FreemanAKF 37 Жалоба Опубликовано: 11 л Я со своим 06/2013 тоже послежу, пожалуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 11 л Вы наверно не в курсе что вышла новая версия прибора именно с 05.2013 с новой инструкцией отличной от предыдущей версии соответственно до 05.2013 Если быть немножко реалистом, то совсем не сложно понять то что отказы связаны именно с новой версией и соответственно с теми комплектующими которые изменены включая и ПО. Думется мне, что новая версия прибора отличается от старой только переписаным ПО. Возможно там собака и порылась. Ну да дождемся ответа производителя, тогда и узнаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Да, Вы об этом писали. Вопрос в следующем - это Ваша личная инициатива или такова политика производителя? Когда представители Марса были на этапе КМ по КП в Коломне мы договорились,что они пришлют мне один прибор для "быстрого реагирования".Прибор приехал сегодня. На субботу у меня был свежеполученный м2,который я планировал поставить себе в систему.Юля покупала прибор у другого дилера,но т.к. она обратилась ко мне и у меня лежал прибор без дела,вопрос решили оперативно. Руководство Марс утром в воскресение получило от меня инфу о проблеме,сообща договорились о замене прибора и отправке глючного на производство для выявления проблемы. Для них это тоже неожиданная неприятность.Но нужно время для доставки в Чехию и тестирования. Что касается стрельнувшего при низком раскрытии ЗП м2, тут уже моя политика личная-купившие прибор у меня,в случае боевого срабатывания получают патрон бесплатно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 11 л С Марса вернулся прибор в замен отказавшего, прибор новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey83 0 Жалоба Опубликовано: 11 л С Марса вернулся прибор в замен отказавшего, прибор новый. А о причинах глюка ни чего не сообщается ? в какие сроки кстати заменили прибор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
no namme 2 Жалоба Опубликовано: 11 л А о причинах глюка ни чего не сообщается ? в какие сроки кстати заменили прибор ? We send you information regarding the error message on your device m2 AAD. Control device was found to cause the malfunction of the pressure sensor. This malfunction of the device is properly evaluated as an error. The fault has been removed, the unit has been completely tested and still works correctly. We apologize for the problems that you created for this reason. Это ответ который был по Прибору Алексея. По срокам, вышло не так быстро как хотелось бы. Так получилось что у Алексей у первого у кого случилась такая проблема на территории РФ. Поэтому они не отправили новый пока не пришел старый и они доскональна его не перепроверили. НА данный момент, процедура несколько ускорилась, после получения дефектного прибора, отправляется сразу новый. Насколько я понял они не ремонтируют их, а отдают на опыты=) На данный момент в случае неисправности прибора, диллер имеет возможность предоставить подменный на время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 11 л А о причинах глюка ни чего не сообщается ? в какие сроки кстати заменили прибор ? Собственно сроки не напрягают, чуть больше меньше не принципиально, важнее подмена, хотя я обошелся своими силами. Прибор новый пришел 30.09.13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unicorn 15 Жалоба Опубликовано: 11 л Собственно сроки не напрягают, чуть больше меньше не принципиально, важнее подмена, хотя я обошелся своими силами. Прибор новый пришел 30.09.13 А смысл в подмене, если производитель не ремонтирует, а высылает новый? Придет, дилер его себе и оставит? Нафига туда-сюда дергать-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 11 л Логично, наверно это больше к дилеру вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Мне сразу прислали новый на замену,а не на подмену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 11 л А нет инфы от производителя по поводу того, почему эта проблема возникает на приборах от 05/13? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Пока нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 11 л Есть. We send you information regarding the error message on your device m2 AAD. Control device was found to cause the malfunction of the pressure sensor. This malfunction of the device is properly evaluated as an error. The fault has been removed, the unit has been completely tested and still works correctly. We apologize for the problems that you created for this reason. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Есть.Насколько я понял, вопрос именно о том, почему 05/2013. Что там у них: глюк ПО, партия бракованных датчиков или ещё какая беда... "Контрольный блок обнаружил неисправность датчика давления" никак не помогает понять чего ждать от других приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Насколько я понял, вопрос именно о том, почему 05/2013. Что там у них: глюк ПО, партия бракованных датчиков или ещё какая беда... "Контрольный блок обнаружил неисправность датчика давления" никак не помогает понять чего ждать от других приборов. Именно. Хотелось бы понимать, с какого по какой номер прибора можно ждать такую проблему. Короче, надо бюллетень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 11 л Ребята, ну что вы такие быстрые то. Производитель именно поэтому забирает приборы - чтобы залезть туда, и понять в чем проблема. И пока не получит несколько приборов, чтобы определить, что проблема действительно именно в одном именно бракованном компоненте - естественно ничего сказать не сможет (или не в одном, или в прошивке, или..). Опять же у Марсов это первый залет на гражданском рынке. Соответственно нет опыта решения таких проблем - в глобальном масштабе. И нет регламентов. И теперь чешут репу - есть вариант тупо игнорить проблему. Или вариант - отозвать все приборы. И еще 124 варианта между ними. Выберут тот который посчитают нужным. И тогда, когда посчитают нужным. А от вас (нас) вообще ничего не зависит - сидим на жопе ровно, ждем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 11 л Как и ожидали, вышел бюллетень. Читать, скачать по ссылке http://www.m2aad.com/bulletins либо в сообщении m2 Safety Devices with serial numbers: SN: 001330 – 001379; SN: 001384 – 001446 SN: 001556 – 001727 SB_10_11_2013_Inspection_m2_AAD_EN.pdf Вкратце, была выявлена ошибка датчика, и если прибор показывает Error No. 0 или Error No. 1 и после выключения/включения ошибка не уходит, так же, у кого приборы из списка SN: 001330 – 001379; SN: 001384 – 001446 SN: 001556 – 001727 Нужно снять с системы и отправить прибор на замену. Производитель берет на себя оплату доставки нового/отремонтированного прибора обратно пользователю. Отправлять прибор строго по адресу: MarS a.s. Okruzni II 239 569 43 Jevicko, Czech Republic Phone: +420 461 353 841 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Как я понял, если ошибки нет, то можно отправить на инспекцию/замену. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 132 Жалоба Опубликовано: 11 л Дак это в корне меняет дело ! отзыв это серьезно. Пусть проставляются за оперативность, а то наклепали бы приборов... Практически это все приборы выпущенные до августа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 437 Жалоба Опубликовано: 11 л Как я понял, если ошибки нет, то можно отправить на инспекцию/замену. Не там подчеркнуто. When the unit displays the error, or for a unit covered by this Service Bulletin, even if no error has been detected and displayed on the unit, it may be sent immediately. Переводится примерно так: Если прибор показыват ошибку, либо упомянут в бюллетене даже при отсутствии ошибки, он может быть отправлен немедленно. Бюллетень обязательный: 4. Compliance : Mandatory Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Не там подчеркнуто. When the unit displays the error, or for a unit covered by this Service Bulletin, even if no error has been detected and displayed on the unit, it may be sent immediately. Переводится примерно так: Если прибор показыват ошибку, либо упомянут в бюллетене даже при отсутствии ошибки, он может быть отправлен немедленно. Бюллетень обязательный: 4. Compliance : Mandatory Да. Но Compliance Date - это когда возникает ошибка, либо, если нет ошибки, может быть отправлен. Я собственно к тому, можно ли использовать, пока не вылезет ошибка, или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wanderer 437 Жалоба Опубликовано: 11 л Я собственно к тому, можно ли использовать, пока не вылезет ошибка, или нет? В общем-то тот же вопрос интересует (глядя на прогноз погоды на ближайшие выхи). Но я так понимаю, отправлять все равно придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Heinz 2 Жалоба Опубликовано: 11 л В общем-то тот же вопрос интересует (глядя на прогноз погоды на ближайшие выхи). Но я так понимаю, отправлять все равно придется. Ну если прыгать не запрещают, то хоть под переукладку запаски или под отпуск можно подгадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Да. Но Compliance Date - это когда возникает ошибка, либо, если нет ошибки, может быть отправлен. Я собственно к тому, можно ли использовать, пока не вылезет ошибка, или нет? or for a unit covered by this Service Bullet in, even if no error has been detected and displayed on the unit, it may be sent immediately.Для подверженных приборов, даже если ошибка не проявилась, прибор может быть отправлен. (А не "должен быть отправлен"). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Не тяните с отправкой-через месяц в EMS начнется новогодний кошмарик.Пока за неделю все приходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах