

Очень радует, что уровень элементарных знаний у парашютистов в том числе начинающих на высоком уровне.

Особенно радует, что эксперты имеющие богатый личный опыт имеют такие же высокие знания как и начинающие парашютисты!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В соревнованиях на дальность между двумя куполами Стилетто и икарус джевикс, при одинаковых начальных условиях, т.е площади одинаковые к примеру 170 как участнег затребовал, загрузка идентична, высота и направление полёта одинаковы, режим полёта полная скорость. победит Джевикс.
Че правда? Джевикс в полном режиме имеет более пологую глиссаду чем стилетт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! если при маштабировании установочный угол будет таким же как и у стилетто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Особенно радует, что эксперты имеющие богатый личный опыт имеют такие же высокие знания как и начинающие парашютисты!

Это точно, особенно заявление про то что сопротивление прямо пропорционально скорости одного такого эесперта порадовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыы...Могу дать данные замеров.Тока что они могут прояснить?

Допустим в режиме полностью отпущенных СУ эллипс с загрузкой 1,8 дает составляющую 8 м/с.

И что?

Пока топик-стартер не сформулирует , что ему надо сделать,мы будем упражняться в теории и практике замеров.

Кстати есть вполне понятная и исполняемая методика замера скоростей купола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего вдруг?

Я думаю Борис имеел ввиду тот факт что подъемную силу можно выразить как произведение сопротивления на аэродинамическое качество.

Проблема в том, что аэродинамическое качество не совсем константа и даже совсем не константа, зависит от угла атаки и установки, а так же тот факт что индуктивное сопротивление также не рассматривается.

Так что хоть подъемная силу и можно выразить через силу сопротивления зависимость эта куда как сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто нужно иметь в виду, что сопротивление имеет несколько составляющих: профильное, давления и индуктивное. про индуктивное есть четкая зависимость от подъемной силы и удлинения : коэффициент инд.сопротивления Cxi=Cy^2/pi*lambda. эллипсы имеют наименьшее индукт.сопротивление, но можно достичь этот эффект подбором крутки.с полпинка нескажешь. а давайте обратимся к производителям? ;) реально самому интересно стало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да! если при маштабировании установочный угол будет таким же как и у стилетто.
Так а с какого перепуга сутановочный угол Дживиэкса станет таким же как у стилетто?

Так что хоть подъемная силу и можно выразить через силу сопротивления зависимость эта куда как сложнее.
Я про то, что с тем же успехом можно сказать, что твой чистый доход прямо пропорционален твоим налоговым отчисениям... они хоть и коррелируют, но не прямо связаны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про то, что с тем же успехом можно сказать, что твой чистый доход прямо пропорционален твоим налоговым отчисениям... они хоть и коррелируют, но не прямо связаны

Вот именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летит самолёт с некоторой скоростью, пилот опускает закрылки в низ. что происходит? увеличивается сопротивление, и от этого увеличивается подъёмная сила, самолёт набирает высоту.

Да с деньгами и товарами примерно так и есть сопротивление это увеличение цены за товар, прибыль, -это подъемная сила, но нужно следить за скоростью,-т.е за сбытом.

право,- это сено, лево,-это солома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...