_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Проблему герметизации - разгерметизации тоже рассматриваем, планируется применение акселерометра в конструкции прибора, для его блокировки при проверке герметичности грузовой кабины перед взлетом/me насторожилсо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Хмм, а как это? Если я ниче не путаю, акселерометр реагирует на ускорение. Тогда причем тут изменение давления? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л То есть если мы не падаем но давление вдруг резко упало - прибор не стрельнет ? Круто ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 13 л То есть если мы не падаем но давление вдруг резко упало - прибор не стрельнет ? Круто ! Ну он вообще-то стреляет от возросшего давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Хмм, а как это? Если я ниче не путаю, акселерометр реагирует на ускорение. Тогда причем тут изменение давления?при том же причем и измерение давление при определении высоты и вертикальной скорости... косвенный метод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Проблему герметизации - разгерметизации тоже рассматриваем, планируется применение акселерометра в конструкции прибора, для его блокировки при проверке герметичности грузовой кабины перед взлетом. идея интересная конечно... но пилот может вполне себе и на разбеге давлением поиграться. или нет? а там падаем/едем особо не отловишь. в общем практически предвижу сложности в реализации и траблы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Вот ориентировочной конкурентной цены трудящаяся на стезе маркетинга Олеся не обрисовала. Если прибор ориентирован на вояк и госзаказ, то - мирно курим в сторонке. Если же направлено на мирных скайдайверов )) - то отечественный прибор с ценой равной или более высокой (госзаказ ага) и с собственным алгоритмом спасения бренной тушки пользователя, и не имеющий такого количества реальных спасений как сайп-выжил, - рассчитывать на патриотов можно, но вот жизнь одна... - меня например гораздо больше напрягает моя параноя, чем регламенты моего сайперса. Поэтому ответьте на какой рынок )) вы ориентируете выпуск данного прибора? Ну и просвятите отностительно примерной цены. А так же конструктива резака петли или еще какого механического (мускульного ) привода ввода в действие запаски. Резкаки надеюсь не конструктива аргуса? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glider33 0 Жалоба Опубликовано: 13 л 100$ за прибор... размечтались) себестоимость четвертого айфона - 187,5$ а скока он стоит в магазине? а сколько штук продано? Парашютный прибор - практически товар штучный, сомневаюсь что будет стоить дешевле именитых аналогов. Вот если растаможивать буржуйские приборы по белому... тогда можно подогнать под их цену и сказать - а у нас дешевле)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шанхай 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Его цена на данный момент составляет порядка 24 тр Господи... Какая деталька в нём так дорого стоит??? Вообщем ясно: будут государству впаривать своё [вырезано самоцензуром - всё-таки с девушкой общаюсь]. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Господи... Какая деталька в нём так дорого стоит???ну... как было недавно написано "частица Стива Джобса есть у многих из нас" вот она собсвтенно и стоит) маркеттинг +ПО... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 13 л Проблему герметизации - разгерметизации тоже рассматриваем, планируется применение акселерометра в конструкции прибора, для его блокировки при проверке герметичности грузовой кабины перед взлетом.А как у нас проверяется герметичность? Надувается, а потом спускается кабина? Если так, то с точки зрения прибора герметизация - это просто падение в яму. Заложить ему в алгоритм, что не надо под землёй стрелять и не будет такой проблемы. Зачем тут нужен акселерометр - я что-то придумать не могу. Другое дело, если сначала выкачать воздух из кабины, а потом обратно напустить. Но оно ведь не так происходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glider33 0 Жалоба Опубликовано: 13 л кстати, а где писали про инцидент с Аргусом? киньте ссылку пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dobrobelko 145 Жалоба Опубликовано: 13 л ну... как было недавно написано "частица Стива Джобса есть у многих из нас" вот она собсвтенно и стоит) маркеттинг +ПО... Эээ... Паш, ты это о чем? Какое в ППК-У ПО и о каком маркетинге речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 13 л маркеттинг +ПО... В ппку? )))))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Эээ... Паш, ты это о чем? Какое в ППК-У ПО и о каком маркетинге речь? laugh.gif В ппку? )))))))))))))))) А вы думали? "Видите суслика? а он есть!" ну да, эт я отжог, думал там про ифон гритцо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1228 Жалоба Опубликовано: 13 л Теперь по порядку ответы на накопившиеся вопросы. - регламент будет - обновление прошивки на производстве при проведении регламента - прибор будет мультирежимным - алгоритм будет разрабатываться свой - размеры будут однозначно не больше существующих приборов - инициатива разработки принадлежит предприятию - прибор будет выключаться после 14 часов нахождения в режиме ожидания Хочется обсудить такие параметры как высота активации (не срабатывания, а перехода в "боевой" режим) и высоты срабатывания для разных режимов Олеся, у вас смешались кони и люди. Перед тем что-то делать, стоило подумать - сможете ли вы это продать? Если вы хотите продавать армии - спрашивайте у них ТЗ. Если вы хотите продавать гражданским - ответьте себе: сможете ли вы производить приборы сравнимого с Сайп\Виджилом качеством с продажной ценой мах 800 долл (грубо -30% от конкурентов). Отпускную цену с завода можете прикинуть сами. А после этого перестать морочиться. Если сможете - то обращайтесь за консультациями к профессионалам парашютной отрасли. Утверждения о том что любая кухарка может управлять государством, а любая обезьяна - прыгать с парашютом - ошибочны по сути. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 13 л А чо - в придачу к отечественному страхующему прибору будут айфон давать? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шанхай 0 Жалоба Опубликовано: 13 л приборы сравнимого с Сайп\Виджилом качеством О чём речь? Создатели Сайп/Видж думали о многомиллионных убытках при судебных разборках. Создатели ППКУ - о реальном расстреле "если чо". А создатели русского нано-аад о чём думают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шанхай 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Seva, и цветы на могилу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л При чем здесь статистика? На сайте много споров о преимуществах и недостатках Vigil и Cypres. Необходимо взять лучшее из опыта разработки этих приборов. Олеся, к сожалению, Вы очень невнимательно читали предыдущие 1000 страниц холивара Vigil vs Cypres. Основная мысль: невозможно создать идеальный AAD, используюущий принцип измерения высоты по изменению давления. То, что является плюсом для сайпа, является минусом для выжила и наоборот. Максимум, что у Вас сможет получиться - это fucking commy rip off Cypres (или Vigil) © dz.com... P.S. небольшой экстракт Холивара почитайте здесь (может, поможет): http://www.skycentre.net/index.php?showtopic=10696&hl= Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну как то совсем пессимистично. ППКУ свою задачу выполняет, людей спасал. Посмотрим что будет в конструктиве и тх электронного прибора. (марс же сущесвует). Обкатают на вояках - их много че ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л Justas, Вы очень невнимательно читали предыдущие 1000 страниц холивара Vigil vs Cypres. Паша, спокойно Олеся Николаевна не только читал но и учавствовал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seva 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Николай? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 13 л Если в Ивановском сайпросе получится пружинный механизм, я не удивлюсь. Главное что бы его взводить можно было самостоятельно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Я оценила большие познания участников в маркетинге , но хотелось бы вернуться к обсуждению технической части опроса. Что можете сказать по "пользовательскому интерфейсу". Выведение каких параметров является оптимальным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах