El_desman 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Товарищи!! Очень, нужно знать какой парашют имеет самое большое летное качество. Кто что знает по этой тем? Есть задача приобрести парашют 170того размера который дальше всех может планировать причем в полном режиме (не в среднем) Знаю, вопрос не очень стандартный. Но может кто то может помочь? Пожалуйста не мусорите тему посторонними комментариями и вопросами. По возможности только сухую четкую инфу. Спасибо. PS Слышал что таким парашютом может являться стилет. Правда? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 13 л El_desman, здесь очень многое зависит от загрузки и качества самого пилота. Однозначного ответа скорее всего нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л так эта, СУ укоротить, чтобы полный режим являлся почти средним - и будет долго и далеко в штиль планировать. правда приземляться некомфортно будет немного, если загрузка не точностная совсем. А зачем вообще? непонятна постановка вопроса, на ветер пофик? цели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л El_desman, здесь очень многое зависит от загрузки и качества самого пилота при такой постановке вопроса (полный режим) качество от загрузки и пилота зависит не так сильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El_desman 1 Жалоба Опубликовано: 13 л загрузка 1.36 т.е. сабря это будет, стилет или спектр не важно? PS не надо СК трогать, СУ тоже. Я про купол спрашивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л т.е. сабря это будет, стилет или спектр не важно?Важно, купол (и его регулировки) при таких вводных являетцо определяющим фактором Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El_desman 1 Жалоба Опубликовано: 13 л вот я про купол и спрашиваю. регулировки заводские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 13 л параплан будет летать дальше и дольше )) - и тут писали что есть мутанты с которыми можно прыгать )) поиском найти мона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л Пульс от ПД, когда релизился, позиционировался как flat glide купол для всяких там операторов, которым надо далеко из задницы выгребать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlak 1618 Жалоба Опубликовано: 13 л Ты на этом куполе собираешься и прыгать и GL летать? Стилет действительно хорошо планирует в горизонте. Сейчас перешёл на Vengeance того же размера. И хотя скорость в горизонте у Стилета была меньше, зато теперь я на Vengeance оказываюсь гораздо ниже, при одинаково пройденном расстоянии (в штиль). На Стилете-107 я в горах летал GL , он очень хорошо выгребает, особенно при широко разведённых и чуть втянутых задних СК. Загрузка при этом была около 2,2. Но у спидглайдера всё-таки лётное качество гораздо больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 13 л PS не надо СК трогать, СУ тоже. Я про купол спрашивал. Если брать с заводскими регулировками и ничего не укорачивать и не тримировать, то в этом плане очень хорошо подойдёт springo от парашутдефранс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пых 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Арбалет - долго и печально. он конечно не 170-й... но очень долго висит в небе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Арбалет - долго и печально. он конечно не 170-й... но очень долго висит в небеУчаснег не висеть долго, участнег лететь далеко хочет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ya vodolazeg 1 Жалоба Опубликовано: 13 л ну это уж как с ветром повезет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л ну это уж как с ветром повезет)вопрос задан четко - максимальное качество, то что и качестве 1 но скорости снижения полметра в секунду, по термикам можно в соседний город улететь - уже из ТЗ выпадает) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Reed 0 Жалоба Опубликовано: 13 л На сайте того же PD есть документ "Flight Characteristics" к каждому куполу. В этом документе есть пункт "Glide". И вот, что там пишут про купол Pulse, который тут уже упоминали: Since the canopy is designed to be practical canopy for today's skydiving environment, we've designed it to have a very flat glide when flying at full flight, much like PD Stiletto. This really helps get you back to DZ easily. Other PD canopies, such as the Sabre2 and Katana, have much steeper glide at full flight. Those canopies often require the use of rear risers or deep brakes to achieve the flatter glide needed to get to the DZ. This is not typically necessary eith the flatter glide of the Pulse. В общем вся информация может быть легко найдена на сайте производителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л В общем вся информация может быть легко найдена на сайте производителей.максимум что можно найти на сайте большинства производителей это описательная характеристика "у этого чтуть больше чем у этого... у того значительно больше..." как при этом сравнить скажем стиллет с сафиром по глайду - х.з.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 13 л Помнится в свое время Monarch от Пресижена хвастался качеством 3 вроде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El_desman 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Еще мнения? варианты куполов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canopyFFpilot 145 Жалоба Опубликовано: 13 л хм...частенько летаю ГЛ на своем вижне-124. снимали на видео мой полет с горки на ЗСК, потом посчитал качество(угол наклона траектории, сделал покадровую развертку и нарисовал траекторию движения пилота под куполом), оказалось качество прим три с чем-то там. но там динамик небольшой был. а вобсче так с полпинка не скажешь какой купол лучше. все зависит от установочного угла и веса пайлота...к примеру тот же демон с удлинением почти 3 на зск имеет оч хорошее качество, а вот в полном режиме хорошо тулит вниз)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 13 л А может, это... GPS-ом замерить полёты всяких-разных туловищ на всяких-разных тряпочках после открытия, да с учётом всех нужных факторов? Или, если уже намеряно, то агрегировать сии данные в каком-нибудь экселе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л А может, это... GPS-ом замерить полёты всяких-разных туловищ на всяких-разных тряпочках после открытия, да с учётом всех нужных факторов? Или, если уже намеряно, то агрегировать сии данные в каком-нибудь экселе?Ну дык ктож против)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elesin 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Вооот. У меня как раз есть 170-я парашютка. Пущай El_desman разработает алгоритм и условия замеров, и авось добровольцы замерют. Где/как/когда мерить? :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
El_desman 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Договорились. Посоветуюсь тут с одним... и напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ptitsa 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Друзи, а никто не заметил что вопрос был про 170 купол? какие вендженсы, вы простите) нужен купол для начинающих.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах