Vladimir59 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Не торопитесь, 26 марта только получен сертификат.Для России один уже готов, второй в процессе сборки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir59 0 Жалоба Опубликовано: 11 л где будут летать? Первый в Подмосковье, второй планируют на Сибирь. Если не заберет Авиалесохрана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л С марта 2013 в России есть сертифицированный самолет для парашютистов. PAC 750 XSTOL. www.xstol.ru Есть незначительная разница в ТТХ на указанном вами сайте с ТТХ указанными на сайте производителя http://www.aerospace.co.nz/aircraft/p-750-.../specifications Замутили специальную серию для аэропроекта ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir59 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Требования МАК и оборудования для эксплуатации при - 45 град. Действительно получилась специальная серия для России и СНГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 11 л Vladimir59, специальная серия для России и СНГ. ролетная дверь - с щелями? во время набора сквозняки есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 11 л А где рабочее место оператора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir59 0 Жалоба Опубликовано: 11 л А где рабочее место оператора? Правое место пилота - сидение на 180 и в хвостовом отсеке возле задней перегородки. Дверь без щелей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 11 л снаружи! Спасибо КЭП! Правое место пилота - сидение на 180 и в хвостовом отсеке возле задней перегородки. Я про ручку и подножку уащпе-то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 11 л Major Sky, должно быть так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir59 0 Жалоба Опубликовано: 11 л И ручка и подножка в комплекте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 102 Жалоба Опубликовано: 11 л на здоровье, Ватсон! привинтишь подручку с подножкой самостоятельно Лехко. А когда Роман Валерич заплатит штраф, я скажу, что ты разрешил И ручка и подножка в комплекте Не поставили еще? ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 11 л Млин а потолок там походу низкий... как и стаб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir59 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Да , не побегаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Inka 5 Жалоба Опубликовано: 11 л к двери на карачках? белым коленям усьо, хана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л Докладываю отпрыгали на нем сезон, начали второй. - Новый самоль с перелетом, обучением, расстаможками и локальными регистрациями обошелся 1.6М - Из щелей двери не дует. Во всяком случае если сравнивать с Л-кой. Зимой сидеть на полу возле двери в наборе вполне комфортно. - подножка для оператора вполне себе нормальная. - стабилизатор действительно низковато. - стандартное размещение скайдайверов не на полу, а на специально обученных лавках. так что к двери ползти не на коленях, а на заднице по лавке. - потолок действительно низковат. я сидя на лавке с одетым операторским шлемом с верхним расположением камеры, все время стукаюсь боксом камеры по потолку и всяким выступающим ребрам. - может взять до 17 скайдайверов, но это уже будет очень плотно. мы летаем с ограничением 14 и в салоне уже довольно тесно. не безразличен к центровке. при большом количестве скайдайверов есть "красная линия". - летает классно, наверх лезет быстро, пикирует тоже будь здоров. - дверь расположена довольно высоко. Залезать заметно труднее по сравнению с портером и Л-кой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 11 л Млин а потолок там походу низкий... как и стаб 12way FF отделяется из дверей ок, проверено вот двухуровневая подножка это мегаудобно, кстати стаб низкий, да винги отделяют только сидя и предписывают не раскрывать крылья 3 секунды Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 11 л и предписывают не раскрывать крылья 3 секунды3 секунды?? были случаи что включившийся через 2 секунды вингокрыл догонял самольот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 11 л _nw_, были конечно - писали в происшествиях про дружбу вингсьютеров и пака зы: аа... если ты именно к 3 секундам придрался, то это "на всякий случай" впрочем, умелый народ просто отделят хеддаун Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1539 Жалоба Опубликовано: 11 л зы: аа... если ты именно к 3 секундам придрался, то это "на всякий случай"да, вроде обычно предписывали раскрыватцо после пролета стаба а не по времени... 3 секунды это же реально дохрена А Соло вроде как из щвейцарии - там если написано 3 секунды то будут падать три секунды?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 11 л вроде ага, именно это слово впрочем - это в другой форум, если тебе нужно разобраться с этим вопросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Опрыгал аналогичный в Италии неделю назад - ДЗ FlyGang, Molinella. Называлась цена в 1.5+ М евриков за новый самоль. Самолетик вполне неплох, но есть нюансы: - Для толпы бегущих слонов формацевтов - скорее будет не удобен из-за низкого потолка и низкого хвостового стабилизатора, ИМХО. - Вингам тоже лучше освоить отделение вбок-вниз из-за низкого стабилизатора. Меня больше всего напрягал низкий стабилизатор - что-то не хотелось на мотор выпрыгивать . Для ДЗ такие еще плюсы есть: 1 пилот + 1 движок = меньше расходы на содержание. Жрет совсем мало, называлась цифра в районе 70-80 литров ? за подъем на 4000. Итальяшки его в основном эксплуатируют с 14 человеками в салоне, можно и 16-17, но возрастает время подъема и расход горючки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir59 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Вот так , как-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir59 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Опрыгал аналогичный в Италии неделю назад - ДЗ FlyGang, Molinella. Называлась цена в 1.5+ М евриков за новый самоль. Самолетик вполне неплох, но есть нюансы: - Для толпы бегущих формацевтов - скорее будет не удобен из-за низкого потолка и низкого хвостового стабилизатора, ИМХО. - Вингам тоже лучше освоить отделение вбок-вниз из-за низкого стабилизатора. Меня больше всего напрягал низкий стабилизатор - что-то не хотелось на мотор выпрыгивать . Для ДЗ такие еще плюсы есть: 1 пилот + 1 движок = меньше расходы на содержание. Жрет совсем мало, называлась цифра в районе 70-80 литров ? за подъем на 4000. Итальяшки его в основном эксплуатируют с 14 человеками в салоне, можно и 16-17, но возрастает время подъема и расход горючки. По потолку и стабилизатору да это так и ничего не изменить нельзя. Комфортно, да действительно 14. 17 терпимо, но для России мы подтвердили 20, хотя не представляю это как. В руководстве прописали 17 одиночных или 7 тандемов. По топливу - расход 70 литров = это 14 человек. Работа в ноль - 8 человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Комфортно, да действительно 14. 17 терпимо, но для России мы подтвердили 20, хотя не представляю это как. В руководстве прописали 17 одиночных или 7 тандемов. По топливу - расход 70 литров = это 14 человек. Работа в ноль - 8 человек. Зря вы подтвердили 20, очень зря . Надеюсь больше 17 засовывать не будут пытаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 11 л для России мы подтвердили 20 блеать что вы наделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах