Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Олеся

SKIFF (скиф) - российский электронный страхующий прибор

Recommended Posts

Аргентинский формацевт бурно аплодирует.

Дарвин смущенно расшаркивается.

Вот как раз по его (и других героев) мотивам и предложено

_nw_, ручное выключение зло. с утра никогда не будешь знать на что он там откалиброван, с вечера завтыкал, с утра тупанул и привет запаска вдогон ОП
а с утра включать не забываем? а если вечером приехал включил утром перевключить? вообще если он на одном месте лежал то не надо гадать как он там был перекалиброван а если нет то у современных алгоритм еще хуже это отрабатывает и перевключать требует так лучше уж чтоб пользователь твердо знал что перевключать надо полюбому и все никаких вариантов

Если выключение прибора сделать ручным - обязательно найдутся люди которые забудут его выключить, а потом перевключить.

Дале это приведет к предпосылкам, как у аргентинца на калейдоскопе.

На калейдоскопе вроде как раз уверенность в автовыключении и отсутсвие привычки выключать самому привело к интересным событиям

ВасЁлкин, 300м что-то странное. тогда уж в зависимости от скорости, больше скорость - чуть раньше, если на фф-открытие зп рассчитываем. в общем тут не все так просто типа выше-лучше.
300м странное? 225 ИМХО страннее для отечественного прибора, +1 за 300

а зачем поднимать высоту? разве были случаи когда прибор стрельнул, а запаска не успела с этой высоты наполниться до конца?
Действительно хм... ну почитайте инциденты, впрочем можно сразу тему с мнением БиллаБуса прочитать по этому поводу реально в современных условиях имеет смысл высоту с прошлых 225м несколько поднять

Будет 2000$+ и госзаказ в армии и МЧС. Вы наших не знаете?,)
так вот пускай 2000$ госзаказа (с 5-й и 9-й приемкой) и отбивают ценник на гражданские девайсы <500$ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тумблер поставьте серьезный такой и пирапатрон аля РГД и провод "полевка" П-274 !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное что бы присутствовали сертификаты с допусками для буржуйских ранцев, а не получился внутри-российский прибор для закрытого доступа только на аэродромах ДОСААФ с обязательным наличием ВЛК(ВЛЭК) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хихи. и почём там ППК-У был то? :D

для армии?

примерно по цене сайпреса

госзаказ такой госзаказ

в этот раз что нибудь подобное слепят и будут загонять силовикам

главное нанотехнологии придумать как подтянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cypress-kalina?

Лично мне уже страшно.

А если, в качестве демонстрации надежности, команда инженеров прилюдно пропадает до прибора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для армии?

примерно по цене сайпреса

госзаказ такой госзаказ

Военная приемка вполне обоснованно поднимает себестоимость (и еще более стоимость) одного и того же девайса... причем иногда в разы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BigBUG, так элементарно, графен в пиропатрон. А что при нашем раздолбайстве там вместо него графит будет, если не попилят - кто ж полезет ковыряться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а много случаев глюков ППКУ? ну там, при перевозке в самолете, потому что не выключен или лежа в ангаре? на мой взгляд наша техника в плане надежности и дуракоустойчивости на высоте, вот сервисные функции, конечно, оставляют желать лучшего.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, отличный троллинг получился! :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а с утра включать не забываем? а если вечером приехал включил утром перевключить?

Если ты утром прибор не включил, то максимум, что может случиться - прибор попросту не сработает тогда, когда надо.

Если ты его вечером не выключил, а утром не перевключил и потом поехал на другую ДЗ или попросту изменилось давление - то это чревато всем, включая стрельбу на разбежке и как следствие гибель или травмы нескольких парашютистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Автовыключение настраиваемое. Ибо на арендных системах автовыключение может сыграть злую шутку. На личной же системе - пусть небоныр сам решает надо ли ему оно или нет. При опции "вкл" - пох на всё и выключается через ХХ часов (думаю, что будет оптимальным по аналогии с купрусом 14 часов)

2) Габариты - аналогично Сайпреса и Виджила. Т.к. если для установки прибора придётся вносить изменения в ранец - то ну его нах такой прибор.

3) Допуск прибора (сертификация или что там нужно) в забугорье. Без этого многим он будет нафиг не нужен.

4) Регламент - тут вопрос соотношения стоимости регламента, его частоты, сроков проведения. Да и вообще обязательности его проведения.

5) Не помешала бы возможность устанавливать режим работы (по аналогии с Vigil). Студент/Про/Тандем/Свуп.

6) Водонепроницаемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно хм... ну почитайте инциденты, впрочем можно сразу тему с мнением БиллаБуса прочитать по этому поводу реально в современных условиях имеет смысл высоту с прошлых 225м несколько поднять

Срабатывание прибора не означает выход запасного парашюта и не гарантирует его.

своевременный выход ПЗ от этого никак не зависит.

Поднятие высоты срабатывания прибора не приведет к устранению старых проблем, зато добавит новых - увеличится количество приземлений под двумя куполами.

Я уж не говорю о том, что сама идея с подобными вопросами обратиться на скайцентр доставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+-200 метров высота срабатывания... Неоднократно ловил тряпки круглых запасок на 500-хметрах, вместо 300-т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин народ кончайте глумится иначе они не найдя здесь понимания пойдут к военным спортсменам и те их научат приборы строить - что б как ППКу тоько еще с батарейками возится. Реально нужен опрос общественности но еще важнее что б они пообщались с РИГГЕРАМИ и СОВРЕМЕННЫМИ СПОРТСМЕНАМИ а не с теми кому просто подешевле надо.

Если кому надо прибор за сто баксей - просроченых купоросов достаточно.

Если надо помочь с созданием отечественного прибора - значит надо помочь - купола отечественные хорошие есть, ранчики есть, не вижу проблем с прибором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты его вечером не выключил, а утром не перевключил и потом поехал на другую ДЗ или попросту изменилось давление - то это чревато всем, включая стрельбу на разбежке и как следствие гибель или травмы нескольких парашютистов
Что имело место быть при имеющимся алгоритме и "знании" небоныра в самовыключении прибора

Если небоныр будет знать что прибор надо выключать а потом включать вероятность имевшего место события несколько уменьшаетцо

простота прибора и надежность несколько увеличитцо

Срабатывание прибора не означает выход запасного парашюта и не гарантирует его.
ессно

своевременный выход ПЗ от этого никак не зависит.
ну насчет никак не зависит это ты передергиваешь малость, не гарантирует конечно но зависит и от этого в немалой степени тож

Поднятие высоты срабатывания прибора не приведет к устранению старых проблем, зато добавит новых - увеличится количество приземлений под двумя куполами.
из-за 75м в плюс? Х.з.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин народ кончайте глумится иначе они не найдя здесь понимания пойдут к военным спортсменам и те их научат приборы строить - что б как ППКу тоько еще с батарейками возится. Реально нужен опрос общественности но еще важнее что б они пообщались с РИГГЕРАМИ и СОВРЕМЕННЫМИ СПОРТСМЕНАМИ а не с теми кому просто подешевле надо.

Если кому надо прибор за сто баксей - просроченых купоросов достаточно.

Если надо помочь с созданием отечественного прибора - значит надо помочь - купола отечественные хорошие есть, ранчики есть, не вижу проблем с прибором.

Тогда им тем более не сюда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та ладно скромничать. Нужна всего одна серия размышлизмов на тему приборов. Только риггеров нужно заинтересовать баблом. Что б они зарабатывали так же как на купоросах. Тогда и пиар будет и дистрибьюция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я профиль топикстартера...

Меня терзают смутные сомнения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну пока аккуратно все, подождем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте закроем тему с ППК-У. ППК-У был, есть, и будет. Его цена на данный момент составляет порядка 24 тр. Производится у нас, производится в Чехии и Польше (даже не ППК-У а предшествующий КАП-3), нагло )) производится в Китае, на прошедшей в США выставке был установлен НАШ прибор на французский десантный парашют. В ВС США при закупке Сypres не отказываются от концепции применения механических приборов.

post-20049-1318407588_thumb.jpg

post-20049-1318407620_thumb.jpg

Теперь по порядку ответы на накопившиеся вопросы.

- регламент будет

- обновление прошивки на производстве при проведении регламента

- прибор будет мультирежимным

- алгоритм будет разрабатываться свой

- размеры будут однозначно не больше существующих приборов

- инициатива разработки принадлежит предприятию

- прибор будет выключаться после 14 часов нахождения в режиме ожидания

Хочется обсудить такие параметры как высота активации (не срабатывания, а перехода в "боевой" режим) и высоты срабатывания для разных режимов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
300м странное? 225 ИМХО страннее для отечественного прибора, +1 за 300

Действительно хм... ну почитайте инциденты, впрочем можно сразу тему с мнением БиллаБуса прочитать по этому поводу реально в современных условиях имеет смысл высоту с прошлых 225м несколько поднять

так вот за немного поднять - может и есть смысл. но так без исследований это сходу утверждать, да ещё и с конкретной цифрой 300м и безусловно? я бы не стал, и другим бы не советовал. почему не 250 или 275 ? почему не в зависимости от скорости? (помним нормативы, про 3 сек?)

а то так можно взять тандемный прибор и с ним прыгать, а фигли, он на 600 срабатывает (Или сколько там? 475?) в общем мы же так низко повисать не собираемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олеся,

Хочется обсудить такие параметры как высота активации (не срабатывания, а перехода в "боевой" режим) и высоты срабатывания для разных режимов

имхо тут надо статистику изучать, а не хотелки слушать. мало ли кому чего хочется... а статистика - вещь упрямая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот за немного поднять - может и есть смысл. но так без исследований это сходу утверждать, да ещё и с конкретной цифрой 300м и безусловно? я бы не стал, и другим бы не советовал. почему не 250 или 275 ?
Потому, что 300 на постсовецком пространсве уже есть штатная высота установки прибора (полагаю исследованная) и ровная цифра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

300 на постсовецком пространсве уже есть штатная высота установки прибора (полагаю исследованная)

исследованная, да для другой техники и других прыжков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь статистика? На сайте много споров о преимуществах и недостатках Vigil и Cypres. Необходимо взять лучшее из опыта разработки этих приборов. Высота активации у Vigil - 46 метров. у Cypres - 450. Откуда эти цифры? Пока планируется высоту срабатывания для режима "Эксперт" установить 270 метров, высоту активации сделать такой же.

Проблему герметизации - разгерметизации тоже рассматриваем, планируется применение акселерометра в конструкции прибора, для его блокировки при проверке герметичности грузовой кабины перед взлетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...