Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом

Recommended Posts

В 3 марта 2017 г. в 10:03, ilya_p сказал:

Я говном не поливал данную дз. Я оставил отзыв, в котором имел в виду что мне, как неопытному парашютисту, там были не рады.

Дело в том, что чем неопытнее парашютист, тем легче с него стрясти деньги. Посмотрите прайс с ценой на прыжок с ПТЛ-ом в Ватулино, у вас на голове волосы дыбом встанут. Когда парашютист уже в теме, с него уже будет сложнее взять чего-нибудь лишнего, будет возмущаться и кричать что-то типа:

В 2 марта 2017 г. в 00:18, Alexey.L сказал:

Заебало это отношение: плати бабки просто за то что они у тебя есть

Поэтому советую вам только одно - прыгать побольше и опыт, как решать проблемы с руководством дропзон, придёт вам сам. Да и, вообще, понимание, сколько это всё на самом деле стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 hours ago, k38 said:

Лично я считаю, это скорее "недобровольные пожертвования", с помощью которых руководство пытается не работать себе в минус. Если провести аналогию к затратам парашютистов, которые ты привёл, дропзоне помимо топлива, обслуживания самолётов и зарплаты техникам/пилотам требуется также деньги на многие вещи - стричь газон, сделать душ, убирать туалеты, мыть пол в укладочной, чистить снег и т.п. Даже, когда многие пьют бесплатно воду из кулера, не задумываются, что за это тоже кому-то приходится платить. Когда поедешь на аэродром, ты готов сам это всё делать, при условии, что руководство ДЗ уберёт с тебя все подобные "недобровольные пожертвования"?

 

Ну подняли бы цену на прыжок. Может я бы посмотрел и вообще бы прыгать бросил, купил бы себе плейстейшен и шпилил бы в него по выходным вместо наматывания по 800км через деревни. Или с АН-2 в родном клубе хреначил бы раз в месяц для бодрости - там ни душа, ни туалета ни газона, ни куллера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а расскажите про Х-п-П-прыги? кидают с нормального самолета проходом, или придется "тошнить" на кукурузнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a.k. сказал:

а расскажите про Х-п-П-прыги? кидают с нормального самолета проходом, или придется "тошнить" на кукурузнике?

Кидают проходом. А Ан-2, вообще, редко используют, и, в основном, только для круглых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.03.2017 в 16:13, k38 сказал:

Кидают проходом. А Ан-2, вообще, редко используют, и, в основном, только для круглых.

вот это збс. значит можно ехать. х-н-п наше всё, можно хорошо поработать, особенно если будет кто-нибудь из тренеров по пилотированию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, a.k. сказал:

будет кто-нибудь из тренеров по пилотированию.

Вроде бы, в июне будет Юра Гармашов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, a.k. сказал:

вот это збс. значит можно ехать. х-н-п наше всё, можно хорошо поработать, особенно если будет кто-нибудь из тренеров по пилотированию.

Там регулярно устраивал сборы Сергей Романюк и были планы вырыть свуп лужу. Думаю Сергей продолжит эту тему. У Юры Гармашова с курсами по пилотированию там дело не пошло (желающих было мало).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял. у Сергея я в клмн еще занимался и постигал азы :) интересно, изменился ли сейчас его подход к обучению :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2017 в 12:03, DmitryNazarov сказал:

Если варианта только два, тогда - второе! :)

Если человек, прыгающий 20 прыжков в год не может самостоятельно оценить утрату своих навыков за "несезон" - ему предлагают сделать контрольный прыжок. Я убежден в том, что ДЗ тем самым выполняют требования (внутренние) по безопасности и страхуются от мудаков постафф образца 2010 года (условно, ничего личного).

 

На пальме первый Hop&Pop (кстати, почти по цене 4000м) прыгают абсолютно все! Более того, если им хоть что-то не понравится, ты будешь перепрыгивать до тех пор, пока их не устроит. К вашему удивлению, ни одного скайдайвера не видел, который бы сказал: В песту ваши арабско-американские правила! Поеду в Киржач! (опять же, ничего личного).

 

P.S. прыгаю на многих дз. Домашняя - пущино. К крутицам отношусь нейтрально.

P.P.S. можно сколько угодно упрекать дроп зоны, но за повышенные требования безопасности (а-ля "прихоти"?) - никогда. IMHO

Про киржач тут не надо, тоже ничего личного)) Неадекватных парашютистов от нормальных отличают обычно по разговору и вопросам, а никак не по лицензии, которую напечатать можно в любом месте)) У нас например так...))

 

Я с требованиями дз согласен, но в целом из всего поста прослеживается тонкий намек на то, что тот кто прыгает мало - как бы лох - верно ??))

В 02.03.2017 в 12:23, DmitryNazarov сказал:

Кстати, на скайцентре вчера вышла статья на эту тему (подготовка к осуществлению прыжков на незнакомой ДЗ): http://skycenter.aero/article/spreading-your-wings

 

Это чтобы было как можно меньше людей "Ехал тыщу вёрст, а они разводили на контрольный прыжок, затребовали лицензию USPA, да и шпилька запаски была пластиковая! ДЗ говно!"

 

Что-то я развонялся. Простите, господа.

На пуще постоянно че то пишут, это как бы один из способов продвижения в инете, тож такой использую :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.03.2017 в 13:28, DmitryNazarov сказал:

Вышеупомянутый мной Hop&Pop - прыжок с 1500м, это и есть контрольный прыжок на большинстве дроп зон USPA, который отображает ваши навыки пилотирования. Не знаю, насколько такой вид контрольного прыжка практикуется на наших дз.

 

Но если возвращаться к теме "зачморить второго скайдайвера", то большиство "замкадных недопарашютистов" отнеслись бы к Hop&Pop еще более скептически, чем к общепринятому понятию "контрольного прыжка".

опять проскакивает слово - лошок - только более утвердительно:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная ДЗ!!! Документы один раз показал, зафиксировали и все - валяй прыгай в любое время без очереди и по рублю всего!!!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько вопросов к завсегдатаям этой дз :)

- сколько прыжков реально сделать за день? насколько интенсивный трафик?

- что с питанием? только кафешка на территории клуба и все или есть что-то поблизости? уровень цен в кафешке? сколько денег на день надо планировать?

- как я понял, дз работает пять дней в неделю. в пн-вт там вообще все на лопате и надо уезжать, или инфраструктура работает?

- есть ли там тренеры по пилотированию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить по каждому из пунктов:

 

42 минуты назад, a.k. сказал:

- сколько прыжков реально сделать за день? насколько интенсивный трафик?

У меня получалось сделать до 7 прыжков в день. Хожу на высоту. Больше особо не стремился сделать, но думаю реально. Опять же все зависит от того, что прыгаешь если не завязан на других прыгунов(например прыгаешь соло хоп-н-попы), то можно и больше сделать думаю. Трафик имеешь ввиду на приземлении? 

42 минуты назад, a.k. сказал:

- что с питанием? только кафешка на территории клуба и все или есть что-то поблизости? уровень цен в кафешке? сколько денег на день надо планировать?

Зависит от того кто сколько ест. Я рублей в 600 на день укладываюсь. Завтрак рублей 100-150, обед - 250-300, ужин 150-200.

Ближайшая вменяемая кафеха вне аэродрома минутах в 20 езды от аэродрома по трассе. Но шашлык там изумительный:-) 

46 минут назад, a.k. сказал:

- как я понял, дз работает пять дней в неделю. в пн-вт там вообще все на лопате и надо уезжать, или инфраструктура работает?

Был прошлым летом там неделю. Прыжки были и в пн-вт. Интенсивность подъемов меньше, работают под кворум(который кстати 6 человек на финист). Но прыжочков 5 сделать реально. 

48 минут назад, a.k. сказал:

- есть ли там тренеры по пилотированию?

Иногда заезжает Сергей Романюк со сборами(думаю это лучше с ним напрямую решать), примерно на месяц летом приезжал Юрий Гармашов. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понял, спасибо. в мае хочу съездить на неделю или две. нужны именно соло х-н-п прыги. 

трафик - да, как много народу в воздухе висит одновременно.

 

а, и еще - оплата пластиком работает или все только налом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, ERR сказал:

Ближайшая вменяемая кафеха вне аэродрома минутах в 20 езды

 

А кафе "золотой фазан" рядом с заправкой у поворота на Шилово закрылось? Пару лет назад там недорого и вкусно кормили.

Изменено пользователем Nikola

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, a.k. сказал:

понял, спасибо. в мае хочу съездить на неделю или две. нужны именно соло х-н-п прыги. 

трафик - да, как много народу в воздухе висит одновременно.

 

а, и еще - оплата пластиком работает или все только налом?

Пластик работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, toshiksurfer сказал:

Пластик работает

Дополню. 

Пластик работает на все: гостишка, еда, прыжки. 

1 час назад, Nikola сказал:

 

А кафе "золотой фазан" рядом с заправкой у поворота на Шилово закрылось? Пару лет назад там недорого и вкусно кормили.

По мне так испоганилась. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, a.k. said:

как много народу в воздухе висит одновременно.

Там Финист и Элка, так что немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курс на получение USPA / UPT Tandem Instructor рейтинга

 

Ближайший курс:

15-17 мая 2017 - аэродром Крутицы, Рязанская область, Россия.

 

На курс приглашаются:

- действующие тандем инструкторы (имеющие лицензии других производителей тандем систем), желающие пройти кросс-тренинг на UPT и USPA,

- спортсмены категории D, отвечающие требованиям к кандидатам в тандем инструкторы (500 прыжков, 3 года в спорте, наличие ВЛЭК).

 

Курс проводит Малышкин Михаил, тандем экзаменатор UPT и USPA.

Связь +7-911-98-250-98 WhatsApp, Viber, Telegram

А также социальные сети Vk.com/id363937 и facebook.com/mikhail.malyshkin

 

PS: Курс проходит на русском языке и полностью адаптирован под парашютистов РФ и СНГ.

header_bg.png.07ed557a1ad362bcc4a0b97d00903eec.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Mишаня сказал:

отвечающие требованиям к кандидатам в тандем инструкторы (500 прыжков, 3 года в спорте, наличие ВЛЭК).

это именно успа-шная фишка про 500 прыжков? у нас же вроде как с недавних пор 1000 нужна?

сколько стоит курс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, a.k. сказал:

это именно успа-шная фишка про 500 прыжков? у нас же вроде как с недавних пор 1000 нужна?

сколько стоит курс?

не "у нас", а в досаафе, или "у нас в досаафе")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, a.k. сказал:

это именно успа-шная фишка про 500 прыжков? у нас же вроде как с недавних пор 1000 нужна?

сколько стоит курс?

 

Скорее наоборот в досааф "фишка с недавних пор 1000 нужна", во всем мире требование к кандидатам на ТИ - 500 прыжков.

 

Общая стоимость курса (со всеми взносами, бумажной работой, прыжками и т.д.) - 1200$ + 50 т.р.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок, спс.

тогда еще один вопрос, вытекающий из предыдущего ответа - а каким тогда боком к упса относится ВЛЭК? на кой хрен она нужна для обучения на ШТАТОВСКИЙ сертификат?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и цена, я не понял, 1200 долларов, или 50 т. рублей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, a.k. сказал:

ок, спс.

тогда еще один вопрос, вытекающий из предыдущего ответа - а каким тогда боком к упса относится ВЛЭК? на кой хрен она нужна для обучения на ШТАТОВСКИЙ сертификат?

 

ВЛЭК это аналог штатовского MEDICAL CLASS 3 (помоему класс 3, но могу ошибиться, документы дома). Необязательно ВЛЭК, подойдет любая медицина с такой надписью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...