Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л В мануале все есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 11 л а нельзя ли раскрыть смысл поста? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л а нельзя ли раскрыть смысл поста? RTFM! http://www.m2aad.com/download-en/manuals Пост был адресован представителю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л хотел поискать что конкретно написано, попробовал почитать русский мануал, уже на пункте 1.1 стало плохо от корявости языка. в общем надо им нормального человека чтобы вычитал это усё. Потому, что стыдно же. Там если верить русскому мануалу прибор вообще "КЗУ запаски" режет (так и написано, честное слово, я конечно догадался, что подразумевается петля зачековки). В общем лучше хороший мануал на английском, чем такой на русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л 3.3.5 Функции «m2» при применении в самолете с наддувом. Прибор «m2» можно применить в самолете с наддувом при соблюдении нижеуказанных условий: a) В самолете необходимо удерживать окружающее атмосферное давление (вне самолета) до высоты 450 м над местом взлета самолета, для версий прибора «Эксперт» и «Студент», и 900 м для версии «Taндем». На этих высотах произойдет отмыкание прибора, что можно легко определить исчезновением центральной линии на дисплее блока управления. После отмыкания высотного замка, самолет можно начать нагнетать. б) Самолет запрещено нагнетать на давление превышающее окружающее атмосферное давление соответствующее высоте 450 м эвентуально 900 m. В случае, если в самолете находятся приборы с установленным высотным замком на 450 м и 900 м, для пилота силу имеет правило наддува на окружающее атмосферное давление соответствующее высоте 900 м. в) Если невозможно соблюсти указанные лимиты, прибор может отказать.  Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 11 л я конечно догадался, так в чем проблема? я вот предпочитаю такой на русском, чем хороший на аглицком, потому что там я даже догадаться не смогу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бар. Х. 0 Жалоба Опубликовано: 11 л Чехи вообще жлобы - обожают гуглопереводчик и совсем не заморачиваются с вычиткой: копи-пэйст-транслейт-копи-пэйст - ПРОФИТ!! Вот и вся недолга. Я как-то второпях купил в Праге ребенку "Легенды старого города" на русском языке (ее можно было еще на 20 других языках приобрести) и только в поезде понял, как обложался. "С дворянским декретом можно будет сегодня немножко трудностей"... А что касается перевода технической литературы, то пользоваться такими мануалами просто опасно для здоровья. Так что +1 к Сумеркам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veis 33 Жалоба Опубликовано: 11 л Бар. Х., да не переживайте так, я если чо непонятно у Сергея вон спрошу Понимаешь, такой подход к документации - свидетельство эвентуальной клинической бестолковости менеджмента. Соответственно, доверять свою сраную жисть такому менеджменту - не возникает никакого желания. А хотелось бы видеть перспективы конкуренции с зажравшимися аиртеками и их столь же кривыми конкурентами. Надеюсь, Сергей сможет повлиять на производителя с этим эвентуальным косяком. Относительно герметизации - хотелось бы конкретики. Например, сколько времени наддутый борт может болтаться в воздухе, прежде чем прибор изменит состояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Понимаешь, такой подход к документации - свидетельство эвентуальной клинической бестолковости менеджмента. Соответственно, доверять свою сраную жисть такому менеджменту - не возникает никакого желания. А хотелось бы видеть перспективы конкуренции с зажравшимися аиртеками и их столь же кривыми конкурентами. Надеюсь, Сергей сможет повлиять на производителя с этим эвентуальным косяком. Относительно герметизации - хотелось бы конкретики. Например, сколько времени наддутый борт может болтаться в воздухе, прежде чем прибор изменит состояние. Я этот мануал корректировал,надо им напомнить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Понимаешь, такой подход к документации - свидетельство эвентуальной клинической бестолковости менеджмента. Соответственно, доверять свою сраную жисть такому менеджменту - не возникает никакого желания. А хотелось бы видеть перспективы конкуренции с зажравшимися аиртеками и их столь же кривыми конкурентами. Надеюсь, Сергей сможет повлиять на производителя с этим эвентуальным косяком. Относительно герметизации - хотелось бы конкретики. Например, сколько времени наддутый борт может болтаться в воздухе, прежде чем прибор изменит состояние. Чехи очень похожи на нас двадцатилетней давности+врожденная жадность.Это никак не влияет на качество продукции. На минуточку-огромная масса вертолетов и самолетов в России летает с чешскими шлангами. По конкретному вопросу конктретно отписал и жду ответа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twilight_Sun 1913 Жалоба Опубликовано: 11 л так в чем проблема? я вот предпочитаю такой на русском, чем хороший на аглицком, потому что там я даже догадаться не смогу! проблема в том, что пользователь может неправильно догадаться (заблуждение часто опасней незнания). а это ведь всё-таки не пароварка или фотоаппарат, а лайф-сейвинг девайс. понятное дело, что если за качество прибора и за перевод отвечают разные люди, то прибор может быть при этом хороший. потому и написал, что лучше без русского мануала чем с таким. претензий меньше будет, если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexey.L 1380 Жалоба Опубликовано: 11 л что можно легко определить исчезновением центральной линии на дисплее блока управления. Это как? Дисплей, он где находится? Туда легко добраться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jazloj 1846 Жалоба Опубликовано: 11 л Туда легко добраться? это уже к конструкции ранца а если добраться, то увидеть-легко! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima 7 Жалоба Опубликовано: 11 л Чехи очень похожи на нас двадцатилетней давности+врожденная жадность.Это никак не влияет на качество продукции. Я им предлагал перевести мануал с английского с адаптацией всех корявых парашютных терминов из гугло-перевода, готов был на бартер даже. Первый виденный вариант (до опубликования) русского перевода был просто ужасен Но не сошлись в цене, в разы Заниматься альтруизмом ради коммерческой продукции считаю неправильным, я за переводы деньги привык получать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 11 л Хорошая новость- прибор m2 начинает продаваться на в США и Канаде. http://www.m2aad.com/news/m2-distribution-inc Так же, новая модель прибор m2 Tactica и мод X-mode http://www.m2aad.com/news/pia-2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BeceJIbIu 2 Жалоба Опубликовано: 11 л Так же, новая модель прибор m2 Tactica и мод X-mode http://www.m2aad.com/news/pia-2013Можно подробнее: под кого модификации? Какие отличия от "эксперт"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max.Karas 112 Жалоба Опубликовано: 11 л 20130403134717685.pdfВсе приборы начиная с 08.04.13 будут уже с возможностью изменения режима - студент - эксперт, эксперт - спид. Инфо на английском прикрепляю. Так же, инфо по прибору для военных, по предварительной информации, он будет стоить 3000$ для конечного пользователя. Принимаю заказы, контакты в подписи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Подтверждаю,очередной заказ придет уже в новой версии. На днях получил письмо о том,что придется подождать несколько дней и в понедельник отправят новую версию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skydaddy 25 Жалоба Опубликовано: 11 л Подтверждаю,очередной заказ придет уже в новой версии. На днях получил письмо о том,что придется подождать несколько дней и в понедельник отправят новую версию. Молодцы чехи,давно склоняюсь к варианту поменять вышедший 1-й Сайпрес на М 2,а тут крайний аргумент ЗА... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 11 л 3.3.5 Функции «m2» при применении в самолете с наддувом. Прибор «m2» можно применить в самолете с наддувом при соблюдении нижеуказанных условий: a) В самолете необходимо удерживать окружающее атмосферное давление (вне самолета) до высоты 450 м над местом взлета самолета, для версий прибора «Эксперт» и «Студент», и 900 м для версии «Taндем». На этих высотах произойдет отмыкание прибора, что можно легко определить исчезновением центральной линии на дисплее блока управления. После отмыкания высотного замка, самолет можно начать нагнетать. б) Самолет запрещено нагнетать на давление превышающее окружающее атмосферное давление соответствующее высоте 450 м эвентуально 900 m. В случае, если в самолете находятся приборы с установленным высотным замком на 450 м и 900 м, для пилота силу имеет правило наддува на окружающее атмосферное давление соответствующее высоте 900 м. в) Если невозможно соблюсти указанные лимиты, прибор может отказать. Сергей, простите, может лезу не в свое дело, но я не согласен с таким переводом этой части инструкции. Оригинал ver.03.13.05 EN, стр. 12: Function of the m2 in a pressurized aircraft The m2 device can be used in pressurized aircraft providing the conditions below are observed. The ambient atmospheric pressure (outside the aircraft) must be maintained inside the aircraft up to 450 m (1,475 ft) above the aircraft take-off location for the m2 EXPERT, m2 STUDENT and m2 SPEED device versions and 900 m (2,950 ft) for the m2 TANDEM version. At the specified altitudes, the device will be unlocked, which will be indicated by the disappearance of the centre line on the control unit. Once the altitude lock unlocks, the aircraft can be pressurized. The aircraft must not be pressurized to a pressure higher than the ambient atmospheric pressure adequate for an altitude of 450 m (1,475 ft) or 900 m (2,950 ft). If there are devices present in the aircraft with preset altitude locks for 450 m (1,475 ft) and 900 m (2,950 ft), the pilot must pressurize the aircraft for ambient atmospheric pressure at 900 m (2,950 ft). If the specified limits are not observed, the device may fail. Там нет ни слова про нагнетание (проверку герметичности, игру с давлением перед взлетом, как в Ил-76). Там упоминается герметизирование (pressurize). То есть, экипаж должен взлететь до высоты разблокировки приборов 450 метров. Если на борту есть тандемы, то до 900 метров. После этого кабину можно герметизировать (поддерживать давление на заданном уровне). Если начать нагнетать давление в салон после разблокировки приборов, и при этом скорость изменения давления будет такова, что будут достигнуты условия срабатывания, то выстрелят пиропатроны, так как приборы зафиксируют "падение". Вы можете уточнить у производителя ситуацию именно проверки герметичности в салоне (как в Ил-76, например), когда давление в салоне сначала повышается, а потом резко сбрасывается? Может ли быть пересчитана нулевая высота взлета прибора при этом? Может ли при этом сработать пиропатрон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Асташов 612 Жалоба Опубликовано: 11 л Да вроде однозначно сказано-герметизацию нельзя производить до высот 450 и 900(Тандем). Проверку герметичности нужно обговаривать с экипажем и убрать системы из салона на это время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sobakin 193 Жалоба Опубликовано: 11 л Сергей, простите, может лезу не в свое дело, но я не согласен с таким переводом этой части инструкции. Оригинал ver.03.13.05 EN, стр. 12: Там нет ни слова про нагнетание (проверку герметичности, игру с давлением перед взлетом, как в Ил-76). Там упоминается герметизирование (pressurize). То есть, экипаж должен взлететь до высоты разблокировки приборов 450 метров. Если на борту есть тандемы, то до 900 метров. После этого кабину можно герметизировать (поддерживать давление на заданном уровне). Если начать нагнетать давление в салон после разблокировки приборов, и при этом скорость изменения давления будет такова, что будут достигнуты условия срабатывания, то выстрелят пиропатроны, так как приборы зафиксируют "падение". Вы можете уточнить у производителя ситуацию именно проверки герметичности в салоне (как в Ил-76, например), когда давление в салоне сначала повышается, а потом резко сбрасывается? Может ли быть пересчитана нулевая высота взлета прибора при этом? Может ли при этом сработать пиропатрон? Все там правильно про нагнетание, если давление наддува не превысит давления на высоте 450м, с какой бы скоростью оно не происходило, прибор, естественно, не сработает, т.к. высота срабатывания ниже. Абсолютно герметичных самолетов, имхо, не бывает, если не создавать наддув, давление в кабине постепенно будет падать, ну и воздух менять же нужно, страх выпускать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 11 л (изменено) ...и убрать системы из салона на это время. у нас такой возможности не было Все там правильно про нагнетание, если давление наддува не превысит давления на высоте 450м, с какой бы скоростью оно не происходило, прибор, естественно, не сработает, т.к. высота срабатывания ниже. при таких условиях и Cypres, и Vigil не стрельнут. И работать будут при этом штатно. С выжилами герметизацию вообще можно с 50 метров начинать. просто, как правило, этих рекомендаций при прыжках с герметичных бортов редко придерживаются Изменено 11 л пользователем Justas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 11 л Justas, просто, как правило, этих рекомендаций при прыжках с герметичных бортов редко придерживаются Не правда, Паша. Просто тебе не повезло прыгать без десантуры. Мои экипажи читали мануалы в оригинале и когда летали не по "заданию" не герметезировались вообще. Просто так получилось, мы в том полете были не главной задачей, сам понимаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Justas 9 Жалоба Опубликовано: 11 л Justas, Не правда, Паша. Просто тебе не повезло прыгать без десантуры. Мои экипажи читали мануалы в оригинале и когда летали не по "заданию" не герметезировались вообще. Просто так получилось, мы в том полете были не главной задачей, сам понимаешь. ясно, Вова. Виноват. Не стоило делать выводы по одному прыжку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах