R007 45 Жалоба Опубликовано: 13 л пока не будет отечественного прибора, будем прыгать с ППК-У, а всех реализаторов серого товара отправят для начала в сизо. а разве когда он появится, не будет реального основания административным ресурсом, так сказать, "поддержать отечественного производителя"? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Будет прецедент и соответствующий "техрегламент". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Будет прецедент и соответствующий "техрегламент". итого логичный вывод - чтобы не навязали потом хероты всякой по несмешным ценам в обязаловку, разработчикам надо превентивно дать по рукам так получается лично я немного работаю с системами жизнеобеспечения отечественного производства уже 13 лет как в жизни себе отечественный прибор не куплю, ну его в пень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Не в обиду. Не все работают как в столицах. А МПЗ-2 неплохо себя зарекомендовал. Но вот заведомо планируемый обязательный регламент на базе производителя уже напрягает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Не в обиду. Не все работают как в столицах. да можно просто выйти на дорогу и мимо проедет автомобиль лада в котором полностью раскрыт потенциал промышленности, от уровня инженерного дизайна и эргономического проектирования до качества окраски а например в моей предметной отрасли отставание составляет порядка 50 лет и растет экспотенциально в чудеса я не верю, извините Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Ну, еслиб в "моей" отрасли так было чтоб в столицах кушали и на каких ишаках ездили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВасЁлкин 2 Жалоба Опубликовано: 13 л да можно просто выйти на дорогу и мимо проедет автомобиль лада в котором полностью раскрыт потенциал промышленности, от уровня инженерного дизайна и эргономического проектирования до качества окраски а например в моей предметной отрасли отставание составляет порядка 50 лет и растет экспотенциально в чудеса я не верю, извините Борь, о каком "инженерном дизайне" можно говорить, если в проектирование новой "Лады" вкладывается в 10-ки раз меньше денег, чем в "золотые парашюты" при увольнении топ-манагеров? Так что пример неудачный. Сорри за офф... А по теме... С электроникой отечественной знаком на примере охранных систем, могут ребята, когда захотят, пусть и на чужой элементной базе. И ценники приятные, и функционал богатый. Но вот создается ощущение, что "доводить до ума" и "устранять баги" инженерам либо не дают, либо не заставляют - несоответствие инструкций реальным прошивкам доставляет немало лулзов. В случае с отечественным AAD помочь может только угроза расстрела всей команды разработчиков, и выпускающего на ОТК, если по вине прибора погибнет человек. Но, к сожалению, этого не будет... Посему готов прыгать с данным чудом только если завод будет выдавать приборы бесплатно, оплачивать прыжки, переукладку запаски, еду и проживание на ДЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Борь, о каком "инженерном дизайне" можно говорить, если в проектирование новой "Лады" вкладывается в 10-ки раз меньше денег, чем в "золотые парашюты" при увольнении топ-манагеров? Так что пример неудачный. Сорри за офф... неа просто проектированный автомобиль (красивый кстати, показывали) попадает к технологам, которые говорят - так, ну вот так мы панели не согнем на нашем оборудовании а вот если вот такую кривизну задать, то краска отшелушиватся будет ибо она говно а если балки сделать вот так, то подвеска поплывет, у нас расчетный брак стали ххх процентов и в таком духе все упирается в технологическую отсталость, низкую культуру производства и отвратительный контроль качества даже на мелкосерийном и технически простом парашютном производстве процент брака серьезный - кривые парашюты и ранцы здесь десятки раз обсуждались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flanker 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Мое субъективное мнение: Прибор сначала делать в версии "Студент" с упрощенной логикой работы. Не потому что студентов не жалко, а потому что: 1. Все крутые перцы как правило уже либо прыгают с буржуями или все равно планируют покупать буржуев. 2. Студенты как правило сначала ищут что подешевле, в любом случае зачастую пользуют древний ППК-У, так что новый прибор дешевле буржуйских будет в любом случае выгоден. 3. Более дорогие модели со сложной логикой работы еще должны будут заслужить доверие и поначалу в продажу не пойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 12 л Flanker, версия "студент" существующих приборов самими студентами вряд-ли сейчас покупается т.к. нужна только на время обучения по сути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 12 л Flanker, на сайперсе-студенте, емнип, программа замысловатей, чем на эксперте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 12 л неа просто проектированный автомобиль (красивый кстати, показывали) попадает к технологам, которые говорят - так, ну вот так мы панели не согнем на нашем оборудовании а вот если вот такую кривизну задать, то краска отшелушиватся будет ибо она говно а если балки сделать вот так, то подвеска поплывет, у нас расчетный брак стали ххх процентов и в таком духе Во во. И в результате даже такие детали как лючки на МиГ-29 а) невзаимозаменяемы б) в ремкомплектах поступают без отверстий, которые положено сверлить в ТЭЧ по месту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 12 л Олеся, можете что-нибудь рассказать о судьбе проекта? Уже проводились испытания прототипа? Сайт вашего предприятия практически не обновляется. Поделитесь, пожалуйста, информацией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k38 510 Жалоба Опубликовано: 12 л С сайта ВМПЗ: "2 Московский приборостроительный завод представил свою продукцию на Международной выставке в Астане ... Впервые международной общественности был продемонстрирован прототип электронного страхующего прибора, который вызвал большую заинтересованность у специалистов." http://www.2mpz.ru/news/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiel 1 Жалоба Опубликовано: 12 л 2-ой Московский приборостроительный завод представил новый электронный страхующий прибор ЭСПП-2. Данный прибор используется для ввода в действие запасного парашюта (при отказе основного парашюта) методом перерубания зачековочный петли контейнера ПЗ. Ориентировочная стоимость прибора 26.000-00 рублей. Достоинством ЭСПП-2 является то, что он может эксплуатироваться в воздушных судах с герметичным фюзеляжем и совмещает в себе несколько приборов, как и Vigil-2. http://cvc.su/index.php?option=com_content...23&Itemid=3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 12 л а они упорные госконтракт греет душу все хотят быть глонассом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 12 л а они упорные Точно правильно написал? не ошибся? С ценой они только что-то налажали для госконтракта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laky 0 Жалоба Опубликовано: 12 л Для установки прибора на З-5 возникают проблемы, связанные с переделкой ранца. Ивановский парашютный завод отказался вносить конструктивные изменения в существующий ранец запасного парашюта З-5. У меня возник вопрос - а зачем? Я застал то время, когда прыгали с "рыжей". С этой задачей и ППК-У справлялся. А согласно КПП-2003 их вообще разрешили не ставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Если удалось реализовать хоть половину идей из изложенных в данном топике - "Пиздец буржуям" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л 1) Прибор получил коммерческое название "SKIFF". 2) Представлен широкой публике на симпозиуме PIA. http://www.2mpz.ru/news/ Стенд располагался между стендов PD и Airborne Systems. 3) Имеет внешний вид близкий к VIGIL-II. 4) Обладает новыми техническими решениями. Итого, от идеи до коммерческого продукта менее 2 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olsenbig 241 Жалоба Опубликовано: 11 л Итого, от идеи до коммерческого продукта менее 2 лет. А где сам продукт-то? На сайте производителя не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Итого, от идеи до коммерческого продукта менее 2 лет. А почему производитель ничего не знает о своем коммерческом продукте - и упорно твердит, что представлен прототип? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л А почему производитель ничего не знает о своем коммерческом продукте - и упорно твердит, что представлен прототип? Про прототип, это прошлогоднее сообщение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Согласись, не может считаться серийным изделие, пока производитель не заявит об этом официально и не выпустит инструкцию. До тех пор оно остается прототипом, опытным образцом и т.д. И действуют последние официальные указания мануфакера (прошлогодние) на этот счет. В наше время "можем сделать" - стоит очень дешево. Ценится "имеем систему менеджмента, способную обеспечить производство, реализацию и сервис". Причем "можем сделать" при этом уже даже не обязательно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Соглашусь. И надеюсь, представители мануфактера дадут инфу из первых рук. Что касается "системы" у МПЗ-2 она отработана десятилетиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах