Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
соло

PAC 750 XTOL vs Pilatus PC6

Recommended Posts

Цитата(Parastar @ 29.04.2013, 06:47)

Золотой Унитаз.Стоит 2.3 млн плюс растаможка,перегонка и обучение летчика и персонала.При 4-х дневной рабочей неделе нужно получать 110-120 тщ р для того,чтобы за 10 лет отбить стоимость самолета(плю %% за кредит(16%)).PS! Стоимость естессно в долларах.Характеристики правда офигеть разбег 150-200м пробег 120м Мокрый подъем 6 тщ р

Не совсем корректные данные, и стоит не столько, и таможня другая.

а сколько стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-22667-1367218632_thumb.jpgНе торопитесь, 26 марта только получен сертификат.Для России один уже готов, второй в процессе сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для России один уже готов, второй в процессе сборки.

где будут летать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где будут летать?

Первый в Подмосковье, второй планируют на Сибирь. Если не заберет Авиалесохрана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С марта 2013 в России есть сертифицированный самолет для парашютистов.

PAC 750 XSTOL. www.xstol.ru

Есть незначительная разница в ТТХ на указанном вами сайте с ТТХ указанными на сайте производителя http://www.aerospace.co.nz/aircraft/p-750-.../specifications

Замутили специальную серию для аэропроекта ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требования МАК и оборудования для эксплуатации при - 45 град.

Действительно получилась специальная серия для России и СНГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vladimir59,

специальная серия для России и СНГ.

ролетная дверь - с щелями?

во время набора сквозняки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где рабочее место оператора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где рабочее место оператора?

снаружи! :)

_39.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где рабочее место оператора?

Правое место пилота - сидение на 180 и в хвостовом отсеке возле задней перегородки.

Дверь без щелей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
снаружи! :)

Спасибо КЭП!

Правое место пилота - сидение на 180 и в хвостовом отсеке возле задней перегородки.

Я про ручку и подножку уащпе-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Major Sky,

должно быть так

112_1239.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо КЭП!

Я про ручку и подножку уащпе-то

на здоровье, Ватсон!

привинтишь подручку с подножкой самостоятельно :)

должно быть так

Grisha, круто! Прям гулять можно как по Бродвею... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ручка и подножка в комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на здоровье, Ватсон!

привинтишь подручку с подножкой самостоятельно :)

Лехко. А когда Роман Валерич заплатит штраф, я скажу, что ты разрешил

И ручка и подножка в комплекте

Не поставили еще? ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин а потолок там походу низкий... как и стаб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да , не побегаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к двери на карачках?

белым коленям усьо, хана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Докладываю

отпрыгали на нем сезон, начали второй.

- Новый самоль с перелетом, обучением, расстаможками и локальными регистрациями обошелся 1.6М

- Из щелей двери не дует. Во всяком случае если сравнивать с Л-кой. Зимой сидеть на полу возле двери в наборе вполне комфортно.

- подножка для оператора вполне себе нормальная.

- стабилизатор действительно низковато.

- стандартное размещение скайдайверов не на полу, а на специально обученных лавках. так что к двери ползти не на коленях, а на заднице по лавке.

- потолок действительно низковат. я сидя на лавке с одетым операторским шлемом с верхним расположением камеры, все время стукаюсь боксом камеры по потолку и всяким выступающим ребрам.

- может взять до 17 скайдайверов, но это уже будет очень плотно. мы летаем с ограничением 14 и в салоне уже довольно тесно. не безразличен к центровке. при большом количестве скайдайверов есть "красная линия".

- летает классно, наверх лезет быстро, пикирует тоже будь здоров.

- дверь расположена довольно высоко. Залезать заметно труднее по сравнению с портером и Л-кой

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Млин а потолок там походу низкий... как и стаб

12way FF отделяется из дверей ок, проверено :)

вот двухуровневая подножка это мегаудобно, кстати

стаб низкий, да

винги отделяют только сидя и предписывают не раскрывать крылья 3 секунды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и предписывают не раскрывать крылья 3 секунды
3 секунды?? были случаи что включившийся через 2 секунды вингокрыл догонял самольот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_nw_,

были конечно - писали в происшествиях про дружбу вингсьютеров и пака

зы: аа... если ты именно к 3 секундам придрался, то это "на всякий случай"

впрочем, умелый народ просто отделят хеддаун

417805_585493384807744_1284267678_n.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зы: аа... если ты именно к 3 секундам придрался, то это "на всякий случай"
да, вроде обычно предписывали раскрыватцо после пролета стаба а не по времени... 3 секунды это же реально дохрена

А Соло вроде как из щвейцарии - там если написано 3 секунды то будут падать три секунды?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вроде

ага, именно это слово

впрочем - это в другой форум, если тебе нужно разобраться с этим вопросом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опрыгал аналогичный в Италии неделю назад - ДЗ FlyGang, Molinella. Называлась цена в 1.5+ М евриков за новый самоль.

Самолетик вполне неплох, но есть нюансы:

- Для толпы бегущих слонов формацевтов :) - скорее будет не удобен из-за низкого потолка и низкого хвостового стабилизатора, ИМХО.

- Вингам тоже лучше освоить отделение вбок-вниз из-за низкого стабилизатора.

Меня больше всего напрягал низкий стабилизатор - что-то не хотелось на мотор выпрыгивать :).

Для ДЗ такие еще плюсы есть: 1 пилот + 1 движок = меньше расходы на содержание.

Жрет совсем мало, называлась цифра в районе 70-80 литров ? за подъем на 4000.

Итальяшки его в основном эксплуатируют с 14 человеками в салоне, можно и 16-17, но возрастает время подъема и расход горючки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...