Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
lexa

Самодельный Ан-3

Recommended Posts

Гость savinov
Николай, вы опять говорите о том о чем имеете крайне малое представление.

...

Отнюдь ;) в период с 2004 по 2006г. реально прорабатывал вопрос приобретения данного ЛА. Как то так.

Ну и для сведения:

http://www.ru.all.biz/g504083/

http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an3/

Топливо - керосин Т1, ТС2, РТ (бензин Б-91/115);

СТОИМОСТЬ.

Цена самолета (переоборудования) в транспортном варианте составляет примерно $350 тысяч (информация с МАКС-99). Другие модификации несколько дороже за счет комплектации и их цена будет лежать в диапазоне $400-450 тысяч. Известно, что на июнь 1997 года стоимость одного двигателя ТВД-20 оценивалась в сумму около 1.2 млрд. рублей или примерно $200 тысяч (по информации на конец 1999 года цена в долларах остается такой же). Это в 7 раз дешевле американского аналога, американцы гарантируют значительно больший ресурс до капитального ремонта - 4.5 тысячи часов.

В октябре 1999 года со ссылкой на главного инженера ПО "Полет" называлась цена самолета в 360 тысяч долларов. Позже называемая стоимость самолета Ан-3Т стала составлять от 450 тыс. до 500 тыс. долларов, т.к. проведенная на Украине макетная комиссия потребовала установки нового бортового оборудования общей стоимостью до $90 тысяч на самолет.

Средняя стоимость переоборудования (по данным на январь 2001 г.) первых 4 самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 составила около 500 тысяч долларов.

Считается, что окупаемость произведенных затрат может наступить (расчеты 1997 г.) после реализации 120-130 самолетов Ан-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В октябре 1999 года со ссылкой на главного инженера ПО "Полет" называлась цена самолета в 360 тысяч долларов. Позже называемая стоимость самолета Ан-3Т стала составлять от 450 тыс. до 500 тыс. долларов, т.к. проведенная на Украине макетная комиссия потребовала установки нового бортового оборудования общей стоимостью до $90 тысяч на самолет.

Средняя стоимость переоборудования (по данным на январь 2001 г.) первых 4 самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 составила около 500 тысяч долларов.

Считается, что окупаемость произведенных затрат может наступить (расчеты 1997 г.) после реализации 120-130 самолетов Ан-3.

Но продажи не шли, поэтому отпускная цена на 5 лет (2001-2006) возросла в 3 раза. И один фиг ничего не получилось...

Я не понимаю о чем спорим вообще - о мертворожденности проекта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но продажи не шли, поэтому отпускная цена на 5 лет (2001-2006) возросла в 3 раза. И один фиг ничего не получилось...

Я не понимаю о чем спорим вообще - о мертворожденности проекта?

странный у вас маркетинг в стране)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офф - наверное за 1.5-2 лимона можно приобрести новую Л-410 в Чехии.

Вроде россияне владеют половиной производителя, если уже полностью не выкупили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у вас в стране такой :)

А у нас - хохлоАн-3 сейчас "в проекте" тоже стоит 450 т, с мотор-Сичевским двиглом.

Ищут идиота который проплатит :)

Вроде россияне владеют половиной производителя, если уже полностью не выкупили.

Уже выкупили. Но там другая проблема - годовое производство порядка 10 машин (в мечтах -15), портфель заказов расписан чуть ли не на 10 лет, и так просто л-ку не купить.

А цена да, порядка 1,5-2. За эту же цену поляки продают М-28 (модернизация Ан-28).

В общем - максимальная цена на которую Ан-3 имел перспективы - 1.

Все что выше - уже эротические фантазии омского менеджмента...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Гы :)

Включат в госзаказ, объявят тендер и цена "упадет" до 3-5$ мультов ;)

Офф - наверное за 1.5-2 лимона можно приобрести новую Л-410 в Чехии.

Вроде россияне владеют половиной производителя, если уже полностью не выкупили.

Хрен его знает чем и кто владеет, у нас лет 5 уже сняли с линий "татарские" элки. Вымерли они как класс.

Изменено пользователем savinov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гы :)

Включат в госзаказ, объявят тендер и цена "упадет" до 3-5$ мультов ;)

да.. Тут с этим у "нас" проще )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Планер - АН-2, двигло ТВД-20 модернизированный ТВД-10 (АН-28).

Финист с чешским ТВД М-601Е рядом не стоял. Ты что сравниваешь?

А раскуячить можно все.

http://www.pc-6.com/history/916.htm#

http://www.pc-6.com/history/763.htm

Там их еще хватет. http://www.pc-6.com/porterprod1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Планер - АН-2, двигло ТВД-20 модернизированный ТВД-10 (АН-28).

Финист с чешским ТВД М-601Е рядом не стоял. Ты что сравниваешь?

В Ан-3 мозг ебет сырой двигатель, с мизерным по современным меркам ресурсом..

В Финисте мозг ебет сырой планер (там вообще все интересно, так как судя по всему двух полностью идентичных Финистов не существует, все они в процессе развития)

Но результат то один :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
В Ан-3 мозг ебет сырой двигатель, с мизерным по современным меркам ресурсом..

...

В прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выложили видео облета:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность двигателя - та же что и у Ан-2 взлетная, винт маленький, дует в фюзеляж, КПД низкий - действительно, проект интересен только как "а вот мы сделали"...

А с другим редукором и большим винтом ничего найти не смогли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрали самый дешовый\популярный двиг с обвесом в сборе, который смогли найти.

Винты с большим диаметром обычно имеют двигатель излишне мощный для данного варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мощность двигателя - та же что и у Ан-2 взлетная, винт маленький, дует в фюзеляж, КПД низкий
С другой стороны нос острее, так что не дует в фюзеляж а обдувает)), плюс масса движка меньше)

Леха, ТТХ то какие получились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет еще толком ТТХ - был облет только, на котором ясен пень никто "тапок не давил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov
С другой стороны нос острее, так что не дует в фюзеляж а обдувает)), плюс масса движка меньше)

Леха, ТТХ то какие получились?

Не проще спросить у планеристов НАСК? Их детище. Там еще в 90-тые один из энтузиастов пытался приспособить для "домашнего хозяйста" двигло от МИ-2 (благо свалка битых аппаратов была сразу за балками). http://planerzveno.ru/

Кста, действительно, двигло на АН-2 воткнули не из лучших\популярных ;) Так и не могу понять чем он лучше ТВД-20, как некоторые говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на выпускной тракт... На родном ероплане выхлоп то дует напрямую, а тут пришлось такой вывод делать. Надеюсь, авторы хорошо себе представляют последствия прогорания этой выхлопной трубы на высоте где нибудь около 3000? А газодинамическая устойчивость турбины не меняется? Особенно при сбросе газа и входе в пикирование.

ЗЫ я не критиковать, работы много сделано, молодцы - не языком трепали, а сделали. Но мне бы было стремно на таком пепелаце лететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На родном ероплане выхлоп то дует напрямую, а тут пришлось такой вывод делать. Надеюсь, авторы хорошо себе представляют последствия прогорания этой выхлопной трубы на высоте где нибудь около 3000?
На какую "прямую"? И с чего ей прогорать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человечество изготовляет выпускные системы на самолетах уже 100 с лишним лет, и я не думаю, что люди сумевшие скрестить ужа и ежа, решившие хренову тучу куда более сложных проблем - не смогли сделать нормальный выхлоп :)

А так как говорится "от многия знания многие печали", еще хуже если знания на уровне википедии :)

Кста, действительно, двигло на АН-2 воткнули не из лучших\популярных wink.gif Так и не могу понять чем он лучше ТВД-20, как некоторые говорят?

Чем лучше - ну всем :)

1. Они есть :)

2. Они дешевы :)

3. Выпущено их хренова туча, детские болезни давно полечены, статистика накоплена, ресурсы проверены, запчастей вагон.

Учитывая количество выпущенных ТВД20 - я не думаю что их где-то можно купить в предсказуемом состоянии. а учитывая их ресурс - где сейчас можно купить почти новый ТВД :)

Мощность двигателя - та же что и у Ан-2 взлетная, винт маленький, дует в фюзеляж, КПД низкий - действительно, проект интересен только как "а вот мы сделали"...

Только заявленную взлетную Ан-2 выдает только на Б-91, при эксплуатации на 95 он меньше\греется\быстрее падает высотность и т.д.

Исходя из фото, ттх СУ и одного полета - я думаю что с полной загрузкой средняя скороподьемность в диапазоне 0-4 км будет порядка 3 м\с, что в общем весьма неплохо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость savinov

Говорят, что скороподъемность при 40%-60% процентах мощности двигателя, 500 кг топлива и двух членах экипажа на высотах 0-900м составила 5м\с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На какую "прямую"? И с чего ей прогорать?

на самолете, указанном в начале как донор двигателя, сопло турбины торчит за крылом в открытом воздухе. Тут же к соплу добавлен дымоход. А прогореть он может (но не обязан) из-за температуры выхлопа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на самолете, указанном в начале как донор двигателя, сопло турбины торчит за крылом в открытом воздухе
Х-мм не очень понятно, о чем ты пишешь, но:

сопло турбины это децл другая часть движка и стоит оно собственно внутри него,

то что торчит "за крылом в открытом воздухе" у самолета "донора" (Jetstream 31) есть собственно конец выхлопной трубы, которая проходит внутри гондолы движка и воздухом охлаждаетцо (торчит в потоке) меньше, чем на том, что построили умельцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весьма забавно, сейчас читать посты отдельных "спецов" в ветке куда ребята обратились ребята))

http://www.forumavia.ru/forum/7/7/12748601...l?topiccount=20

но а что там пишут про то что движок то на самом деле не такой кошерный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"самолет с дымоходом" достовляе :lol:

стимпанк просто :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но а что там пишут про то что движок то на самом деле не такой кошерный?

Ну, он типа не такой крутой как РТ6...

Как мерс и беха :)

Зато за это ощутимо дешевле :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...