Fulcrum 2 Жалоба Опубликовано: 13 л насколько удобно отделяться в такую дверь в винге? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л без проблем, вышел и вышел... upd: речь про соло-отделение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
летун 2 Жалоба Опубликовано: 13 л насколько удобно отделяться в такую дверь в винге? Некоторые жаловались на скорость потока. Мне же показалось что в Л-ке менее комфортно,(в плане отделения). Рампа же конечно несравнима ни с чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 243 Жалоба Опубликовано: 13 л без проблем, вышел и вышел... На АН3 дверь такая же, как в АН2 или побольше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Fulcrum, мне лично не очень удобно из ан-2 отделяться. Если соло - нормально ещё, а если толпа - некомфортно с непривычки. Родео - вообще жесть. из ан-3 если такая же дверь - думаю аналогично. Но в общем-то можно припрыгаться к чему угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
watashi 0 Жалоба Опубликовано: 13 л В карадаге отделялся с АН-2 толпой - ни чего не обычного, отделился да отделился, хотя народ жаловался что непривычно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л Мне с АН-2 отделяться не нравится. Во-первых, более мощный поток вдоль борта, приходиться сильнее складываться. Во-вторых, дверь очень маленькая, по крайней мере для меня, привык к Лке зацепиться ранцем за обрез для меня было нормой на прошлый Карадаг-бугах, на этих в Веноме со второй или третей попытки отделился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
helxen 218 Жалоба Опубликовано: 13 л на этих в Веноме со второй или третей попытки отделился. сильным потоком обратно внутрь задувало? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viking 1 Жалоба Опубликовано: 13 л (шёпотом) да просто страшно ему было .. бейсер ёпт.. высоко же ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митрич 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Первые прыгов тридцать делал именно с Ан2.Да,поток не слабый,но не критичный! Даже заднее сальто на отделении скручивал.Это V1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ыых 0 Жалоба Опубликовано: 13 л привык к Ан2-лёту, т.к. с него и начинал, а вот с Л-ки как-то непривычно. если оделяюсь один с Ан2, то часто лицом на хвост и делаю сальто назад - прикольно. с Л-ки я чё-то сцу такое изобразить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kluGe 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Небольшая винговая кучка прыгала с АН-2 будучи привычной к L-410. Первые пару прыгов отделяли на скосроти около 100, потом подняли до 150-160. Один жаловался, что стало хуже, один не заметил, человек 5 оставшяхся сказали, что лучше. Поток вдоль борта в обоих случаях почти одинаковый, но если ЛА летит быстрее то меньше ощущается разница когда выходишь из потока создаваемого винтом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л насколько удобно отделяться в такую дверь в винге? имея определенный опыт с ан-2,л-410,твин-отер,цесна-208 гранд-караван,ми-8 ,отделение это просто покидание жесткой платформы. высоты-океан,отделяйся и пробуй. я например всегда договаривался с пилотом (ан-2)о том чтобы мы пролетали первые 10-15сек как можно ближе. другое дело отделение B.A.S.E . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
валерий s 1 Жалоба Опубликовано: 12 л подготовка к родео, фан сьемка в винге перед тандемом.skydive.md(фото 2010г) кстати,в родео отец и сын. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах