Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л В общем такая ситуация: сайт почты Гонконга сообщает, что уехала оттуда 4 августа (сам заказ от 27 июля). Дальше - фиг знает где ее искать (нет перехода на локальный сайт в Украине, как в России со Speedpost). Продавец советует еще раз поискать на почте. Кто сталкивался с подобными случаями - чего посоветуете? Товар в принципе недорогой (меньше 50$), но нужный - батарейка для ноута. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 13 л пусть пришлют квитанцию с номером отправления-и на почту, писать заявление о розыске. а сколько было заявлено время в пути? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л пусть пришлют квитанцию с номером отправления-и на почту, писать заявление о розыске. а сколько было заявлено время в пути? Четко заявленного времени для Украины нет, типа "в районе 2 недель" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л Подать заявление на розыск, с номером отправления и адресом отправителя\получателя, можно через месяц после отправки отправителем. Так уперед на почту... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 13 л при заявленных 2-х неделях месяц можно ваще не переживать а потом да, на почту с заявой, хуже не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 13 л Писать заяву по поводу розыска посылки, может только ОТПРАВИТЕЛЬ посылки. Димончик, расслабся, посылки оттуда иногда идут по полтора месяца. Если есть трек, посмотри на сайте укрпочты http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post?openpage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 13 л Кто сталкивался с подобными случаями - чего посоветуете? Неоднократно сталкивался с такими случаями.Хинт - у тебя есть 45 дней для открытия диспута. Сразу в пэйпэл. А там пусть уж продавец выкручивается. Официально - до получения посылки тобой она принадлежит отправителю. Я проходил вариант собственного розыска посылок и как оказалось таможенники ничего не "теряют", а обычно прихватизируют... Но это долгий и трудоемкий путь. Так что самый простой - по истечению 40 дней открывай диспут. Там еще будет неделя-2 на возможное решение проблемы. И лучше всего бери полный рефанд. Может получиться что посылка "зависла" на пару недель, и если тебе вернут деньги и ты получишь все таки посылку - сможешь, если захочешь еще раз селлеру перевести баблусик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Писать заяву по поводу розыска посылки, может только ОТПРАВИТЕЛЬ посылки. Димончик, расслабся, посылки оттуда иногда идут по полтора месяца. Если есть трек, посмотри на сайте укрпочты http://www.ukrposhta.com/www/upost.nsf/search_post?openpage В общем нашлась моя посылка в отделении ! Наконец-то мой Макбук не будет привязан к розетке аки раб . Указанный Максом сайт Укрпочты показывает дату доставки в отделение еще 9 августа. Ходил туда на прошлой неделе - "нету никакой посылки" Сегодня тетенька в отделении покопалась повнимательнее в большом ящике с не выданными посылками. Логистика еще та, блин ... Смешно, зашел на обратном пути из Укрпочты на квартиру, адрес которой указывался для посылки - нашел писульку от руки "Заберите посылку, срочно!" P.S. Всем спасибо за советы ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л Получил очередную мелкую посылку простой почтой из Гонконга - оказалось, что валялась в отделении почти 3 недели, никаких уведомлений в почтовом ящике не было. - Посылка не приходила? 1.5 месяца назад отправлена, должна быть - У нас ничего нет, приходите позже - Посылка международная, поищите еще разок - Обратитесь к почтальону, может он чего знает В итоге: почтальонша нашла посылку, дала телефон для связи и порекомендовала названивать раз в неделю для получения инфо. Вот такая она "продвинутая", Укрпочта... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loeb 39 Жалоба Опубликовано: 13 л У меня был немного другой случай с посылкой с ebay. По трекинговому номеру отследил что посылка в Москве, позвонил на почту, удостоверился что посылка на месте, пришел туда ,не дожидаясь уведомления. Оказалось что она несколько дней там лежала, я сказал, что уведомления не получал, а меня начали убеждать что оно лежит у меня в почтовом ящике. Проверив по журналу выяснилось, что уведомление отправили на другой адрес, при чем откуда они его взяли непонятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 13 л не так давно у нашего парашютера посылка без вести пропала. ругался с почтальонами, ругался. потом написал заяву, нашли концы: спи.ли ее сами почтальонши в отделении. покраснели и предложили компенсировать. когда узнали стоимость- решили повеситься. но деньги отдали все же. правда, не работают там уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiley 33 Жалоба Опубликовано: 13 л Респект ему. Будь ваши почтальоны немного грамотней, слали бы его в вежливой форме. По закону, посылка принадлежит отправителью до момента вручения её получателю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Неоднократно сталкивался с такими случаями.Хинт - у тебя есть 45 дней для открытия диспута. Сразу в пэйпэл. А там пусть уж продавец выкручивается. Официально - до получения посылки тобой она принадлежит отправителю. Я проходил вариант собственного розыска посылок и как оказалось таможенники ничего не "теряют", а обычно прихватизируют... Но это долгий и трудоемкий путь. Так что самый простой - по истечению 40 дней открывай диспут. Там еще будет неделя-2 на возможное решение проблемы. И лучше всего бери полный рефанд. Может получиться что посылка "зависла" на пару недель, и если тебе вернут деньги и ты получишь все таки посылку - сможешь, если захочешь еще раз селлеру перевести баблусик. замечательный совет и тебя пожизненно забанят за фрод. если выяснится что после рефанда ты посылку все же получил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaw 6 Жалоба Опубликовано: 13 л замечательный совет и тебя пожизненно забанят за фрод. если выяснится что после рефанда ты посылку все же получил cjвет нормальный , просто надо после получения вернуть деньги , вполне рабочая схема и мне приходилось несколько раз так делать после того как после 45 суток меня пару раз кинули а пейпал посоветовал поехать в ламерику и подать там заявку в полицию за обман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Респект ему. Будь ваши почтальоны немного грамотней, слали бы его в вежливой форме. По закону, посылка принадлежит отправителью до момента вручения её получателю. ну и какая разница у кого почтальоны украли? все равно это воровство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах