Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 9 л Нахер плодить двойные темы? Есть же эта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega88 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Нахер плодить двойные темы? Тебе не все равно? я не ТС и на DZ не работаю. В ЭТОЙ теме вопросы - на них ответил + добавил новую информацию, которая многим будет полезной. Тебе с Ростова-то не близкий свет, понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uarabey 1249 Жалоба Опубликовано: 9 л Не принимай близко к сердцу; мой пост скорее ТС адресован. )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega88 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Не принимаю ) на самом деле с тобой согласен - та ветка "ближе к теме" =) Так что, тут модераторам работа по объединению нарисовалась =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parastar 19 Жалоба Опубликовано: 9 л А что с самолетом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega88 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Частный самолет Kodiak 100, принадлежащий рязанскому ООО «Апельсин», совершил вынужденную посадку в псковском районе Кресты. Об этом сообщает Псковское агентство информации. По данным источника, легкомоторный самолет при взлете совершил крен влево и вынужден был приземлиться в болоте, в 200 м от федеральной трассы М20. Два пилота, находившиеся в самолете, самостоятельно выбрались на трассу, где их подобрал начальник Псковского следственного отдела на транспорте СУ СК РФ. Самолет получил серьезные повреждения. У воздушного судна пострадали шасси, крылья, фюзеляж, двигатель. http://ya62.ru/news/incidents/ryazanskiy_s...adku_vo_pskove/ Так он выглядел до аварии Главное - люди целы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1227 Жалоба Опубликовано: 9 л Соболезную Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaydee 24 Жалоба Опубликовано: 9 л На фотке у мужика в белой футболке в руках 2 бутылки водки? Или я че-то не так понял... P.S. :: Жесть, конечно, на июньские прыгали там как раз, говорили что будет борт скоро большой. И чтоб вот так вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega88 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Эта фотка к "делу" не имеет никакого отношения, была сделана за пол года до происшествия, еще за океаном вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
757 3 Жалоба Опубликовано: 9 л На фотке у мужика в белой футболке в руках 2 бутылки водки? Или я че-то не так понял... Их же трое, ничего особенного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parastar 19 Жалоба Опубликовано: 9 л Восстановят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serega88 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Не владею информацией, но по причине того, что самолет был единственным на территории РФ, не думаю, что у нас в стране есть возможности для его восстанволения, а тащить за океан - по-моему мнению, неоправдано ни в материальном смысле, ни во временном. Но кто знает, может в относительно скором времени у них появится что-то еще =) от этих "пчел" все можно ожидать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikola 1340 Жалоба Опубликовано: 9 л восстановлению не подлежит, думают про новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilya86 141 Жалоба Опубликовано: 9 л восстановлению не подлежит, думают про новый. Такая техника наверняка страхуется? Интересно сколько от полной стоимости страховая вернёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJDD 12 Жалоба Опубликовано: 9 л Такая техника наверняка страхуется? Интересно сколько от полной стоимости страховая вернёт. Как правило - ничего не вернет. В Договоре страхования всегда находится невыполненный пунктик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anastasiya 0 Жалоба Опубликовано: 9 л 26 сентября провожаем летний сезон 2015 на Аэродроме "Крутицы" в стиле RetroAirParty! Мероприятие будет проходить в стиле 60/70/80-х годов, и потому, приезжайте с ретро комбинезонами, цветастыми рубашками, штанами клеш, шлемами и прочими парашютным и не только снаряжением. Вечером будет DISCO PARTY. Парики, усы и баки приветствуются! Вас ждут конкурсы на самую лучшую ретро снарягу и лучший ретро прикид. ВАЖНО!!! ПРИВОЗИМ свои парашютные ВИДЕО. Вечером, на огромном экране, будет конкурс видеороликов сезона 2015 на DZK. Победителя ждет новейшая GoPro 4. Не менее крутые призы от нашей Дропзоны и заряд позитива ждут вас и в других конкурсах. Будет много новых и неожиданных сюрпризов, а так же "высота" и "ночь" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurbai 2 Жалоба Опубликовано: 8 л ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Всем!!! Всем!!! Всем!!! Уникальная возможность!!!! С 5 по 9 июня 2016 на DZ Крутицы будут проводиться курсы USPA инструкторов Coach и Tandem. Получив рейтинг USPA инструктора, у вас появляется возможность заниматься инструкторской деятельностью на большинстве дропзон мира, таких как: Skydive Dubai, Parachute Center Lodi, Empuria Brava, Skydive Space Center, Skydive Arizona и многих других. Курсы проводит: экзаменатор Юрий Гармашов USPA#163264 D-29314 Опыт в парашютном спорте: 8500+ прыжков Coach/Tandem Examiner, UPT Vector 2/Sigma Examiner, AFF Instructor, IADI, Tunnel Coach, Senior rigger, в настоящее время работает над AFF Instructor Examiner. Время в парашютном спорте: 18 лет Пилот Skylark factory team Домашняя DZ: Skydive Sacramento e-mail: yurig.garmashov@gmail.com WhatsApp: +1 (916) 595-6172 Facebook: Yuri Garmashov Информация по курсам: USPA Coach Rating Course в Крутицах 5-7 июня 2016 Coach – начальный инструкторский рейтинг, необходимый для получения USPA AFF, Static Line, IAD или USPA Tandem рейтингов. USPA Coach: - проводит курс начальной наземной подготовки AFF; - обучает людей, закончивших AFF, базовым навыкам групповой акробатики и безопасности в воздухе (трекинг, раскрытие под бортом, подход с небольшого расстояния, скорости падения, захват, подход к формации) и отслеживает исполнение базовых элементов управления куполом (работа в трафике, построение захода, точность, подушка); - проводит восстановительный курс для парашютистов, имеющих перерыв в прыжках, и выполняет контрольные прыжки с ними; - отсматривает студентов Static Line или IAD (с борта) и проводит разбор прыжка. Требования к кандидатам (все необходимые документы и тесты должны быть на руках ДО начала курса): Возраст и навыки: - 18 лет и старше; - минимум 100 прыжков с крылом; - заверенная подписью парашютная книжка; - знание английского языка с парашютной терминологией; - необходимо ознакомиться с SIM и IRM (руководящие документы) и пройти письменный тест. Документы: - Действующее членство USPA. Оформить можно здесь, стоимость 74 $. - USPA B License. Оформить можно на любой USPA дропзоне, стоимость от 30 $, требования к лицензии находятся в SIM. USPA не признает лицензии FAI и ФПС. Возможно оформление лицензии во время курса. Если Вы не удовлетворяете требованиям лицензии USPA, оформить её невозможно. - Иметь на руках Proficiency Card. - Иметь на руках написанный Coach тест. Тест находится в IRM. Прочее: - До начала курсов прочитать SIM. Можно скачать бесплатно здесь или купить за 26 $ на сайте uspa. - До начала курсов прочитать IRM раздел Coach. Можно купить за 34 $ на сайте uspa. - Иметь на руках пластиковую карту Visa или Master Card для оплаты рейтинга в USPA (достаточно знать номер, security code и срок действия). Она в любом случае понадобится для оформления членства и лицензии USPA. - Заранее оплатить депозит участия в курсе 100 $. Информация по курсу: 5-7 июня 2016 (3 дня). Начало в 900. Самостоятельно обеспечить свое прибытие на ДЗ к назначенному времени. Количество кандидатов на курс: 3 человека минимум, 12 человек максимум. Курс проводится на русском языке. До начала курсов быть зарегистрированным и допущенным к прыжкам на аэродромe. Тренировочные прыжки ограничены временем курса. Оплата из расчета: свое место на борту + место экзаменатора + оператор (рекомендуется наличие оператора). Прыжки в стоимость курса не входят. 2 экзаменационных прыжка с возможностью одной перепрыжки. Съемка может быть использована только для того, чтобы увеличить количество набранных Вами баллов, экзаменатор не использует видеосъемку для снятия баллов. Устный экзамен. В случае непрохождения курса (отсутствие погоды, не сдал экзамен) в течение года можно будет без дополнительной оплаты за курс снова встретиться с экзаменатором и сдать экзамены. Приблизительный расчет курса БЕЗ УЧЕТА ПРЫЖКОВ: $250 стоимость курса $75 USPA членство $30 USPA лицензия $35 USPA Coach рейтинг + Расходы экзаменатора (делятся на количество участников курса (виза, перелёт, трансфер, проживание и питание)). USPA/UPT (Sigma) Tandem Rating/Conversion в Крутицах 8-9 июня 2016 Требования к кандидатам (все необходимые документы и тесты должны быть на руках ДО начала курса): Возраст и навыки: - 18 лет и старше; - минимум 500 прыжков с крылом; - заверенная подписью парашютная книжка; - минимум 3 года в парашютном спорте; - знание английского языка с парашютной терминологией; - необходимо ознакомиться с SIM, IRM (руководящие документы), инструкциями на тандем-системы и пройти письменные тесты. - для конвертации: 25 прыжков в тандеме за последние 12 месяцев, заверенных в парашютной книжке. Копии страниц из парашютной книжки. Документы: -Действующее членство USPA. Оформить можно здесь, стоимость 74 $. - USPA D License. Оформить можно на любой USPA дропзоне, стоимость от 30 $. Возможно оформление лицензии во время курса. Требования к лицензии находятся в SIM. USPA не признает лицензии FAI и ФПС. Если Вы не удовлетворяете требованиям лицензии USPA, оформить её невозможно. - Действующий USPA Coach рейтинг. - Действующее заключение ВЛЭК или FAA Class 3 Medical. Оригинал и копия. - Иметь на руках Proficiency Card. - Иметь на руках написанный тест General Instructor + Tandem (тесты находятся в IRM). - Иметь на руках написанный UPT Test - Для конвертации: рейтинг или лицензия производителя тандем-систем. Оригинал и копия. Прочее: - До начала курсов прочитать SIM. Можно скачать бесплатно здесь или купить за 26 $ на сайте uspa. - До начала курсов прочитать IRM раздел Coach. Можно купить за 34 $ на сайте uspa или в другом месте. - До начала курсов изучить Manual Sigma. - Иметь балахонистый комбинезон, открытый шлем, пищалку, высотомер. - Иметь на руках пластиковую карту Visa или Master Card для оплаты рейтинга в USPA (достаточно знать номер, security code и срок действия). Она в любом случае понадобится для оформления членства и лицензии USPA. - Заранее оплатить депозит участия в курсе 100 $. Информация по курсу: 8-9 июня 2016 (2 дня). Начало в 900. Самостоятельно обеспечить свое прибытие на ДЗ к назначенному времени. Количество кандидатов на курс: 3 человека минимум, 12 человек максимум. Курс проводится на русском языке. До начала курсов быть зарегистрированным и допущенным к прыжкам на DZ. Для курса с нуля: 5 экзаменационных прыжков + 5 испытательных прыжков после обучения. Для конвертации: 2 экзаменационных прыжка. Оплата из расчета: свое место на борту + место экзаменатора + оператор (рекомендуется наличие оператора) + укладка тандема + аренда тандема. Прыжки в стоимость курса не входят. Съемка может быть использована только для того, чтобы увеличить количество набранных Вами баллов, экзаменатор не использует видеосъемку для снятия баллов. Устный экзамен. В случае непрохождения курса (отсутствие погоды, не сдал экзамен) в течение года можно будет без дополнительной оплаты за курс снова встретиться с экзаменатором и сдать экзамены. В случае отсутствия погоды предусмотрены резервные дни до 12 июня. Приблизительный расчет курса БЕЗ УЧЕТА ПРЫЖКОВ: $500 курс с нуля $350 конвертация 55 $ UPT Tandem рейтинг 50 $ USPA Tandem рейтинг $75 USPA членство $30 USPA лицензия + Расходы экзаменатора (делятся на количество участников курса (виза, перелёт, трансфер, проживание, питание и укладки ОП)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klin_shurik 545 Жалоба Опубликовано: 8 л Столько непонятных иностранных слов и логотипов доллара написано про Рязанскую область 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yurbai 2 Жалоба Опубликовано: 8 л (изменено) ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! Всем!!! Всем!!! Всем!!! Уникальная возможность!!!! С 5 по 9 июня 2016 на DZ Крутицы будут проводиться курсы USPA инструкторов Coach и Tandem. Получив рейтинг USPA инструктора, у вас появляется возможность заниматься инструкторской деятельностью на большинстве дропзон мира, таких как: Skydive Dubai, Parachute Center Lodi, Empuria Brava, Skydive Space Center, Skydive Arizona и многих других. Курсы проводит: экзаменатор Юрий Гармашов USPA#163264 D-29314 Опыт в парашютном спорте: 8500+ прыжков Coach/Tandem Examiner, UPT Vector 2/Sigma Examiner, AFF Instructor, IADI, Tunnel Coach, Senior rigger, в настоящее время работает над AFF Instructor Examiner. Время в парашютном спорте: 18 лет Пилот Skylark factory team Домашняя DZ: Skydive Sacramento e-mail: yurig.garmashov@gmail.com WhatsApp: +1 (916) 595-6172 Facebook: Yuri Garmashov Информация по курсам: USPA Coach Rating Course в Крутицах 5-7 июня 2016 Coach – начальный инструкторский рейтинг, необходимый для получения USPA AFF, Static Line, IAD или USPA Tandem рейтингов. USPA Coach: - проводит курс начальной наземной подготовки AFF; - обучает людей, закончивших AFF, базовым навыкам групповой акробатики и безопасности в воздухе (трекинг, раскрытие под бортом, подход с небольшого расстояния, скорости падения, захват, подход к формации) и отслеживает исполнение базовых элементов управления куполом (работа в трафике, построение захода, точность, подушка); - проводит восстановительный курс для парашютистов, имеющих перерыв в прыжках, и выполняет контрольные прыжки с ними; - отсматривает студентов Static Line или IAD (с борта) и проводит разбор прыжка. Требования к кандидатам (все необходимые документы и тесты должны быть на руках ДО начала курса): Возраст и навыки: - 18 лет и старше; - минимум 100 прыжков с крылом; - заверенная подписью парашютная книжка; - знание английского языка с парашютной терминологией; - необходимо ознакомиться с SIM и IRM (руководящие документы) и пройти письменный тест. Документы: - Действующее членство USPA. Оформить можно здесь, стоимость 74 $. - USPA B License. Оформить можно на любой USPA дропзоне, стоимость от 30 $, требования к лицензии находятся в SIM. USPA не признает лицензии FAI и ФПС. Возможно оформление лицензии во время курса. Если Вы не удовлетворяете требованиям лицензии USPA, оформить её невозможно. - Иметь на руках Proficiency Card. - Иметь на руках написанный Coach тест. Тест находится в IRM. Прочее: - До начала курсов прочитать SIM. Можно скачать бесплатно здесь или купить за 26 $ на сайте uspa. - До начала курсов прочитать IRM раздел Coach. Можно купить за 34 $ на сайте uspa. - Иметь на руках пластиковую карту Visa или Master Card для оплаты рейтинга в USPA (достаточно знать номер, security code и срок действия). Она в любом случае понадобится для оформления членства и лицензии USPA. - Заранее оплатить депозит участия в курсе 100 $. Информация по курсу: 5-7 июня 2016 (3 дня). Начало в 900. Самостоятельно обеспечить свое прибытие на ДЗ к назначенному времени. Количество кандидатов на курс: 3 человека минимум, 12 человек максимум. Курс проводится на русском языке. До начала курсов быть зарегистрированным и допущенным к прыжкам на аэродромe. Тренировочные прыжки ограничены временем курса. Оплата из расчета: свое место на борту + место экзаменатора + оператор (рекомендуется наличие оператора). Прыжки в стоимость курса не входят. 2 экзаменационных прыжка с возможностью одной перепрыжки. Съемка может быть использована только для того, чтобы увеличить количество набранных Вами баллов, экзаменатор не использует видеосъемку для снятия баллов. Устный экзамен. В случае непрохождения курса (отсутствие погоды, не сдал экзамен) в течение года можно будет без дополнительной оплаты за курс снова встретиться с экзаменатором и сдать экзамены. Приблизительный расчет курса БЕЗ УЧЕТА ПРЫЖКОВ: $250 стоимость курса $75 USPA членство $30 USPA лицензия $35 USPA Coach рейтинг + Расходы экзаменатора (делятся на количество участников курса (виза, перелёт, трансфер, проживание и питание)). USPA/UPT (Sigma) Tandem Rating/Conversion в Крутицах 8-9 июня 2016 Требования к кандидатам (все необходимые документы и тесты должны быть на руках ДО начала курса): Возраст и навыки: - 18 лет и старше; - минимум 500 прыжков с крылом; - заверенная подписью парашютная книжка; - минимум 3 года в парашютном спорте; - знание английского языка с парашютной терминологией; - необходимо ознакомиться с SIM, IRM (руководящие документы), инструкциями на тандем-системы и пройти письменные тесты. - для конвертации: 25 прыжков в тандеме за последние 12 месяцев, заверенных в парашютной книжке. Копии страниц из парашютной книжки. Документы: -Действующее членство USPA. Оформить можно здесь, стоимость 74 $. - USPA D License. Оформить можно на любой USPA дропзоне, стоимость от 30 $. Возможно оформление лицензии во время курса. Требования к лицензии находятся в SIM. USPA не признает лицензии FAI и ФПС. Если Вы не удовлетворяете требованиям лицензии USPA, оформить её невозможно. - Действующий USPA Coach рейтинг. - Действующее заключение ВЛЭК или FAA Class 3 Medical. Оригинал и копия. - Иметь на руках Proficiency Card. - Иметь на руках написанный тест General Instructor + Tandem (тесты находятся в IRM). - Иметь на руках написанный UPT Test - Для конвертации: рейтинг или лицензия производителя тандем-систем. Оригинал и копия. Прочее: - До начала курсов прочитать SIM. Можно скачать бесплатно здесь или купить за 26 $ на сайте uspa. - До начала курсов прочитать IRM раздел Coach. Можно купить за 34 $ на сайте uspa или в другом месте. - До начала курсов изучить Manual Sigma. - Иметь балахонистый комбинезон, открытый шлем, пищалку, высотомер. - Иметь на руках пластиковую карту Visa или Master Card для оплаты рейтинга в USPA (достаточно знать номер, security code и срок действия). Она в любом случае понадобится для оформления членства и лицензии USPA. - Заранее оплатить депозит участия в курсе 100 $. Информация по курсу: 8-9 июня 2016 (2 дня). Начало в 900. Самостоятельно обеспечить свое прибытие на ДЗ к назначенному времени. Количество кандидатов на курс: 3 человека минимум, 12 человек максимум. Курс проводится на русском языке. До начала курсов быть зарегистрированным и допущенным к прыжкам на DZ. Для курса с нуля: 5 экзаменационных прыжков + 5 испытательных прыжков после обучения. Для конвертации: 2 экзаменационных прыжка. Оплата из расчета: свое место на борту + место экзаменатора + оператор (рекомендуется наличие оператора) + укладка тандема + аренда тандема. Прыжки в стоимость курса не входят. Съемка может быть использована только для того, чтобы увеличить количество набранных Вами баллов, экзаменатор не использует видеосъемку для снятия баллов. Устный экзамен. В случае непрохождения курса (отсутствие погоды, не сдал экзамен) в течение года можно будет без дополнительной оплаты за курс снова встретиться с экзаменатором и сдать экзамены. В случае отсутствия погоды предусмотрены резервные дни до 12 июня. Приблизительный расчет курса БЕЗ УЧЕТА ПРЫЖКОВ: $500 курс с нуля $350 конвертация 55 $ UPT Tandem рейтинг 50 $ USPA Tandem рейтинг $75 USPA членство $30 USPA лицензия + Расходы экзаменатора (делятся на количество участников курса (виза, перелёт, трансфер, проживание, питание и укладки ОП)). Используемые иностранные слова и аббревиатуры: USPA – United States Parachute Association - Ассоциация Парашютного Спорта Соединенных Штатов SIM – Skydiver Informational Manual - Информационный Справочник Парашютиста IRM – Instructional Rating Manual - Информационный Справочник Инструктора Изменено 8 л пользователем yurbai 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grib 2678 Жалоба Опубликовано: 8 л Такая возможность пройти обучение дома, бывает не часто. Не занимался с другими экзаменаторами, но каждую неделю наблюдаю его работу с новыми соискателями! Он всегда держит студента на грани его возможностей и добивается необходимых навыков у всех обучаемых. Прыгаю на ДЗ, на которой 80% тандем-инструкторов - его выпускники. Рекомендую именно Юрия! Не пожалеете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deep 34 Жалоба Опубликовано: 8 л Т.к. сайт закрыт, поделитесь, пожалуйста, контактами по вопросу прыгов на этой ДЗ. Спасибо ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dancer 438 Жалоба Опубликовано: 8 л 58 минут назад, Deep сказал: Т.к. сайт закрыт, поделитесь, пожалуйста, контактами по вопросу прыгов на этой ДЗ. Спасибо ! ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЕ 8 (980) 500-00-00 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ратмир 5 Жалоба Опубликовано: 8 л Друзья, приглашаю Вас на кемп по вингсьют пилотированию который пройдет на DZ Крутицы (250км от Москвы) с 1 по 3 июля!У вас есть уникальная возможность пройти обучение вингсьют пилотированию и поднять свой уровень полета с нашими инструкторами:Ратмир Нагимьянов (wingsuit pro rider) - первоначальное обучение полетам в вингсьюте- подготовка к прыжкам в горахАлексей Дроздов (победитель кубка мира по вингсьют акробатике, рекордсмен мира в классе больших вингсьют формаций)- обучение вингсьют акробатике- построение вингсьют формацийНа DZ работают два борта: Л-410 и ТурбоФинист. Стоимость прыжков с высоты 4200 метров - 1000 рублей. Проживание от 700 руб.Отзыв с прошедших сборов:- "Считаю курсы по обучению полетам в вингсьюте прошли очень плодотворно. Ратмир очень доходчиво объясняет все нюансы этого процесса, буквально после первого прыга становиться понятно что и как необходимо делать." Геннадий Мещеряков.Для участия в кемпе, нужно зарегистрироваться: предварительно написав мне в ЛС ваш опыт, общее кол-во прыжков, заранее согласовать аренду вингсьюта, вингсьюты есть всех размеров. Контакт для связи - https://vk.com/ratmirbaseВсем хороших прыжков, увидимся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shaydee 24 Жалоба Опубликовано: 8 л Ратмир Нагимьянов (wingsuit pro rider) - pro rider? Это который штопор крутит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ратмир 5 Жалоба Опубликовано: 8 л В 28.06.2016 в 12:37, shaydee сказал: Ратмир Нагимьянов (wingsuit pro rider) - pro rider? Это который штопор крутит? Да Раньше боялись штопора, сейчас его делают специально. Потому, что только проксимити летать не интересно. Трюк называется Corkscrews и он принципиально отличается от бочки, технически и психологически сложнее. Из российских пилотов я не видел, чтобы его кто-то делал в горах, видимо поэтому это вызывает недоумение. Видео штопора - Corkscrews в исполнениии Александра Мизюка (кстати пилота Сквирел) - видео по ссылке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах