Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
Гость savinov

VIGIL Product Service Bulletin #7

Recommended Posts

если проверить наличие ножа в патроне так просто (магнитик даже у меня есть), то по какому принципу поставщики пиропатронов выходной контроль своих изделий осуществляют??.. пидоры...

Отсюда вытекает вопрос о уже 2-м факапе: входном контроле компонентов и выходном контроле готового изделия (финальное ОТК). Магнитики потерялись в отделе ОТК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dima, С июня 2008 виджил пришёл к тому, же к чему и сайпрес несколько раньше - рентген пиропатронов. Отсутствие ножа там видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

В бюллетене написано следующее (если кому нужно/интересно):

... In the preliminary report prepared by the Royal Military Academy, rt was stated that the knife Wade was missing. (See the separate Royal Military Academy report.)

Vigil R&D has confirmed that the electronics worked correctly and fired the cutter, but because of the absence of the knife Wade, the closing loop could not be cut. This cutter was part of a production batch of 299 pieces, produced in October 2007...

...The cutter manufacturer has confirmed that the failure to install the knife blade was caused by error during the cutter assembly process.

This appears to be an isolated case. We are not aware of any similar assembly failure in any of the cutters which the cutter manufacturer has produced for any of their customers, including NASA and the US Armed Forces.

...All Cutters manufactured from June 2008 have been x-rayed as part of our quality control process, and we have confirmed that the knife blade is present.

Что соответствует нижеуказанному:

В предварительном докладе, подготовленном Королевской военной академией, было заявлено, что в пиропатроне отсутствовал нож (См. отдельный доклад Королевской военной академии.)

VIGIL R & D подтвердил, что электроника правильно отработала ситуацию и пиропатрон сработал, но из-за отсутствия ножа петля не была перерублена. Этот пиропатрон был частью производственной партии из 299 едениц производимых в октябре 2007 года ...

... Производитель пиропатрона подтвердил, что отсутствие ножа было технологической ошибкой в процессе сборки пиропатрона.

Предпологается, что это единичный случай. Нам не известен ни один подобный случай в любом из пиропатронов выпущенных данным производителем для любого из своих клиентов, в том числе НАСА и вооруженные силы США .

... Все пиропатроны производства с июня 2008 года проходили рентгеновский контроль как часть нашего процесса контроля качества, и мы подтвердили, что нож в пиропатроне присутствует.

P.S. Кто в состоянии, сделайте качественный перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть! :shok: Больше даже слов нет...

Хорошо, что не зажали информацию, вероятно, сберегли еще пару жизней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще интересно

вижил вроде ISO certified же?

по идее должны со свистом отобрать сертификат и распять ответственных на двери офиса

раз не было контроля - значит документы системы качества были сфальсифицированы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
Охренеть! :shok: Больше даже слов нет...

Хорошо, что не зажали информацию, вероятно, сберегли еще пару жизней...

В дальнейшем будет ясно, сколько точно.

вообще интересно

вижил вроде ISO certified же?

по идее должны со свистом отобрать сертификат и распять ответственных на двери офиса

раз не было контроля - значит документы системы качества были сфальсифицированы

Не совсем так. Распространяется на продукцию выпущенную после сертификации. И нобели так же имеют данный сертификат. Так что отзыв если и будет то у вторых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вижил вроде ISO certified же?

по идее должны со свистом отобрать сертификат и распять ответственных на двери офиса

раз не было контроля - значит документы системы качества были сфальсифицированы

Да это ж ИСО, там можно любое говно вписать - стандарт же не определяет качество конечного изделия, а определяет, как ты выдерживаешь процедуру изготовления для получения единообразного продукта...

То есть если у Виджила в ИСО написано: внешний осмотр патрона на предмет физических повреждений - то и вопросов к ним нет, они выполнили пункт инструкции. Тем более что трейсабилити согласно ИСО они обеспечили - нашли партию и время поставки.

ИСО - просто "крутая ксива", к реальному качеству конечного изделия имеет отношение, конечно - но не сильно большое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
...

ИСО - просто "крутая ксива", к реальному качеству конечного изделия имеет отношение, конечно - но не сильно большое...

+1 :) Так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прыгал с таким прибором, около 300 прыгов, потом продал систему товарищу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно пипец.

Но, вы знаете, на этом примере у меня впечатление о фирме Виджил в сравнении с фирмой Аиртек только улучшилось.

Эти честно признают косяк и тут же выпускают бюллетень, который нанесет большой ущерб репутации. А те - вместо признания не очень серьезного косяка (сработка в укладочной) уже в который раз пишут чушь и пытаются сохранить имидж сверх надежного прибора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо что открыл глаза, о великий эксперт. Обнаружили ошибку только после того как человек убрался, какая мелочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Не стоит надеяться на прибор. Это "шелезяка". В мануале производителя любого AAD это ясно сказано.

P.S. Аиртекам даже выдавали конкретное заключение о возможной уборке при свупе. Но модель "свуп" появилась только после конкретной уборки при куче свидетелей. Если лог Vigl-а может прочитать любой юзер, то лог Cypres только производитель.

P.P.S. Это только сравнение реакции на фак/возможный фак различных производителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на этом примере у меня впечатление о фирме Виджил в сравнении с фирмой Аиртек только улучшилось.

+1

не совсем по теме но где-то рядом - среди айтишных компаний аналогичные крайности есть - одни при факапе информируют пользователей asap, пытаясь минимизировать последствия для пользователя, а другие молчат вешают на уши лапшу, ибо "репутация это все". Как результат доверие к первым гораздо выше, чем к вторым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как результат доверие к первым гораздо выше,

человек, который сейчас в гробу лежит из-за этого факапа - проникся доверием, да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Логично, но его ни кто не убеждал что прибор обязательно сработает/не сработает. Лог прибора мог снять/посмотреть любой его представитель, не передавая прибор производителю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нене, никто не обосрался. виджил большие молодцы, вон, ничего не зажимают.

нож забыли положить, но то мелочи. зато они открытая компания. и их приборы совсем не требуют регламента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Не передергивай, фак есть, как есть и ответственность производителя AAD. Но ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПАТРОНА признал свою вину за брак.

Не знаю на сколько компания открытая, но были или не были достигнуты условия срабатывания прибора может проверить любое заинтересованное лицо, от иных производителей e-AAD ты поимеешь только ИХ заключение, предоставленный ИМИ лог. В честности и компетентности некоторых очень большие сомнения, в последнее время не только у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
человек, который сейчас в гробу лежит из-за этого факапа - проникся доверием, да

что случилось - то случилось. шит хепенс.

но по крейней мере открыли все карты, а не выпустили бюллетень аля "заменить пиропатроны на новые при следующей переукладке ЗП" и скрестив пальцы "авось больше никто не уберется...".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в начале сезона виджил просто не включился. Отправили производителю - прибор бесплатно заменили. Правда канитель длилась весь сезон, и были некоторые траблы с доставкой, которую пришлось оплачивать из своего кармана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lexa,

А вот Вы, как производитель ранчиков, проверяете, например, КАЖДОЕ (а не только при испытаниях) полукольцо/пряжку на соответствие прочностным характеристикам, соответствие сплава металлов? Или доверяете поставщику? А вдруг попадется партия из китайского силумина?

А кто-то мог до этого момента подумать, что производитель, который снабжает пиропатронами НАСА (если я не ошибаюсь), может спороть такую херню???

А Аиртеку пиропатроны поставляет другая фирма? (я не в курсе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот Вы, как производитель ранчиков, проверяете, например, КАЖДОЕ (а не только при испытаниях) полукольцо/пряжку на соответствие прочностным характеристикам, соответствие сплава металлов? Или доверяете поставщику? А вдруг попадется партия из китайского силумина?

Мы покупаем сертифицированное для военного парашютного производства железо. И с точки зрения документации и качества это производство покруче производства девайса, никакой сертификации (качества) не подлежащего.

Но вопрос не в этом.

Вопрос в том что факап никак не компенсируется "открытостью" конторы. Какая нахер "открытость производителя", если происшествие расследует государственная контора. Будешь пытаться жопой вилять, как Аргус - закончишь баном, как Аргус, и вариантов то нет...

И "открытость" тут Виджила - это не его заслуга - просто больше сделать ничего нельзя, в сложившейся ситуации ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос в том что факап никак не компенсируется "открытостью" конторы. Какая нахер "открытость производителя", если происшествие расследует государственная контора. Будешь пытаться жопой вилять, как Аргус - закончишь баном, как Аргус, и вариантов то нет...

И "открытость" тут Виджила - это не его заслуга - просто больше сделать ничего нельзя, в сложившейся ситуации ...

Возможно и так.

Но выше я уже частично описал свою позицию. Как покупатель прибора в ближайшем будущем я все так же буду рассматривать Виджил, и по прежнему не буду рассматривать Аргус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пиропатроне нет ножа. Когда прочитал, подумал, что это прикол.

А вот вопрос: как бюллетени производителей до пользователя доводятся?

У моего знакомого виджил. Он не читает скайцентр. Как он узнает о бюллетене?

Что я должен делать? Звонить ему и говорить, что в его пиропатроне нет ножа? Да он мне дурку на дом вызовет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У моего знакомого виджил. Он не читает скайцентр. Как он узнает о бюллетене?

В идеале - его риггер обязан постоянно отслеживать всяческие бюллетени от производителей обслуживаемого снаряжения. Перед каждой работой/укладкой.

В реале - думаю все в курсе ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...