olepxo 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Приехал потестить ДЗ в Одессе, которая в Гидропорте находится. Отдаю, значит, Залевскому свой Fire на осмотр вместе с паспортом. Он че-то там посмотрел-посмотрел и ушел. Приходит через минут 20 и говорит, что типа в этом ранце неправильно установлен пиропатрон. Типа должен быть установлен на боковом клапане, а у становлен на дне. Что такую установку Airtec запрещает и у Fire нет разрешения на установку пиропатрона на дне. Обосновано тем, что при перерезании петли, из-за ее длины, ее может заклинить расходящимися клапанами. Ну и типа, что он имеет полное право не допустить меня к прыжкам с этой системой. На мое замечание, что у Javelin тоже установлен на дне пиропатрон мне ответили, что у Javelin такое разрешение есть. В общем, может как-то производитель прокомментировать данную ситуацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 13 л а к Магеллану не придрались ? P.S. Ответ в первых 2-х предложениях твоего поста. http://www.swsrigs.com/files/content/SWS_F...anual_08_09.pdf Страница 9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л нездоровое проявление конкуренции? или обида на весь мир за то, что ранец Skyporter (производитель Залевский) недавно на всех дропзонах запрещали? P.S. а было ли разрешение от Миража (с которого был содран Skyporter, с которым я прыгал) на установку в этом ранце ППК-У? Если не было, то проводились ли испытания на предмет совместимости этого ранца с ППК-У? ...как же меня дразнит иногда отечественный маразм... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IntenT 41 Жалоба Опубликовано: 13 л http://www.skycentre.net/index.php?showtop...t=0&start=0 - это чтобы было понятно откуда ноги ростут у "недопуска" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л ... Типа должен быть установлен на боковом клапане, а у становлен на дне. Что такую установку Airtec запрещает и у Fire нет разрешения на установку пиропатрона на дне. ... Собственно Airtek рекомендует штатно выполнять установку пиропатрона на дне ранца ранца или боковом клапане. Производители ранцев, которые выполняют установку пиропатрона с отличиями от рекомендаций Airtek согласовывают сии отличия и включаются в список оных с указанием особенностей монтажа прибора и особенностей укладки системы http://www.cypres.cc/index.php?option=com_...189〈=en . Требования об обязательном расположении пиропатрона на боковом клапане ранца выполненного в соответствии с рекомендациями производителя прибора абсурдны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Требования об обязательном расположении пиропатрона на боковом клапане ранца выполненного в соответствии с рекомендациями производителя прибора абсурдны. напрашивается как минимум два варианта объяснения: либо человек некомпетентен, во что трудно поверить, сходив по этой ссылке: http://www.skyporter.com.ua/htmls/Proizvodstvo.htm либо... Леха перешел Юрию Адамовичу дорогу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л 13.08.11 прыгал в родной Одессе в родном Гидропорту впервые с замечательным ранчегом от Лёхи и кроме вопросов о допуске к укладке запаски (нет допуска от производителя) НИ КОИХ проблем!!! Хотя и этот вопрос решен без затруднений. К стати как получить сей допуск и скока это стоит если не надо учиться кто знает подскажите! Пжалуйста! Интересно, как 6-6,5 см сайперсной стропы могуть заклинить клапана ранца??? НЕ АБСУРД ЛИ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Интересно, как 6-6,5 см сайперсной стропы могуть заклинить клапана ранца??? НЕ АБСУРД ЛИ???ну это-то как раз впринципе не абсурд, при определенном расположении патрона и полностью упрятанной медузке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л при определенном расположении патрона и полностью упрятанной медузке На Фаере это как? Есть четкая инструкция производителя, да и без оной как-то иначе не станет, тем паче с полувнешней медузой... ИМХО, вариант расположения пирорезака на дне значительно надежнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л На Фаере это как? Есть четкая инструкция производителя, да и без оной как-то иначе не станет, тем паче с полувнешней медузой... ИМХО, вариант расположения пирорезака на дне значительно надежнее.Это уже другое, это уже речь про конкретный конструктив а не про "как 6-6,5 см сайперсной стропы могуть заклинить клапана ранца???" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л olepxo, ты один там под эту раздачу попал? или еще были случаи? в целом - если допустили прыгать, просто забей вот если бы не допустили - было бы забавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Это уже другое, это уже речь про конкретный конструктив а не про "как 6-6,5 см сайперсной стропы могуть заклинить клапана ранца???" все равно не понятно как может просиликоненая петля заклинить достаточно упругую пружину межузы... Хотя... у нас всяко бывает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л все равно не понятно как может просиликоненая петля заклинить достаточно упругую пружину межузы... Хотя... у нас всяко бываетне только у нас, были и отказы (миражи и групповая четверка наверное один из эпичных) и бюллетени и куча постов смотри поиском темы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л Комментирую: 1. Документально: В используемой на Fire конструкции с полу-внешней медузой, как впрочем и на всех других ранцах с полу- или внешней медузой, вопроса где устанавливать пиропатрон особо не возникает - он установлен в оптимальном для этого месте, на дне ранца. Точно так-же как он установлен на: Джаве, Вингсе, Вортексе, рейсере, Тирдропе, рефлексе. и всех остальных ранцах такой конструкции. В мире существует только 2 ранца с полувнешней медузой, где пиропатрон установлен не на дне ранца, а на трамплине (вещь на ранцах с полувнешней медузой по определению излишняя) - Ретал и Спирит. Ранцев с полу- или внешней медузой, где пиропатрон был бы установлен на боковом клапане, нет. Поэтому, проектируя Fire - мы расположили пиропатрон на дне ранца. Сертификацию у Аиртека мы проходили 2 раза - в 2006 в начале испытаний, и в 2008 - перед началом серийных продаж, для закрепления конструкции. Оба раза положение патрона не менялось - и оба раза мы без проблем прошли сертификацию. Так же без проблем мы прошли сертификацию у Виджилов. Официальный документ - в приложении. 2. Исторически: В 2004 после отжига русской команды на Малевском, когда при низком раскрытии ОП сработали 2 Сайперса, но медузы ЗП не вышли из ранцев Мираж, Мираж совместно с Аиртеком проводили множество тестов, чтобы понять, почему не срабатывала система, которая успешно проходила испытания множество раз (с пиропатроном на трамплине). Во время тестов стало понятно, что причиной стало то что на современных маленьких плотных ранцах с закрытой медузой существует возможность клина остатка петли после сработки сайперса, из-за того что петля последовательно изгибается в четырех разных направлениях. Поэтому, Аиртек издал рекомендательное письмо о том, что для ранцев с внутренней медузой желательно перенести пиропатрон на клапан, который первый накрывает медузу (который, кстати, совсем не обязательно боковой). Некоторые производители выполнили эту рекомендацию (например, Икон) некоторые сказали что уверены в работе системы и так (например, Вектор). Новые конструкции с пиропатроном на трамплине не принимаются, но уже прошедшие испытания ранцы могут продолжать эксплуатироваться как есть, по решению производителя. И ничего "запретить" или "разрешить" Аиртек по этому поводу не может - нет полномочий и рычагов воздействия. Рекомендационное письмо - в приложении. 3. Логически: Пытаясь показать человеку, что ранец конкурента крайне плох, можно было бы поступить умнее - найти где-то кривую строчку на ранце, или нитку не того цвета, и объяснить человеку, что именно от этой кривой строчки все его возможные беды. С некоторой настойчивостью рассказывающего и некоторой вислоухости пользователя - может получится. Но рассказывать человеку о том, что с ранцем нельзя прыгать, потому что якобы надо срочно переносить патрон на боковой клапан - это расчет на кого, на клинического идиота? Ну ведь любой грамотный парашютист может вспомнить, как множественные примеры такой конструкции, так и то что гипотетический перенос патрона на боковой клапан перенесет только патрон, но никак не место патрона на петле - т.к. в большинстве конструкций боковые клапана, фактически, лежат на дне ранца. А считать, что тебя окружают только идиоты - это как-то нелогично... 4. Экономически: Риггер на ДЗ говорит пользователю, что ранец пользователя небезопасен, не прошел испытаний, и прыгать с ним нельзя. При этом допускает таки его до прыжков. Это как? Либо небезопасен - и прыгать нельзя, либо безопасен - и можно. Нельзя быть "немного небезопасным", как впрочем и "немного беременным". Или все таки - бабло побеждает зло? :) Confirmation.PDFAirtecPSB1204.pdf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 13 л я тоже как-то не понял смысла креатива - нахиба на ранце с полу-внешней медузой переносить патрон со дна на боковой клапан, который все равно находится ниже пружины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RED@KTOR 1515 Жалоба Опубликовано: 13 л я тоже как-то не понял смысла креатива Ну, иногда даже мегаперцы могут запутаться в своих рассуждениях. Я как то услышал от одного достаточно опытного канопипайлота что по ветру выгребать лучше в среднем режиме, потому что "ветер в заднюю кромку сильнее дует" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах