ZIGZAG74 0 Жалоба Опубликовано: 13 л http://www.dni.ru/incidents/2011/9/17/48601.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л На скорости около 600 км/ч оторвался триммер руля высоты. В процессе отрыва триммер явился причиной разрушения правого руля высоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л так и понял по видео что разрушился/заклинило РВ... ээх, у меня на стенке календарь с этим Мустангом и его пилотом.. красивый самолет и судя по всему, отличный дед а запомнят теперь как убийцу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Есть и фото момента разрушения. Там весь вопрос в том, что зрительские трибуны находились на безопасном расстоянии от зоны полетов, как и положено, а вот там куда упал самолет странным образом оказалась еще куча человек и шезлонгов. И насколько я знаю NTSB уже обратило внимание на это нарушение. Так что дед в общем-то и ни при чем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Так что дед в общем-то и ни при чем. да он был бы не при чем даже если б в трибуну попал - ну не в человеческих силах за эту секунду что-то сделать... но общественное мнение сформировано - старый маразматик убил кучу народу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л но общественное мнение сформировано - старый маразматик убил кучу народу А откуда инфа про общественное мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л А откуда инфа про общественное мнение? посмотрел наши и американские форумы посмотрел телепередачи - все подается с акцентом на возрасте пилота Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л больше интересно - почему отрыв триммера привел к разрушению РВ? по идее с точки зрения усилий на РВ отрыв триммера = обрыв тросов управления триммером, когда триммер перестает влиять на поток... кстати, сам планер - это копия? то есть построена с нуля, просто вид повторяет? вот вопросов к производителю наберется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л кстати, сам планер - это копия? то есть построена с нуля, просто вид повторяет? вот вопросов к производителю наберется. в каком смысле копия? это реальный Мустанг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л больше интересно - почему отрыв триммера привел к разрушению РВ? по идее с точки зрения усилий на РВ отрыв триммера = обрыв тросов управления триммером, когда триммер перестает влиять на поток... кстати, сам планер - это копия? то есть построена с нуля, просто вид повторяет? вот вопросов к производителю наберется. Планер это оригинал, на который поставлен другой двигатель и произведены некоторые доработки в виде установки нового фонаря и гаргрота. Судя по Erection and maintenance manual P-51D/K, который у меня есть там могло разрушиться одно из креплений триммера к нервюре РВ, а дальше вызванные этим колебания могли войти в резонанс с автоколебаниями конструкци, привести к флаттеру и вызвать разрушение РВ. Триммер не сразу улетел - он сначала погнулся и встал поперек потока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л понятно... кстати, про просмотре видео сложилось мнение, что двигатель после удара об землю улетает в противоположном трибуне направлении. Так что людям на трибуне очень очень повезло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1513 Жалоба Опубликовано: 13 л посмотрел наши и американские форумы посмотрел телепередачи - все подается с акцентом на возрасте пилота Именно так к сожалению Формат подачи: 80 летний... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vedmid 3 Жалоба Опубликовано: 13 л http://www.dni.ru/incidents/2011/9/17/48601.html Ебланские комментарии просто бесят. Товарищи, чем просматриваете видеоролик? У меня в опере и в иексплорере не хочет показывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Поручик 5 Жалоба Опубликовано: 13 л посмотрел телепередачи - все подается с акцентом на возрасте пилота Именно так к сожалению Формат подачи: 80 летний... Ну, Х.З!.. В первых выпусках новостей было как раз обратное: "мог въебаться прямо в трибуны, но ЧУДОМ вытянул самолет на максимально возможное от них расстояние" Кстати, на следующий день там еще кто-то убрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZIGZAG74 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Немного по истории р-51(Мустанг) -но только самые интересные моменты: -Один из наиболее эффективных истребителей Второй мировой войны (многие историки авиации на Западе считают его лучшим истребителем того времени) начал свою историю как модель NA-73Х, построенный в соответствии с британским техническим заданием от апреля 1940 года. Из-за угрожающей ситуации в Европе он был закончен на 120 дней раньше, чем планировалось, но двигатель Аллисон мощностью 1100 л.с. запаздывал, и опытный образец совершил свой первый полет только 26 октября 1940 года. -Первый боевой вылет "Мустангов” из состава ВВС Великобритании состоялся 5 мая 1942 года: самолеты выполнили разведку французского побережья. -В Советский союз по ленд-лизу было поставлено всего 10 штук и на одном из них был сбит наш летчик - и всё произошло как ему цыганка в детстве нагадала. Вот как это было- Получили мы однажды небольшую партию истребителей - американских, но поставленных из союзной Англии. Они там у себя перевооружались, и, как говорится - на тебе, боже, что самому негоже... Нет, машины были, в принципе, очень даже неплохие. Только вооружение подкачало - всего-навсего три пулемета. Калибр, правда, не винтовочный - двенадцать и семь. Но против "мессера" это не пляшет - учитывая, что у "мессера" две двадцатимиллиметровые пушки. Ну, облетали. Отправились на выполнение боевого задания. Витька был ведущим в своей паре. "Мессера" на нас вывалились из облаков, четыре пары. Ну, нас было хотя и поменьше, всего шесть, но народ летел опытный, умевший крутить финты... До сих пор это перед глазами... Витька лопухнулся так, как способен исключительно зеленый новичок. Для летчика-истребителя с его стажем и опытом все это было предельно странно. Сделал самое худшее, то, чего делать категорически не следовало... Ему нужно было уйти в сторону с потерей высоты, крутануть пилотаж - а он, как сопляк, начал круто набирать высоту, подставил немцу брюхо... Как сопляк, понимаете! Словно умом тронулся на миг. Ну, "мессер", не будь дурак, ему в брюхо и врезал из всего бортового... Витькин истребитель даже не рассыпался - разбрызгался в воздухе. Тут уже не выпрыгнешь, потому что прыгать некому... Каждый может думать, что ему хочется, но мы потом, на земле, когда подвели кое-какие итоги, были уверены, что - сбылось. Цыганки - они, знаете ли... В чем тут штука? Истребитель этот, на каких мы тогда летели, сначала назывался в Соединенных Штатах "Норт америкэн" Пэ-пятьдесят один. Но англичане, коим его поставляли в массовом порядке, назвали самолет "Мустангом". Именно эту модель. Название попало во все официальные бумаги. Вам объяснять, кто такой мустанг? Не нужно? Вот то-то. Такие дела... Ведь, если подходить строго формально - на коне Витька убился. На мустанге... А что на железном, а не на живом - так насчет того, что конь должен быть непременно живым, цыганка ведь не уточняла... -На Ас Иван Кожедуб в навязанном американцами воздушном бою сбил 2 Р-51 было это 17 апреля 1945 года - В Корейской войне летчики на Р-51 сбили 2 МиГ-15, что конечно не сравнимо с обратными потерями. -На базе «Мустанга» были созданы многочисленные спортивные и рекордные самолеты (в том числе самолет Фрэнка Тейлора, на котором в 1983 г. установлен не побитый до настоящего времени абсолютный мировой рекорд скорости на поршневом самолете — 832,12 км/ч). В 1980-х состоялись попытки возродить «Мустанг» и в качестве современного штурмовика. Фирма Пайпер на базе Р-51 создала легкий ударный самолет РА-48 «Энфорсер», предназначенный для борьбы с танками. Было построено два опытных самолета, но до серии дело так и не дошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Зигзаг - это СБОРИЩЕ БАЕК. И это.. Бушкова тоже цитировать не стоит (еще б охоту на пиранью тут привели , ага). Еще живы ветераны 209-й ИАД, а внук Попкова вообще периодически в Аэроград заезжает ко мне за чертежами мессера. Теперь по делу. В СССР было поставлено всего 4 Мустанга. Серийные номера RAF AG348, 352,353,354 Один Мустанг испытывался в НИИ ВВС, остальные три ушли в 5ГИАП Через 22-й ЗАП. Приказы о сдаче получении есть в ЦАМО в ЖБД 209-й ИАД. Полноценный боевой вылет по ЖБД был ОДИН. 26 сентября 1942 г. группа Федорова совершила 21 с/в. В течении дня проведен один воздушный бой с участием 14 Ме-109 и до 18 Ю-88 с 3 Як-7б 2 Як-1 и 2 Мустанг. Сбитых самолетов не наблюдали; Як-1 л-т Кутовой с боевого задания не вернулся. Базирование гр. Федорова на а.Бошарово в составе боеготовных 3 Як-1, 2 Як-7, 1 Мустанг. /ЦАМО РФ Ф.3 ВА, оп.4495. д.57/ Остальное выглядело так: 13.09.42. Аэродром Красное, 209 ИАД. Вылет на спровождение штурмовиков в р-н Михеево. Группа непосредственного прикрытия - 5 ЛаГГ-3: Балалуев, Бородин, Голованов (21 иап) Лавейкин, Шардаков (5 гиап) Сковывающая группа - 2 Як-1 и 2 "Мустанг Як-1: Кутовой, Чертов (ОШЗ) "Мустанг": Мамаев, Морозов Примечание: "Два "Мустанга" после вылета в район цели не последовали, взяли курс на свой аэродром. Причина не известна". /ЦАМО РФ, ф.21 иап, оп.445247, д.6 "Журнал боевых действий 21 ИАП"/ Больше всегно вылетов у Онуфиренко - 30. Дополнение в НИИ ВВС и позже в БНТ ЦАГИ на ул. Радио ушел AG348 Никто на Мустангах сбит НЕ БЫЛ. Это байки. Кожедуб Р-51 НЕ СБИВАЛ - ФКП якобы выдаваемые Бодрихиным за кожедубовские на самом деле являются немецкими - Zeiss-Ikon. На Ла-7 стояли либо ПАУ-22 либюо Bell&Holwell либо Fairchild - 35 мм если память не изменяет. У немецких Robot и BSK и ZI - 16 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Мансур, опередил у меня по прочтении поста Зигзага брови лезли все выше и выше учитывая что только что прочитал сборник Драбкина про истребителей, где пяток человек жаловался что нам мустангов не давали для боя, а только 4 штуки передали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyHobo 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Новая версия крушения самолёта на авиашоу в Неваде: http://video.foxnews.com/v/117078749...air-race-crash Коротко для тех кто не любит аглицкий: непонятки с задним шасси и отсутствие пилота. В следующем репортаже видна голова пилота на приборной панели, хотя перед стартом был пристёгнут. По словам авиамеханика в последние секунды самолёт никак не управлялся и падал как кирпичь, возможно потеря сознания от внезапной перегрузки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Это не версия - это бред. Новая версия крушения самолёта на авиашоу в Неваде: http://video.foxnews.com/v/117078749...air-race-crash Коротко для тех кто не любит аглицкий: непонятки с задним шасси Ветер дует оттого, что деревья качаются. и отсутствие пилота. Коллеги, это... Читайте руководство по технической эксплутатации, короче - там на 16-й странице подпробно написано, почему на Galloping Ghost не будет видно пилота. Только надо будет подумать немного после прочтения. И когда его там будет видно тоже написано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Продолжаем. На Мустанге кресло довольно простой конструкции и двигается по направляющим вверх и вниз. Это позволяет без регулировки педалей управлять самолетам летчикам разного роста. Само кресло на Мустанге 4 (P-51D/K) состоит из трубчатой рамы круглого сечения на которое крепится спинка (чаще матерчатая) и чашка. От перегрузок рама могла либо подломиться либо кресло могло перейти в крайнее положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed 238 Жалоба Опубликовано: 13 л Видео удалили со многих сайтов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
t-80 7 Жалоба Опубликовано: 13 л нихуя скорось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZIGZAG74 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Конечно же я рад что поднял эту тему (ну не безразличен я к авиации) так или иначе присутствуя в ней с 1979 года. РЕСПЕКТ mmoustaf и BigBUG ( Жаль что лично с Вами не знаком). Я не спорю (байки я изложил или ещё что-то)- Что-то я узнавал из литературы, что-то и от летчиков, весьма и весьма известных. (Партию в десять самолетов Р-51 «Мустанг» англичане передали в СССР в период с декабря 1941 по май 1942 гг. Самолеты модификации «А» (Р-51А) с Двигателями Аллисон. В июне-июле 1942 года один из истребителей этой партии проходил испытание в НИИ ВВС. Так как самолет был достаточно тяжелым, то он уступал нашим и немецким истребителям по времени виража и радиусу разворота. Три Р-51 проходили войсковые испытания в 3 ВА на Калининском фронте. Много можно говорить - но здесь не передача-"Исторический процесс". Ну и вот ещё цитата - "Истребителей второй мировой войны "Мустангов" сохранилось великое множество. Они стоят в музеях многих стран, и зачастую не по одному. Их можно увидеть в Англии, Франции, Италии, Австралии...и, конечно, в США. Но этим вовсе не ограничиваются. Сейчас в мире больше двух сотен летающих Р-51. Среди них машины разных модификаций этих самолетов. Есть Р-51В, Р-51С и даже А-36А. Но больше всего истребителей типа P-51D. Они принадлежат организациям, объединениям любителей и просто частным лицам. Их показывают на авиационных праздниках, состязаниях, воздушных шоу. "Мустанги" демонстрируют воздушные бои, крутят пилотаж и ходят в строю. Красят их, как правило, под самолеты известных эскадрилий или знаменитых асов. Например, в 2000 году на слет любителей авиации в Ошкоше (США) прилетело 22 "Мустанга". Реставрационные фирмы готовы на заказ "перелицевать" широко распространенный тип D в Р-51В или даже Р-51А. А вот в России ни одного "Мустанга" нет." mmoustaf и BigBUG отличные критики, и с ними никогда не будет скучно, но ПОЧЕМУ ВАС ТАК МАЛО. P.S. : Очень жаль пилота Мустанга. Летать в 74 года это не педали на велике крутить. Буду ли я сам в 74 года летать и прыгать с парашютом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах