Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

PAC 750 XTOL vs Pilatus PC6

Recommended Posts

Вот так , как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опрыгал аналогичный в Италии неделю назад - ДЗ FlyGang, Molinella. Называлась цена в 1.5+ М евриков за новый самоль.

Самолетик вполне неплох, но есть нюансы:

- Для толпы бегущих формацевтов :) - скорее будет не удобен из-за низкого потолка и низкого хвостового стабилизатора, ИМХО.

- Вингам тоже лучше освоить отделение вбок-вниз из-за низкого стабилизатора.

Меня больше всего напрягал низкий стабилизатор - что-то не хотелось на мотор выпрыгивать :) .

Для ДЗ такие еще плюсы есть: 1 пилот + 1 движок = меньше расходы на содержание.

Жрет совсем мало, называлась цифра в районе 70-80 литров ? за подъем на 4000.

Итальяшки его в основном эксплуатируют с 14 человеками в салоне, можно и 16-17, но возрастает время подъема и расход горючки.

По потолку и стабилизатору да это так и ничего не изменить нельзя.

Комфортно, да действительно 14. 17 терпимо, но для России мы подтвердили 20, хотя не представляю это как.

В руководстве прописали 17 одиночных или 7 тандемов.

По топливу - расход 70 литров = это 14 человек. Работа в ноль - 8 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комфортно, да действительно 14. 17 терпимо, но для России мы подтвердили 20, хотя не представляю это как.

В руководстве прописали 17 одиночных или 7 тандемов.

По топливу - расход 70 литров = это 14 человек. Работа в ноль - 8 человек.

Зря вы подтвердили 20, очень зря :). Надеюсь больше 17 засовывать не будут пытаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для России мы подтвердили 20

блеать что вы наделали :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блеать что вы наделали :lol:

Исходили из принципа - проси больше, но и подтвердили, потом в приложение внесли дополнение на 17 .

Но сейчас пошла удлиненная версия фюзеляжа, правда не для десантирования, но смотрим в будущее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю на всех ДЗ срочно открывать курсы похудания
Ога, и укорачивания.

Или, как в первых отрядах космонавтов, сразу ввести жёсткие ограничения на вес и рост.

PS. А движитель у него на видео, ну, просто планетянский проперил какой-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря вы подтвердили 20, очень зря smile.gif. Надеюсь больше 17 засовывать не будут пытаться
Фирма производитель еще о*еет от того сколько небоныров смогут в России набивать в их самольот, если он будет тут летать...

Неважно сколько они там подтвердили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на запрос обозначили цену на десантный вариант от 1,85 млн $ (с учётом таможни)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в подмосковье можно будет опробовать сей пепелац?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходят слухи, что в Пущино. Как увидим - сообщим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяц назад: стоим на рулежке, прямо перед взлеткой, пропускаем садящийся самоль. вдруг "бу-у-у-у-у" все потухло, мотор заглох. пилот чего-то там пытался перегрузить, но тщетно... назад самолет руками толкали.

через какое-то время в салоне появился запах паленой изоляции. сняли капот - альтенатор весь черный, закопченый, воняет.

Поскольку середина сезона - клуб попал на 25К баксов за быстренькую замену на новый. Самолет и полтора сезона не отлетал, только-только прилетел с очередного сервиса (может там сцуки чего-то накрутили)

В общем не хочу ничего обобщать, остальные известные мне ПАКи летают без проблем, но "осадок остался".

Ну и кагбэ, если бы не тот садящийся самолет, который пришлось пропускать, то наверное пришлось бы нам поупражняться в аварийной посадке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а - клуб попал на 25К баксов за быстренькую замену на новый.

Охереть, он золотой что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
альтенатор весь черный, закопченый, воняет.

Поскольку середина сезона - клуб попал на 25К баксов за быстренькую замену на новый.

мне кажется или альтернатор это по сути автомобильный генератор переменного тока? сурово стоит запчастюшка. я знал, конечно, что в авиации у любого болтика ценник как у чугунного моста, но когда конкретное приложение читаешь - вздрагиваешь сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется или альтернатор это по сути автомобильный генератор переменного тока? сурово стоит запчастюшка

Ну да, генератор переменного тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ПАКе с его турбиной это не просто генератор, а одновременно еще и стартер.

а по ценам - ну что поделаешь, комбинация швейцария + авиация дает довольно космические цифры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а может кто слышал - есть-ли документация на PAC 750 на русском языке? Ну вдруг кто что знает, или переводил для себя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, что именно тебе нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.aerospace.co.nz/news/russian-ce...z-s-p-750-xstol

Скоро на одной из подмосковных дропзон появится новый борт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виджя Оланныд,

а чо тему поленился полистать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...