шаталов 21 Жалоба Опубликовано: 13 л Тебе не огрызаться надо, а подробно запомнить, что и когда делать, чтобы в такие ситуации не попадать это 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ravpick 0 Жалоба Опубликовано: 13 л внимание вопрос к тем кто за скорость) из-за чего сыр-бор? чем вам плохо от задержек на отделении? - что-то тут никто аргументов против не назвал). Снимая тандемы и отделяясь крайним неоднократно приземлялся в распаханное поле за "Восточной кухней", на берег Оки в деревне Коробчеево, на краю леса у дачного поселка. 10% всех приземлений -по ветру, стремясь дотянуть до края ПП , чтобы не лишать пассажира съемки приземления.Спасибо, спасали тандем-мастера открываясь на 300м. выше. Приятно подбирать отцепленный основной упавший на старт, а не устраивать спасательную экспедицию глубоко в лесу. При наличии на борту не менее трех тандемов и двух студентов и не очень опытных спортсменов Михаил Васильевич редко отказывал мне в просьбе о втором заходе. Но вопрос индивидуально решается на линии осмотра. Скорость Л.А. в Аэрограде на выброске 145км.ч. = 40м.с. Истина, как всегда, посередине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xattab 556 Жалоба Опубликовано: 13 л щас смотрел свое видео...арабы затупили жостко..11 секунд и это при бодром подгонянии Сухарникова)мы выходили крайними прям над деревней... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 13 л кажется мне, что не туплю, а вношу вклад в общественную безопасность, ибо верхний отвечает за нижнего, ибо страшно, когда из-под меня вскоркивает учащийся фрифлаист или я со своими экзерсисами запросто могу возникнуть возле соседей по скоростному отделению, а потому прошу меня тоже отпустить, И где относительно самолета находится отделившаяся группа мне гораздо виднее, чем тому, кто внутри думает, что уже "достаточно далеко", как тут было упомянуто. А виделось мне, что отделившаяся группа идет не вдаль а вниз, и слава богу что я их хорошо отпустила, потому как большую часть прыжка пришлось мне про них забыть и обеспечивать свое убегание от тушки, что высыпалась сверху и по ходу не видела меня вообще, да еще и на приземлении напрягала. Прыг насмарку: ни толка ни фана; расстроило. Поскольку случай не единичный - считаю необходимым обсудить и выработать общественное отношение, это же клмн! ведь как раз наименее опытные люди слушают авторитетное мнение, забывают про свое, и сыпятся на головы друг другу Ты меня извини, конечно, но если ты успела столько всего "насмотреть" перед отделением - то точно было уже пора В любом случае, Игорь все правильно тебе посоветовал: выходи, когда считаешь нужным! Даже если поздно - не рано! Речь идет о вынужденном втором заходе. Я думаю, если инструктора АФФ и тандем мастера, посмотрев вниз, откажутся выпрыгивать и потребуют отправить самолет на второй заход, то вряд ли РП откажет им и посадит самолет вместе с ними. Иначе потеряют бабло и попортят репутацию. В Коломне неоднократно отправляли самолет на второй круг, когда были совсем в жопе. Иногда такое решение принимает сам РП. У нас не бывает ВЫНУЖДЕННОГО второго захода. Такова се-ля-ви! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Ты меня извини, конечно, но если ты успела столько всего "насмотреть" перед отделением - то точно было уже пора да я не в обиде) только чего ж это такого "всего"? ситфлайную банду под самолетом? А насчет подгонялок: как правило, те кто уже достаточно осмотрителен и безопасен в воздухе и отделяется где сочтет безопасным, а подгонялки действуют на тех, кто еще только начинает и боится ослушаться, вот в этом я и вижу опасность. получается двойная предпосылка: мало опыта=объективная неосмотрительность в воздухе или неспособность что-то предпринять для избежания столкновения во фрифоле или на раскрытии или под парашютом + минимальное разделение. А перцы они и так друг на дружку не прыгают ) т е. поторапливание конечно доставляет некоторые неудобства, но вполне преодолимо, обычно даже без "мануала" а вот тех, кто следом ты же не придержишь)) короче разрешимо предложенным в топике способом)) со своей стороны тем кто следом обещаем не туканить) или я готова и к восточке) заодно и поем)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madskydiver 8 Жалоба Опубликовано: 13 л Проще игнорировать команды.так сейчас и делаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Проще игнорировать команды.так сейчас и делаю. Афигеть представь что все 20 на борту думают также как и ты,жесть! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л В эту субботу два тела, после долгих объяснений в самолете что "ПЯТЬ секунд!!!" вышли за нашей двойкой секунды через две-три. На раскрытии (а нижний край облачности был 1500) обнаружил одно из тел, раскрывающееся рядом и радостно летящее в меня (мой инструктор наблюдал все это со стороны). Спасался бегством. На земле был разговор, контраргументом с той стороны было "а что, это она выходила, я за ней..." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах