Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Николай, вы опять говорите о том о чем имеете крайне малое представление. ... Отнюдь в период с 2004 по 2006г. реально прорабатывал вопрос приобретения данного ЛА. Как то так. Ну и для сведения: http://www.ru.all.biz/g504083/ http://www.aviaport.ru/directory/aviation/an3/ Топливо - керосин Т1, ТС2, РТ (бензин Б-91/115); СТОИМОСТЬ. Цена самолета (переоборудования) в транспортном варианте составляет примерно $350 тысяч (информация с МАКС-99). Другие модификации несколько дороже за счет комплектации и их цена будет лежать в диапазоне $400-450 тысяч. Известно, что на июнь 1997 года стоимость одного двигателя ТВД-20 оценивалась в сумму около 1.2 млрд. рублей или примерно $200 тысяч (по информации на конец 1999 года цена в долларах остается такой же). Это в 7 раз дешевле американского аналога, американцы гарантируют значительно больший ресурс до капитального ремонта - 4.5 тысячи часов. В октябре 1999 года со ссылкой на главного инженера ПО "Полет" называлась цена самолета в 360 тысяч долларов. Позже называемая стоимость самолета Ан-3Т стала составлять от 450 тыс. до 500 тыс. долларов, т.к. проведенная на Украине макетная комиссия потребовала установки нового бортового оборудования общей стоимостью до $90 тысяч на самолет. Средняя стоимость переоборудования (по данным на январь 2001 г.) первых 4 самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 составила около 500 тысяч долларов. Считается, что окупаемость произведенных затрат может наступить (расчеты 1997 г.) после реализации 120-130 самолетов Ан-3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л В октябре 1999 года со ссылкой на главного инженера ПО "Полет" называлась цена самолета в 360 тысяч долларов. Позже называемая стоимость самолета Ан-3Т стала составлять от 450 тыс. до 500 тыс. долларов, т.к. проведенная на Украине макетная комиссия потребовала установки нового бортового оборудования общей стоимостью до $90 тысяч на самолет. Средняя стоимость переоборудования (по данным на январь 2001 г.) первых 4 самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 составила около 500 тысяч долларов. Считается, что окупаемость произведенных затрат может наступить (расчеты 1997 г.) после реализации 120-130 самолетов Ан-3. Но продажи не шли, поэтому отпускная цена на 5 лет (2001-2006) возросла в 3 раза. И один фиг ничего не получилось... Я не понимаю о чем спорим вообще - о мертворожденности проекта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kristina 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Но продажи не шли, поэтому отпускная цена на 5 лет (2001-2006) возросла в 3 раза. И один фиг ничего не получилось... Я не понимаю о чем спорим вообще - о мертворожденности проекта? странный у вас маркетинг в стране))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Офф - наверное за 1.5-2 лимона можно приобрести новую Л-410 в Чехии. Вроде россияне владеют половиной производителя, если уже полностью не выкупили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Это у вас в стране такой А у нас - хохлоАн-3 сейчас "в проекте" тоже стоит 450 т, с мотор-Сичевским двиглом. Ищут идиота который проплатит Вроде россияне владеют половиной производителя, если уже полностью не выкупили. Уже выкупили. Но там другая проблема - годовое производство порядка 10 машин (в мечтах -15), портфель заказов расписан чуть ли не на 10 лет, и так просто л-ку не купить. А цена да, порядка 1,5-2. За эту же цену поляки продают М-28 (модернизация Ан-28). В общем - максимальная цена на которую Ан-3 имел перспективы - 1. Все что выше - уже эротические фантазии омского менеджмента... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л (изменено) Гы Включат в госзаказ, объявят тендер и цена "упадет" до 3-5$ мультов Офф - наверное за 1.5-2 лимона можно приобрести новую Л-410 в Чехии. Вроде россияне владеют половиной производителя, если уже полностью не выкупили. Хрен его знает чем и кто владеет, у нас лет 5 уже сняли с линий "татарские" элки. Вымерли они как класс. Изменено 13 л пользователем savinov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kucher 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Гы Включат в госзаказ, объявят тендер и цена "упадет" до 3-5$ мультов да.. Тут с этим у "нас" проще ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Планер - АН-2, двигло ТВД-20 модернизированный ТВД-10 (АН-28). Финист с чешским ТВД М-601Е рядом не стоял. Ты что сравниваешь? А раскуячить можно все. http://www.pc-6.com/history/916.htm# http://www.pc-6.com/history/763.htm Там их еще хватет. http://www.pc-6.com/porterprod1.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Планер - АН-2, двигло ТВД-20 модернизированный ТВД-10 (АН-28). Финист с чешским ТВД М-601Е рядом не стоял. Ты что сравниваешь? В Ан-3 мозг ебет сырой двигатель, с мизерным по современным меркам ресурсом.. В Финисте мозг ебет сырой планер (там вообще все интересно, так как судя по всему двух полностью идентичных Финистов не существует, все они в процессе развития) Но результат то один Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л В Ан-3 мозг ебет сырой двигатель, с мизерным по современным меркам ресурсом.. ... В прошлом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Выложили видео облета: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 191 Жалоба Опубликовано: 13 л Мощность двигателя - та же что и у Ан-2 взлетная, винт маленький, дует в фюзеляж, КПД низкий - действительно, проект интересен только как "а вот мы сделали"... А с другим редукором и большим винтом ничего найти не смогли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Выбрали самый дешовый\популярный двиг с обвесом в сборе, который смогли найти. Винты с большим диаметром обычно имеют двигатель излишне мощный для данного варианта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Мощность двигателя - та же что и у Ан-2 взлетная, винт маленький, дует в фюзеляж, КПД низкийС другой стороны нос острее, так что не дует в фюзеляж а обдувает)), плюс масса движка меньше) Леха, ТТХ то какие получились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Да нет еще толком ТТХ - был облет только, на котором ясен пень никто "тапок не давил". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л С другой стороны нос острее, так что не дует в фюзеляж а обдувает)), плюс масса движка меньше) Леха, ТТХ то какие получились? Не проще спросить у планеристов НАСК? Их детище. Там еще в 90-тые один из энтузиастов пытался приспособить для "домашнего хозяйста" двигло от МИ-2 (благо свалка битых аппаратов была сразу за балками). http://planerzveno.ru/ Кста, действительно, двигло на АН-2 воткнули не из лучших\популярных Так и не могу понять чем он лучше ТВД-20, как некоторые говорят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л Обратил внимание на выпускной тракт... На родном ероплане выхлоп то дует напрямую, а тут пришлось такой вывод делать. Надеюсь, авторы хорошо себе представляют последствия прогорания этой выхлопной трубы на высоте где нибудь около 3000? А газодинамическая устойчивость турбины не меняется? Особенно при сбросе газа и входе в пикирование. ЗЫ я не критиковать, работы много сделано, молодцы - не языком трепали, а сделали. Но мне бы было стремно на таком пепелаце лететь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л На родном ероплане выхлоп то дует напрямую, а тут пришлось такой вывод делать. Надеюсь, авторы хорошо себе представляют последствия прогорания этой выхлопной трубы на высоте где нибудь около 3000?На какую "прямую"? И с чего ей прогорать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л Человечество изготовляет выпускные системы на самолетах уже 100 с лишним лет, и я не думаю, что люди сумевшие скрестить ужа и ежа, решившие хренову тучу куда более сложных проблем - не смогли сделать нормальный выхлоп А так как говорится "от многия знания многие печали", еще хуже если знания на уровне википедии Кста, действительно, двигло на АН-2 воткнули не из лучших\популярных wink.gif Так и не могу понять чем он лучше ТВД-20, как некоторые говорят? Чем лучше - ну всем 1. Они есть 2. Они дешевы 3. Выпущено их хренова туча, детские болезни давно полечены, статистика накоплена, ресурсы проверены, запчастей вагон. Учитывая количество выпущенных ТВД20 - я не думаю что их где-то можно купить в предсказуемом состоянии. а учитывая их ресурс - где сейчас можно купить почти новый ТВД Мощность двигателя - та же что и у Ан-2 взлетная, винт маленький, дует в фюзеляж, КПД низкий - действительно, проект интересен только как "а вот мы сделали"... Только заявленную взлетную Ан-2 выдает только на Б-91, при эксплуатации на 95 он меньше\греется\быстрее падает высотность и т.д. Исходя из фото, ттх СУ и одного полета - я думаю что с полной загрузкой средняя скороподьемность в диапазоне 0-4 км будет порядка 3 м\с, что в общем весьма неплохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Говорят, что скороподъемность при 40%-60% процентах мощности двигателя, 500 кг топлива и двух членах экипажа на высотах 0-900м составила 5м\с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л На какую "прямую"? И с чего ей прогорать? на самолете, указанном в начале как донор двигателя, сопло турбины торчит за крылом в открытом воздухе. Тут же к соплу добавлен дымоход. А прогореть он может (но не обязан) из-за температуры выхлопа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л на самолете, указанном в начале как донор двигателя, сопло турбины торчит за крылом в открытом воздухеХ-мм не очень понятно, о чем ты пишешь, но: сопло турбины это децл другая часть движка и стоит оно собственно внутри него, то что торчит "за крылом в открытом воздухе" у самолета "донора" (Jetstream 31) есть собственно конец выхлопной трубы, которая проходит внутри гондолы движка и воздухом охлаждаетцо (торчит в потоке) меньше, чем на том, что построили умельцы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Весьма забавно, сейчас читать посты отдельных "спецов" в ветке куда ребята обратились ребята)) http://www.forumavia.ru/forum/7/7/12748601...l?topiccount=20 но а что там пишут про то что движок то на самом деле не такой кошерный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 369 Жалоба Опубликовано: 13 л "самолет с дымоходом" достовляе стимпанк просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 13 л но а что там пишут про то что движок то на самом деле не такой кошерный? Ну, он типа не такой крутой как РТ6... Как мерс и беха Зато за это ощутимо дешевле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах