Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, Это раз: http://www.skycentre.net/index.php?showtop...st&p=219588 ... От перемены мест слагаемых сумма не меняется ... И два: я достаточно знаю язык, и регулярно на нем общаюсь, чтобы делать такие выводы Возможно, но для себя, не для экспертного заключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л savinov, о да, как все тут уже заметили - ты у нас эксперт во всем )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Ну я хоть "фривольный" перевод сделал, а ты как обычно хвост задрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Вышел очередной релиз мануала: http://www.cypres.cc/index.php?option=com_...193〈=en Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 13 л Какие там отличия от прежнего мануала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Принципиальных нет, вообщем постепенно убирают из мануала диферамбы себе красивым и пишут более реальные вещи. Например: в параграфе 4.3 When to switch on or reset Обратил внимание на следующие изменения: Было: If the total time for a single jump (takeoff to landing) exceeds one and a half hours, CYPRES will function normally, but must be reset after landing. Стало: • If the total time for a flight or a flight with jump (takeoff to landing) exceeds one and a half hours, CYPRES will function normally, but must be reset after landing as the weather could have changed the ambient air pressure significantly in the meantime. (Так что, считайте свой налет в ЛА и перезагружайте прибор через каждые 3-5 прыжков ) В следующем релизе, мне так кажется , уберут пункт: The weather is constantly checked by CYPRES over the day by measuring the air pressure twice a minute. This means that the unit is always calibrated to the precise ground level Так как он не вяжется с новой редакцией параграфа 4.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Принципиальных нет... (Так что, считайте свой налет в ЛА и перезагружайте прибор через каждые 3-5 прыжков wink.gif ) х-мм ну это изменения в таком прочтении мне кажетцо вполне принципиальным Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л (Так что, считайте свой налет в ЛА и перезагружайте прибор через каждые 3-5 прыжков ) Главное правило перевода - не нести "отсебятины" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Где и что переведено? Так что алаверды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 13 л Где и что переведено? Так что алаверды там написано "если полёт с прыжком, от взлёта до посадки, длятся больше полутора часов". 3-5 прыжков тут ни при чём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Ну в первой цитате имнно так. А во второй, не так? - "Если общее время полета или полет с прыжком." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л А не так? Если общее время полета или полет с прыжкомесли "полета или полет с прыжком" то ничего не меняетцо, только зачем тогда убирали "сингл джамп" странно Как общее полетное время (за день) все же ИМХО эта строчка не читаетцо... да и по логике - прибор между прыгами самокалибруетцо по описанию (тут правда вопрос в интервале между прыгами и как он относитцо к скажем 20' циклу тэйк-офф/ландинг и 5 минутному интервалу?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossignolskier 115 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну в первой цитате имнно так. А во второй, не так? - "Если общее время полета или полет с прыжком." ключевое место "takeoff to landing". Разница лишь в том, что в одном из вариантов отсутствует "single jump". Тоись если взлетел, полетал 2 часа, и сел в самолёте. Например. Ну или прыгнул. А то некоторые деятели могли подумать что если прыгнул - то пофиг. поменяли на "пофиг как сел, под куполом или в ЛА". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronv 895 Жалоба Опубликовано: 13 л Нет Николай, вы как всегда отожгли с переводом. Там написано если обшее время одного полета или полет с прыжком превышает полтора часа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 13 л Rossignolskier, наоборот немного. было написано что если на прыжок потрачено много времени, а теперь указано что не только если прыгнул, а если и нет. впрочем сути не меняет, просто уточнили для читающих слишком буквально и не думающих мозгом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л впрочем сути не меняет, просто уточнили для читающих слишком буквально и не думающих мозгом..для буквально читающих и не думающих сделали менее точно убрав "сингл"... хотя конечно флайт в единственном числе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л _nw_ Ну, вот Весь кайф обломал. Я то думал ща на меня накинутся, а я им фак (шутко). Если серьезно, исходя из первой и второй цитаты прибор не может отслеживать изменения атмосферного давления т.е. "самокалиброваться". Он ставится на ноль "самокалибруется" только при включении. Об этом красноречиво свидетельствуют и остальные абзацы параграфа 4.3. Как то так Я "шутки ради" привел третью цитату в своем посте, внимания никто не обратил. Чего собственно и ожидал Человеческая натура легко просчитывается to all и вообще советую попытаться самостоятельно сравнить редакции мануалов и сделать выводы. Публикации выводов в данном топике приветствуются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheezburger 13 Жалоба Опубликовано: 13 л "А внутре у ней нептунка". Я тут кой-чего писал. И в процессе задумался и не раз отредактировал пост. Блин, думать полезно. Хотел покормить, а теперь сам проголодался. Мне видится, что при возникновении определенных условий (хитрого изменения давления), через полтора часа полета прибор может ошибочно определить момент приземления в ЛА (ну или hop-and-pop) и дальнейшего нахождения на земле за продолжение горизонтального полета. Насчет того - с прыжком это было или без - простая перестраховка, т.к. определить переход из фрифола в полет под куполом и затем становление на землю можно вполне однозначно. Но зачем брать на себя риск заставлять думать, если проще вкл-выкл. Хотя этой проблеме может быть подвержен любой страхующий прибор. Как отличить приземление в ЛА от раскрытия сразу после отделения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л (изменено) Не, совсем иная шняга. Возможно более глючная Докормлю: Пискли нет необходимости перезагружать (т.е. выключить и включить применительно к сайпу), некоторые мануфактеры даже рекомендуют использовать их для логирования полетов в ЛА Блин, у тебя так быстро шарики крутятся Третья редакция: Если не может определить, следовательно "самокалибровка" - миф = пиздеж. Изменено 13 л пользователем savinov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cheezburger 13 Жалоба Опубликовано: 13 л "самокалибровка" - миф Согласен. И про третий абзац теперь уже только доля шутки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 12 л Новая редакция мануала: http://www.cypres.cc/index.php?option=com_...194〈=en Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах