Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
zyma

Занимаемся улучшением качества полета (2,3 и выше)

Recommended Posts

Грубо говоря, если до вингсьюта поток составляет 100%, то вингсьют-пилот "режет" собой этот поток на два - одна часть потока идет вверх и обтекает пилота по спине с переходом на ноги, вторая часть потока идет внизу вдоль живота и ног. Чтобы эффективно летать в вингсьюте, в процессе полета нужно стараться загнать как можно больше набегающего потока себе наверх, на спину.

- правильный угол атаки пилота по отношению к потоку: определяется чисто экспериментально для каждого пилота, т.к. у каждого пилота центр тяжести расположен в разном месте. Как правило, этот угол, при зафиксированном положении тела, регулируется положением головы относительно грудной клетки - опуская подбородок вниз на грудь угол увеличивается, при поднятии головы - угол уменьшается. При этом очень важно держать остальное тело в зафиксированном положении - на этом этапе могу возникать перегибы в тазу, коленях, локтях и т.п. Оптимальная позиция головы индивидуальна для каждого пилота и именно поэтому каждый должен сам найти оптимальный для себя угол атаки.

ИМХО - используя для регулировки угла голову, мы помимо увеличения угла атаки изменяем распределение потока. Поднимая голову можно добиться затенения на всю спину - а при этом будет падать качество из-за уменьшения подъемной силы, создаваемой ранчиком и дефлектором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- все тело должно быть вытянуто в одну линию: сгибы в тазу и коленях лишь деформируют плоскости крыльев и ухудшают аэродинамику.

Максимальное качество в Классике, S3 да и в Вампирах тоже у меня всегда было с чуть согнутыми коленями. В Апачи кажется тоже, точно не скажу - налета мало. Лучше бы конечно давить поток одним только прессом с прямыми ногами, чтобы был только обратный прогиб в тазу, но такого пресса у меня нету. Задницу в любом случае приходится отклячивать самым неприличным образом :mosking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...