Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Лучше слать поодиночке,или ставит пометку для чехов,чтобы назад слали по одному и на разных людей.Они должны будут поставить инвойсную цену ,и два прибора,присланные сразу на одного человека в течение 1 месяца могут попасть под растаможку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 437 Жалоба Опубликовано: 11 л Марсы несколько разочаровывают Кто еще не отправил свой работающий прибор по бюллетеню, но собирается, имейте в виду - у чехов он может застрять недели на три. Плюс отправка туда, плюс обратно, плюс околоновогодний ПМС у EMS... В общем, сами считайте, на сколько времени планировать прыгать на аренде. Может лучше запланировать отправку в более удобное для себя время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 11 л Они должны будут поставить инвойсную цену ЭЭЭЭ. На РЕМОНТНЫЙ прибор инвойсную цену???????? Как так?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abel_91 7 Жалоба Опубликовано: 11 л ЭЭЭЭ. На РЕМОНТНЫЙ прибор инвойсную цену???????? Как так?? Сергей скорее всего ошибся в формулировке. Прибор/приборы будут оценены для страхового возмещения на n-ую сумму. А российским таможенникам совершенно неважно в ремонт идет девайс или обратно. Пошлину сдерут все равно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_S 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Простите, вопрос тем кто общается с чехами - там на фирме есть вообще люди? Прибор отправил. Слал несколько писем на почту им, ни на одно не получал ответа. Это нормально с их стороны? Прибор то хоть ждать назад или как с письмами получится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 11 л Алексей_S, Люди там есть, на письма ответят, не нужно паниковать и зря тратить нервы. Прибор получат, проверят, отправят обратно. Чехи в обычное время не отличались расторопностью, приходилось их пинать постоянно, для ускорения обработки заказов. Сейчас скорее всего аврал, из за ремонтных приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Пока никто кроме чехов не знает,сколько на них свалилось приборов.Я созвонюсь через неделю.Раньше нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 437 Жалоба Опубликовано: 11 л Чехи в обычное время не отличались расторопностью, приходилось их пинать постоянно, для ускорения обработки заказов. Сейчас скорее всего аврал, из за ремонтных приборов. Не знаю, какой у них там аврал. Мой прибор у них лежит уже полторы недели. Отправил в первые же дни по DHL в надежде, что раньше других приедет - быстрее вернется. В сопроводиловке на двух языках слезно попросил не задерживать с возвратом, ибо гребаный русский EMS, который и посреди года херово работает, начинает тренироваться бухать за месяц до НГ. Прибор благополучно долетел до них за сутки... и все, молчат. Отправил письмо - ответили, подтвердили получение и сказали, что отправят обратно в течение трех недель. Остается радоваться плохой погоде Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Саш,в принципе так оно и должно быть.Собрать максимум приборов,отсортировать глюки и выявить причину,заказать компоненты,собрать,проверить и отправить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений 64 Жалоба Опубликовано: 11 л Саш,в принципе так оно и должно быть.Собрать максимум приборов,отсортировать глюки и выявить причину,заказать компоненты,собрать,проверить и отправить. Да пусть бы хоть все собирали до единого, если бы, как Виджелы, присылали дилерам подменные приборы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Саш,в принципе так оно и должно быть.Собрать максимум приборов,отсортировать глюки и выявить причину,заказать компоненты,собрать,проверить и отправить.Я как-то уверен был, что глюк локализован, нет? Список серийников на это как-бы намекает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 437 Жалоба Опубликовано: 11 л Саш,в принципе так оно и должно быть.Собрать максимум приборов,отсортировать глюки и выявить причину,заказать компоненты,собрать,проверить и отправить. Может быть, но как-то все дезорганизованно получается. Возможно, это у них первый такой опыт. Все производители через это проходят (и не по одному разу). Прогноз погоды способствует спокойному философскому отношению. Все равно прыгать не пускают, так пусть хотя бы прибор за это время проверится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 437 Жалоба Опубликовано: 11 л Почти "Ура!". Не без напоминаний, конечно, все же мой прибор отправлен обратно. Не знаю, что с ним чехи делали, но это у них заняло ровно 2 недели. Остается наблюдать трекинг и надеяться, что доедет нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 11 л Не без напоминаний, конечно, все же мой прибор отправлен обратно. Не знаю, что с ним чехи делали, но это у них заняло ровно 2 недели. да вы капризничаете. купорос на регламент (плановый!) ездит не быстрее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 437 Жалоба Опубликовано: 11 л да вы капризничаете. купорос на регламент (плановый!) ездит не быстрее Ну так потому я и не купорос покупал, чтобы не отправлять на регламенты! И потом, плановый регламент - он на то и плановый, что его можно планировать. А тут мягкое, но настойчивое "may be sent immediately", которое вроде как и не заставляет отправлять, но с другой стороны намекает, что производитель имел в виду "если что - я вас предупреждал". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 11 л ну так спланировал бы, да прыгал, пока время по плану не наступит или пока не сглючит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 437 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну так я и попытался спланировать - сутки туда, неделя там (мне показалось, что этого достаточно с запасом, чтоб проверить прибор, особенно с учетом того, что остальные еще в пути или даже еще не отправлены производителю) и неделя обратно - в планах я уже сегодня отдавал бы систему риггеру на установку проверенного прибора и укладку запаски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisnick 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Ну так я и попытался спланировать - сутки туда, неделя там (мне показалось, что этого достаточно с запасом, чтоб проверить прибор, особенно с учетом того, что остальные еще в пути или даже еще не отправлены производителю) и неделя обратно - в планах я уже сегодня отдавал бы систему риггеру на установку проверенного прибора и укладку запаски. У меня Сайпрес на регламенте у Аиртека валялся полтора месяца... Мало того, фритцы еще 200 евро хотят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 437 Жалоба Опубликовано: 11 л У меня Сайпрес на регламенте у Аиртека валялся полтора месяца... Мало того, фритцы еще 200 евро хотят. Да я уже понял, что слишком придираюсь. А в правильности выбора m2 по сравнению с другими я и не сомневался. P.S. Кстати, только что получил прибор обратно. С паспорте добавили запись о проведенном сервисе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Да я уже понял, что слишком придираюсь. А в правильности выбора m2 по сравнению с другими я и не сомневался. P.S. Кстати, только что получил прибор обратно. С паспорте добавили запись о проведенном сервисе.Т.е. 30.11 отправили, и сегодня получил? Оперативно. ЕМС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Конечно, оперативно. Процесс испытаний не должен прерываться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 437 Жалоба Опубликовано: 11 л Т.е. 30.11 отправили, и сегодня получил? Оперативно. ЕМС? 29.11 отправили, 5 дней. EMS. Успел проскочить до их новогодних запоров. Конечно, оперативно. Процесс испытаний не должен прерываться... Именно! Уже больше месяца не испытывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений Савинец 11 Жалоба Опубликовано: 11 л Благо у ППК-У нет никаких проблем с регламентом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
соло 75 Жалоба Опубликовано: 11 л сервисный бюллетень http://www.uspa.org/Portals/0/Downloads/SB_MarS_10112013.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 11 л Чем отличается от http://www.skycentre.net/index.php?s=&...st&p=320808 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах