Dima 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Есть еще нюанс - нужно получить одобрение производителей ранцев на установку нового прибора. С российскими ранцами это попроще, добровольно-принудительно могут заставить "сертифицироваться", а вот как с иностранными ранцами быть? Протокол испытаний Скиффа с каким-нибудь Джавелином или Вектором есть в наличии ? Ближайший пример - после некрасивой истории с Аргусом производители чешского М2 дофига времени на этот процесс потратили, и пока не от всех производителей получили. P.S. Стишок родился по ходу : - Прыжки на ДОСААФ - ДЗ? - Полет, Звезда и МПЗ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 11 л Есть еще нюанс - нужно получить одобрение производителей ранцев на установку нового прибора. достаточно не получить запрет. производители чешского М2 дофига времени на этот процесс потратили, и пока не от всех производителей получили. ни разу не помешало его поставить, ни у кого не вызвало нареканий. ни у риггеров, ни у тех, кто допускает к прыгам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Молодцы! А он планируется быть мультирежимным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serafgan65 1 Жалоба Опубликовано: 11 л еще цена была бы не в 2 раза выше сайперса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 11 л еще цена была бы не в 2 раза выше сайперса А у Вас уже есть данные по цене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kichatoff 28 Жалоба Опубликовано: 11 л пульт стильненько сделали) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л Такое впечатление, что кнопка выступает немного за пульт. имхо это неправильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Фото разборки в студию ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 11 л На сборах начальников ПС и ПДС, которые прошли в эти выходные, московский приборостроительный завод представил новый страхующий прибор. Программно полный аналог выжила, плата и батарея импортные, всё остальное российское. Режимы работы 3, тандем, студент, про Ну и так далее и тому подобное, кому интересно задавайте вопросы, я чуть пообщался с разработчиками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexFly 104 Жалоба Опубликовано: 11 л Цена вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 11 л Цена вопроса? Обещают на 20% ниже выжила. В продажу пойдёт через полтора года, сейчас сертификацию проходит для МО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Программно полный аналог выжила, плата и батарея импортные, всё остальное российское. То есть корпус и провода? Потому что патрон ну уж очень на сайперсовский похож. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 11 л То есть корпус и провода? Потому что патрон ну уж очень на сайперсовский похож. Всё российское, кроме платы и батареи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л А можно фотку покрупнее патрона. Ну просто ОЧЕНЬ похоже - размер латунной части, "гравировка" на стальной, пропорции. Очень точно скопировали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л На сборах начальников ПС и ПДС, которые прошли в эти выходные, московский часовой завод ... Не очетятка? В планах у разработчиков было использование датчика ускорения (акселерометра). Реализовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent 19 Жалоба Опубликовано: 11 л А можно фотку покрупнее патрона. Ну просто ОЧЕНЬ похоже - размер латунной части, "гравировка" на стальной, пропорции. Очень точно скопировали... Фото с телефона, всё что есть. Патрон да скопировали с сайперса, нож там V-образный сказали. Не очетятка? В планах у разработчиков было использование датчика ускорения (акселерометра). Реализовали? Вот этот завод http://www.2mpz.ru/HTML/cat_p_1.htm По поводу датчика хз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Патрон да скопировали с сайперса, нож там V-образный сказали. Нет у аиртеков своего ножа. Обсуждалось неоднократно. Вот этот завод http://www.2mpz.ru/HTML/cat_p_1.htm Понял, очепятка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 11 л В планах у разработчиков было использование датчика ускорения (акселерометра).С какой целью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л С какой целью? Теоретически - такому прибору будет пох герметичен ЛА или нет + полезные ништяки для купольщиков и свуперов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 11 л Теоретически - такому прибору будет пох герметичен ЛА или нет + полезные ништяки для купольщиков и свуперов. Практически (тем более учитывая сп... ну т.е. полный аналог ПО Виджила) = глобально новые горизонты для бета тестеров алгоритма) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Практически (тем более учитывая сп... ну т.е. полный аналог ПО Виджила) = глобально новые горизонты для бета тестеров алгоритма) Дык тестируют. Да и на PIA в начале года презентация прибора была. А "полный аналог" это скорее всего пользовательский интерфейс, режимы и высоты. Алгоритм? Вряд-ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr 13 Жалоба Опубликовано: 11 л Дык тестируют. Да и на PIA в начале года презентация прибора была. А "полный аналог" это скорее всего пользовательский интерфейс, режимы и высоты. Алгоритм? Вряд-ли. Когда можно будет в тестах поучавствовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л А "полный аналог" это скорее всего пользовательский интерфейс, режимы и высоты. Алгоритм? Вряд-ли. Ничего, главное чтобы электрическая и механическая часть разъемов совпадала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 11 л Теоретически - такому прибору будет пох герметичен ЛА или нет + полезные ништяки для купольщиков и свуперов. 1. Почему такому прибору будет пох на герметичность - акселерометром высоту на измеришь, а датчику давления - не пох. 2. Например какие ништяки для купольщиков и свуперов? Мне просто в голову чо-то не приходит реальный алгоритм работы страхующего прибора с акселерометром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlavikMIPT 73 Жалоба Опубликовано: 11 л с акселерометром вообще что либо выходящее за рамки определения позиции телефона сделать сложно - двойная ошибка интегрирования очень быстро накапливается.Так что про определение высоты по акселерометру можно даже не думать. Единственное - можно определять взлет/отделение/раскрытие, но это и по датчику давления можно. Герметичность в принципе и так не проблема особо - главное, чтобы прибор распознал это и перестал автоустанавливать ноль - вот тут разве что можно акселерометр применить, если герметизация до взлета произошла - по датчику давления самолет на той же высоте будет, а акселерометр скажет, что взлет произошел, после разгерметизации все так же будет как и в обычном самолете - лишь бы ноль был правильный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах