Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Олеся

SKIFF (скиф) - российский электронный страхующий прибор

Recommended Posts

пока не будет отечественного прибора, будем прыгать с ППК-У, а всех реализаторов серого товара отправят для начала в сизо.

а разве когда он появится, не будет реального основания административным ресурсом, так сказать, "поддержать отечественного производителя"?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Будет прецедент и соответствующий "техрегламент".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет прецедент и соответствующий "техрегламент".

итого логичный вывод - чтобы не навязали потом хероты всякой по несмешным ценам в обязаловку, разработчикам надо превентивно дать по рукам

так получается

лично я немного работаю с системами жизнеобеспечения отечественного производства

уже 13 лет как

в жизни себе отечественный прибор не куплю, ну его в пень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

:) Не в обиду. Не все работают как в столицах.

А МПЗ-2 неплохо себя зарекомендовал. Но вот заведомо планируемый обязательный регламент на базе производителя уже напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Не в обиду. Не все работают как в столицах.

да можно просто выйти на дорогу

и мимо проедет автомобиль лада

в котором полностью раскрыт потенциал промышленности, от уровня инженерного дизайна и эргономического проектирования до качества окраски

а например в моей предметной отрасли отставание составляет порядка 50 лет и растет экспотенциально

в чудеса я не верю, извините

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Ну, еслиб в "моей" отрасли так было чтоб в столицах кушали и на каких ишаках ездили ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да можно просто выйти на дорогу

и мимо проедет автомобиль лада

в котором полностью раскрыт потенциал промышленности, от уровня инженерного дизайна и эргономического проектирования до качества окраски

а например в моей предметной отрасли отставание составляет порядка 50 лет и растет экспотенциально

в чудеса я не верю, извините

Борь, о каком "инженерном дизайне" можно говорить, если в проектирование новой "Лады" вкладывается в 10-ки раз

меньше денег, чем в "золотые парашюты" при увольнении топ-манагеров? Так что пример неудачный. Сорри за офф...

А по теме... С электроникой отечественной знаком на примере охранных систем, могут ребята, когда захотят, пусть и на чужой элементной базе. И ценники приятные, и функционал богатый.

Но вот создается ощущение, что "доводить до ума" и "устранять баги" инженерам либо не дают, либо не заставляют - несоответствие инструкций реальным прошивкам доставляет немало лулзов. :D

В случае с отечественным AAD помочь может только угроза расстрела всей команды разработчиков, и выпускающего на ОТК, если по вине прибора погибнет человек.

Но, к сожалению, этого не будет...

Посему готов прыгать с данным чудом только если завод будет выдавать приборы бесплатно, оплачивать прыжки, переукладку запаски, еду и проживание на ДЗ. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борь, о каком "инженерном дизайне" можно говорить, если в проектирование новой "Лады" вкладывается в 10-ки раз

меньше денег, чем в "золотые парашюты" при увольнении топ-манагеров? Так что пример неудачный. Сорри за офф...

неа

просто проектированный автомобиль (красивый кстати, показывали) попадает к технологам, которые говорят - так, ну вот так мы панели не согнем на нашем оборудовании

а вот если вот такую кривизну задать, то краска отшелушиватся будет ибо она говно

а если балки сделать вот так, то подвеска поплывет, у нас расчетный брак стали ххх процентов

и в таком духе

все упирается в технологическую отсталость, низкую культуру производства и отвратительный контроль качества

даже на мелкосерийном и технически простом парашютном производстве процент брака серьезный - кривые парашюты и ранцы здесь десятки раз обсуждались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое субъективное мнение:

Прибор сначала делать в версии "Студент" с упрощенной логикой работы. Не потому что студентов не жалко, а потому что:

1. Все крутые перцы как правило уже либо прыгают с буржуями или все равно планируют покупать буржуев.

2. Студенты как правило сначала ищут что подешевле, в любом случае зачастую пользуют древний ППК-У, так что новый прибор дешевле буржуйских будет в любом случае выгоден.

3. Более дорогие модели со сложной логикой работы еще должны будут заслужить доверие и поначалу в продажу не пойдут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flanker, версия "студент" существующих приборов самими студентами вряд-ли сейчас покупается т.к. нужна только на время обучения по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Flanker, на сайперсе-студенте, емнип, программа замысловатей, чем на эксперте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неа

просто проектированный автомобиль (красивый кстати, показывали) попадает к технологам, которые говорят - так, ну вот так мы панели не согнем на нашем оборудовании

а вот если вот такую кривизну задать, то краска отшелушиватся будет ибо она говно

а если балки сделать вот так, то подвеска поплывет, у нас расчетный брак стали ххх процентов

и в таком духе

Во во. И в результате даже такие детали как лючки на МиГ-29

а) невзаимозаменяемы

б) в ремкомплектах поступают без отверстий, которые положено сверлить в ТЭЧ по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Олеся
, можете что-нибудь рассказать о судьбе проекта? Уже проводились испытания прототипа? Сайт вашего предприятия практически не обновляется. Поделитесь, пожалуйста, информацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сайта ВМПЗ:

"2 Московский приборостроительный завод представил свою продукцию на Международной выставке в Астане

...

Впервые международной общественности был продемонстрирован прототип электронного страхующего прибора, который вызвал большую заинтересованность у специалистов."

http://www.2mpz.ru/news/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-ой Московский приборостроительный завод представил новый электронный страхующий прибор ЭСПП-2. Данный прибор используется для ввода в действие запасного парашюта (при отказе основного парашюта) методом перерубания зачековочный петли контейнера ПЗ. Ориентировочная стоимость прибора 26.000-00 рублей. Достоинством ЭСПП-2 является то, что он может эксплуатироваться в воздушных судах с герметичным фюзеляжем и совмещает в себе несколько приборов, как и Vigil-2. http://cvc.su/index.php?option=com_content...23&Itemid=3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а они упорные

госконтракт греет душу

все хотят быть глонассом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а они упорные

Точно правильно написал? не ошибся? :)

С ценой они только что-то налажали для госконтракта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для установки прибора на З-5 возникают проблемы, связанные с переделкой ранца. Ивановский парашютный завод отказался вносить конструктивные изменения в существующий ранец запасного парашюта З-5.

У меня возник вопрос - а зачем? Я застал то время, когда прыгали с "рыжей". С этой задачей и ППК-У справлялся. А согласно КПП-2003 их вообще разрешили не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если удалось реализовать хоть половину идей из изложенных в данном топике - "Пиздец буржуям" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Прибор получил коммерческое название "SKIFF".

2) Представлен широкой публике на симпозиуме PIA. http://www.2mpz.ru/news/ Стенд располагался между стендов PD и Airborne Systems.

3) Имеет внешний вид близкий к VIGIL-II.

4) Обладает новыми техническими решениями.

Итого, от идеи до коммерческого продукта менее 2 лет.

post-20260-1367721240_thumb.png

pia28.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого, от идеи до коммерческого продукта менее 2 лет.

А где сам продукт-то? На сайте производителя не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого, от идеи до коммерческого продукта менее 2 лет.

А почему производитель ничего не знает о своем коммерческом продукте - и упорно твердит, что представлен прототип? :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему производитель ничего не знает о своем коммерческом продукте - и упорно твердит, что представлен прототип? :mosking:

Про прототип, это прошлогоднее сообщение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, не может считаться серийным изделие, пока производитель не заявит об этом официально и не выпустит инструкцию. До тех пор оно остается прототипом, опытным образцом и т.д. И действуют последние официальные указания мануфакера (прошлогодние) на этот счет.

В наше время "можем сделать" - стоит очень дешево. Ценится "имеем систему менеджмента, способную обеспечить производство, реализацию и сервис". Причем "можем сделать" при этом уже даже не обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь. И надеюсь, представители мануфактера дадут инфу из первых рук. Что касается "системы" у МПЗ-2 она отработана десятилетиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...