_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Аргентинский формацевт бурно аплодирует. Дарвин смущенно расшаркивается.Вот как раз по его (и других героев) мотивам и предложено _nw_, ручное выключение зло. с утра никогда не будешь знать на что он там откалиброван, с вечера завтыкал, с утра тупанул и привет запаска вдогон ОПа с утра включать не забываем? а если вечером приехал включил утром перевключить? вообще если он на одном месте лежал то не надо гадать как он там был перекалиброван а если нет то у современных алгоритм еще хуже это отрабатывает и перевключать требует так лучше уж чтоб пользователь твердо знал что перевключать надо полюбому и все никаких вариантов Если выключение прибора сделать ручным - обязательно найдутся люди которые забудут его выключить, а потом перевключить. Дале это приведет к предпосылкам, как у аргентинца на калейдоскопе.На калейдоскопе вроде как раз уверенность в автовыключении и отсутсвие привычки выключать самому привело к интересным событиям ВасЁлкин, 300м что-то странное. тогда уж в зависимости от скорости, больше скорость - чуть раньше, если на фф-открытие зп рассчитываем. в общем тут не все так просто типа выше-лучше.300м странное? 225 ИМХО страннее для отечественного прибора, +1 за 300 а зачем поднимать высоту? разве были случаи когда прибор стрельнул, а запаска не успела с этой высоты наполниться до конца?Действительно хм... ну почитайте инциденты, впрочем можно сразу тему с мнением БиллаБуса прочитать по этому поводу реально в современных условиях имеет смысл высоту с прошлых 225м несколько поднять Будет 2000$+ и госзаказ в армии и МЧС. Вы наших не знаете?,)так вот пускай 2000$ госзаказа (с 5-й и 9-й приемкой) и отбивают ценник на гражданские девайсы <500$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЭкстримМист 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Тумблер поставьте серьезный такой и пирапатрон аля РГД и провод "полевка" П-274 !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeregaFBI 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Главное что бы присутствовали сертификаты с допусками для буржуйских ранцев, а не получился внутри-российский прибор для закрытого доступа только на аэродромах ДОСААФ с обязательным наличием ВЛК(ВЛЭК) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л хихи. и почём там ППК-У был то? для армии? примерно по цене сайпреса госзаказ такой госзаказ в этот раз что нибудь подобное слепят и будут загонять силовикам главное нанотехнологии придумать как подтянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexander Bubentsov 4 Жалоба Опубликовано: 13 л Cypress-kalina? Лично мне уже страшно. А если, в качестве демонстрации надежности, команда инженеров прилюдно пропадает до прибора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л для армии? примерно по цене сайпреса госзаказ такой госзаказВоенная приемка вполне обоснованно поднимает себестоимость (и еще более стоимость) одного и того же девайса... причем иногда в разы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л BigBUG, так элементарно, графен в пиропатрон. А что при нашем раздолбайстве там вместо него графит будет, если не попилят - кто ж полезет ковыряться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 13 л а много случаев глюков ППКУ? ну там, при перевозке в самолете, потому что не выключен или лежа в ангаре? на мой взгляд наша техника в плане надежности и дуракоустойчивости на высоте, вот сервисные функции, конечно, оставляют желать лучшего.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л по-моему, отличный троллинг получился! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л а с утра включать не забываем? а если вечером приехал включил утром перевключить? Если ты утром прибор не включил, то максимум, что может случиться - прибор попросту не сработает тогда, когда надо. Если ты его вечером не выключил, а утром не перевключил и потом поехал на другую ДЗ или попросту изменилось давление - то это чревато всем, включая стрельбу на разбежке и как следствие гибель или травмы нескольких парашютистов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexG 31 Жалоба Опубликовано: 13 л 1) Автовыключение настраиваемое. Ибо на арендных системах автовыключение может сыграть злую шутку. На личной же системе - пусть небоныр сам решает надо ли ему оно или нет. При опции "вкл" - пох на всё и выключается через ХХ часов (думаю, что будет оптимальным по аналогии с купрусом 14 часов) 2) Габариты - аналогично Сайпреса и Виджила. Т.к. если для установки прибора придётся вносить изменения в ранец - то ну его нах такой прибор. 3) Допуск прибора (сертификация или что там нужно) в забугорье. Без этого многим он будет нафиг не нужен. 4) Регламент - тут вопрос соотношения стоимости регламента, его частоты, сроков проведения. Да и вообще обязательности его проведения. 5) Не помешала бы возможность устанавливать режим работы (по аналогии с Vigil). Студент/Про/Тандем/Свуп. 6) Водонепроницаемость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Действительно хм... ну почитайте инциденты, впрочем можно сразу тему с мнением БиллаБуса прочитать по этому поводу реально в современных условиях имеет смысл высоту с прошлых 225м несколько поднять Срабатывание прибора не означает выход запасного парашюта и не гарантирует его. своевременный выход ПЗ от этого никак не зависит. Поднятие высоты срабатывания прибора не приведет к устранению старых проблем, зато добавит новых - увеличится количество приземлений под двумя куполами. Я уж не говорю о том, что сама идея с подобными вопросами обратиться на скайцентр доставляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 13 л +-200 метров высота срабатывания... Неоднократно ловил тряпки круглых запасок на 500-хметрах, вместо 300-т Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л Блин народ кончайте глумится иначе они не найдя здесь понимания пойдут к военным спортсменам и те их научат приборы строить - что б как ППКу тоько еще с батарейками возится. Реально нужен опрос общественности но еще важнее что б они пообщались с РИГГЕРАМИ и СОВРЕМЕННЫМИ СПОРТСМЕНАМИ а не с теми кому просто подешевле надо. Если кому надо прибор за сто баксей - просроченых купоросов достаточно. Если надо помочь с созданием отечественного прибора - значит надо помочь - купола отечественные хорошие есть, ранчики есть, не вижу проблем с прибором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Если ты его вечером не выключил, а утром не перевключил и потом поехал на другую ДЗ или попросту изменилось давление - то это чревато всем, включая стрельбу на разбежке и как следствие гибель или травмы нескольких парашютистовЧто имело место быть при имеющимся алгоритме и "знании" небоныра в самовыключении прибора Если небоныр будет знать что прибор надо выключать а потом включать вероятность имевшего место события несколько уменьшаетцо простота прибора и надежность несколько увеличитцо Срабатывание прибора не означает выход запасного парашюта и не гарантирует его.ессно своевременный выход ПЗ от этого никак не зависит.ну насчет никак не зависит это ты передергиваешь малость, не гарантирует конечно но зависит и от этого в немалой степени тож Поднятие высоты срабатывания прибора не приведет к устранению старых проблем, зато добавит новых - увеличится количество приземлений под двумя куполами.из-за 75м в плюс? Х.з. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Блин народ кончайте глумится иначе они не найдя здесь понимания пойдут к военным спортсменам и те их научат приборы строить - что б как ППКу тоько еще с батарейками возится. Реально нужен опрос общественности но еще важнее что б они пообщались с РИГГЕРАМИ и СОВРЕМЕННЫМИ СПОРТСМЕНАМИ а не с теми кому просто подешевле надо. Если кому надо прибор за сто баксей - просроченых купоросов достаточно. Если надо помочь с созданием отечественного прибора - значит надо помочь - купола отечественные хорошие есть, ранчики есть, не вижу проблем с прибором. Тогда им тем более не сюда надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
daysleeper 601 Жалоба Опубликовано: 13 л Та ладно скромничать. Нужна всего одна серия размышлизмов на тему приборов. Только риггеров нужно заинтересовать баблом. Что б они зарабатывали так же как на купоросах. Тогда и пиар будет и дистрибьюция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 13 л Посмотрел я профиль топикстартера... Меня терзают смутные сомнения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л ну пока аккуратно все, подождем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Давайте закроем тему с ППК-У. ППК-У был, есть, и будет. Его цена на данный момент составляет порядка 24 тр. Производится у нас, производится в Чехии и Польше (даже не ППК-У а предшествующий КАП-3), нагло )) производится в Китае, на прошедшей в США выставке был установлен НАШ прибор на французский десантный парашют. В ВС США при закупке Сypres не отказываются от концепции применения механических приборов. Теперь по порядку ответы на накопившиеся вопросы. - регламент будет - обновление прошивки на производстве при проведении регламента - прибор будет мультирежимным - алгоритм будет разрабатываться свой - размеры будут однозначно не больше существующих приборов - инициатива разработки принадлежит предприятию - прибор будет выключаться после 14 часов нахождения в режиме ожидания Хочется обсудить такие параметры как высота активации (не срабатывания, а перехода в "боевой" режим) и высоты срабатывания для разных режимов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л 300м странное? 225 ИМХО страннее для отечественного прибора, +1 за 300 Действительно хм... ну почитайте инциденты, впрочем можно сразу тему с мнением БиллаБуса прочитать по этому поводу реально в современных условиях имеет смысл высоту с прошлых 225м несколько поднять так вот за немного поднять - может и есть смысл. но так без исследований это сходу утверждать, да ещё и с конкретной цифрой 300м и безусловно? я бы не стал, и другим бы не советовал. почему не 250 или 275 ? почему не в зависимости от скорости? (помним нормативы, про 3 сек?) а то так можно взять тандемный прибор и с ним прыгать, а фигли, он на 600 срабатывает (Или сколько там? 475?) в общем мы же так низко повисать не собираемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л Олеся, Хочется обсудить такие параметры как высота активации (не срабатывания, а перехода в "боевой" режим) и высоты срабатывания для разных режимов имхо тут надо статистику изучать, а не хотелки слушать. мало ли кому чего хочется... а статистика - вещь упрямая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л так вот за немного поднять - может и есть смысл. но так без исследований это сходу утверждать, да ещё и с конкретной цифрой 300м и безусловно? я бы не стал, и другим бы не советовал. почему не 250 или 275 ?Потому, что 300 на постсовецком пространсве уже есть штатная высота установки прибора (полагаю исследованная) и ровная цифра) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л _nw_, 300 на постсовецком пространсве уже есть штатная высота установки прибора (полагаю исследованная) исследованная, да для другой техники и других прыжков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олеся 0 Жалоба Опубликовано: 13 л При чем здесь статистика? На сайте много споров о преимуществах и недостатках Vigil и Cypres. Необходимо взять лучшее из опыта разработки этих приборов. Высота активации у Vigil - 46 метров. у Cypres - 450. Откуда эти цифры? Пока планируется высоту срабатывания для режима "Эксперт" установить 270 метров, высоту активации сделать такой же. Проблему герметизации - разгерметизации тоже рассматриваем, планируется применение акселерометра в конструкции прибора, для его блокировки при проверке герметичности грузовой кабины перед взлетом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах