_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Поскольку случай не единичный - считаю необходимым обсудить и выработать общественное отношение, это же клмн!В КЛМН прыгают как прикажет общественное мнение?) ИМХО нет смысла заниматцо "поиском глубиного смысла" - все просто: И где относительно самолета находится отделившаяся группа мне гораздо виднее, чем тому, кто внутри думает, что уже "достаточно далеко"нечего тут думать "далеко/недалеко долго/недолго" - есть оговоренный на ЛСО интервал между группами, его надо соблюдать. И вопрос "я тупил или кто-то торопил" решаетцо просто - считаем 1021,1022... Несогласие с установленными интервалами нужно высказывать на ЛСО, если поднялся на борт ЛА им нужно следовать З.Ы. и да, если : А виделось мне, что отделившаяся группа идет не вдаль а внизВы как-то связываете с ветром такой ветер, что мы на выброске по горизонту толком не разделяемся то - , ибо это никак от ветра не зависит) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mechanic 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Если ДЗ невменяемая, то ищешь другую ДЗ. Или не прыгаешь совсем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л 1. Они также должны тебя напрягать и при обчном открытии группы под тобой)) разумеется напрягают) 2. Сам ведь все равно дернешьсо выше если увидишь, что в опе Смотря какая ситуация будет. Если я иду крайним и предвижу такую ситуацию и предупредил об это идущих за мной (так было вчера кстати) то да Если я иду в группе ФФ то вряд ли я захочу получить сидячее тело (не видящее меня) к себе в купол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 13 л В КЛМН прыгают как прикажет общественное мнение?) ИМХО нет смысла заниматцо "поиском глубиного смысла" - все просто: нечего тут думать "далеко/недалеко долго/недолго" - есть оговоренный на ЛСО интервал между группами, его надо соблюдать. И вопрос "я тупил или кто-то торопил" решаетцо просто - считаем 1021,1022... Несогласие с установленными интервалами нужно высказывать на ЛСО, если поднялся на борт ЛА им нужно следовать З.Ы. и да, если : Вы как-то связываете с ветром то - , ибо это никак от ветра не зависит) 1. - нет, мне просто хотельось бы понимать что по этому поводу думает общественность. а в клмн прыгают так, как ответственные решают. 2. ЛСО интервал в коломне не оговаривает. А счет все наверное знают, но кто как им пользуется мне неизвестно. Лично я делаю так: считаю и смотрю. если к тому моменту как досчитала уже на мой взгляд безопасно - незамедлительно отделяюсь. Смысла не ищу - о чем это Вы сказали ? - ибо как раз против того чтоб меня подгоняли. 3. с чем бы это ни было связано, на голову прыгать опасно. (а кстати объясните с чем, т.к. я отлично представляю себе картинку горизонтального удаления ситфлайной группы) и никаких попыток двигаться в направлении движения самолета с их стороны не предпринималось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л 2. ЛСО интервал в коломне не оговаривает.Не раз слышал как доводили и всегда можно вслух про него спросить (при этом можно выразительно посмотреть в глаза "торопыге") считаю и смотрю. если к тому моменту как досчитала уже на мой взгляд безопасно - незамедлительно отделяюсьЕсли вы просчитали положенный интервал и ждете пытаясь определить безопасный интервал до группы то уже могут быть вопросы а кстати объясните с чем, т.к. я отлично представляю себе картинку горизонтального удаления ситфлайной группы и никаких попыток двигаться в направлении движения самолета с их стороны не предпринималось.Связано это только со "воздушной" скоростью ЛА и тем как отделилась ФФ группа... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kastorskiy 0 Жалоба Опубликовано: 13 л Если я иду крайним и предвижу такую ситуацию и предупредил об это идущих за мной (так было вчера кстати) Это как? O_o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л 1. - нет, мне просто хотельось бы понимать что по этому поводу думает общественность. а в клмн прыгают так, как ответственные решают. Тогда ты спокойно подходишь к Михаилу Васильевичу вместе с тем, кто тебя подталкивал в ранец, и вы втроем обсуждаете данную проблему. Если же это повторяется периодически ты подходишь к Владимиру Владимировичу и просишь поднять вопрос на собрании инструкторов, которое проходит ежедневно в 8:15. Желательно, чтобы ты сама присутствовала на этом собрании тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Не раз слышал как доводили и всегда можно вслух про него спросить (при этом можно выразительно посмотреть в глаза "торопыге") Если вы просчитали положенный интервал и ждете пытаясь определить безопасный интервал до группы то уже могут быть вопросы Связано это только со "воздушной" скоростью ЛА и тем как отделилась ФФ группа... 1.никогда на ЛСО не угадаешь будет ли кто-нибудь сзади тебя торопить группу . 2.вот я и поднимаю эти вопросы на обсуждение, высказывая свое мнение и интересуясь чужим, чтобы понимать... может я не зная безумно подставляю там всех и мне придется отказаться от прыжков ради спасения своей шкурки. 3. а на нее не ветер влияет? я думала что это собственная скорость ЛА минус ветер.. хмы Короче, если мое предложение не годится - объясните почему, буду думать дальше как бы прыгать безопасно. а если нормальное - то не вижу проблем учесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л 3. а на нее не ветер влияет? я думала что это собственная скорость ЛА минус ветер.. хмы Нет. Ветер на воздушную скорость ЛА не влияет. Ветер влияет на скорость ЛА относительно земли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л 3. а на нее не ветер влияет?Нет) я думала что это собственная скорость ЛА минус ветер.. хмыЭто путевая скорость (ground speed), в момент отделения от ЛА вы имеете дело только с воздушной (air speed)... ну могут быть еще ньюансы с потоком от винта, но то для других пепелатцев, не для Элки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Это как? O_o У меня мелкий купол, а отделяюсь практически крайним. Предыдущая выброска была не идеальной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 13 л ну если я не правильно понимаю почему самолет не улетает по горизонту от выпрыгнувших - я буду над этим работать(хелп), но ведь это по прежнему плохо прыгать друг на дружку - ведь так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л kiyono, считай интервал и прыгай на голову ты никак не попадешь - самолет не висит неподвижно чем быстрее самолет - тем меньше интервалы можно делать чем он медленней - тем больше про рекомендации - что делать с толкающими в спину - Мансур дал исчерпывающий совет - обращаться к РП, он решит ваши вопросы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л но ведь это по прежнему плохо прыгать друг на дружку - ведь так?полюбому) при том при сильном ветре и малой путевой скорости ничто не мешает дать задержку больше (а на самом деле наоборот, ибо сдвижка при сильном ветре может серьезно разделение, полученное на выброске уменьшить к высоте открытия) т.к. самольот далеко не улетит от площадки Но этот интервал должен быть оговорен на ЛСО (или порядок его определения) а не придуман самостоятельно у двери (если конечно ты не старщий на борту) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 13 л ооо, я тут не особо форум стараюсь засорять, но вроде он для этого и есть чтоб обсудить и донести до большего числа людей, ведь проблемы поговорить с конкретным человеком не было никакой, но это не кто-то один такой плохой, а распространенная штука - посмотрите сколько участвующих в курсе что так бывает. не так давно из-под меня метрах в 10 взлетел человек, учившийся фрифлаить. - сомневаюсь что попадание на голову исключено, самолеты у нас тут все одинаковые) толкать слава богу не толкают (еще чего не хватало) но многие слушают командующих, а это влияет на мою безопасность и я этого хочу не допустить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л но это не кто-то один такой плохой, а распространенная штука - посмотрите сколько участвующих в курсе что так бывает. Вторая часть фразы в моем предыдущем ответе позволит решить твою проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л kiyono, не так давно из-под меня метрах в 10 взлетел человек, учившийся фрифлаить. ты вышла за ним без задержки потому что на тебя накричали? или сделала необходимую задержку (5-7 секунд) а он все равно умудрился под тебя заползти? (тогда при чем тут тема топика?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л не так давно из-под меня метрах в 10 взлетел человек, учившийся фрифлаить. - сомневаюсь что попадание на голову исключеноПри самообучающимся начинающем ФФисте это не исключено и при соблюдении интервала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Гриша, NW, При том что обеспечение положенного разделения по высоте и горизонту уменьшает эту вероятность. и положительно влияет на безопасность, и если бы те кто поторапливает ждали бы 7 секунд - и вопроса бы не возникло Мансур, спасибо за инфо, я приду на собрание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grisha 370 Жалоба Опубликовано: 13 л kiyono, ты выдержала интервал 5-7 секунд, или вышла раньше из-за того, что на тебя накричали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 13 л kiyono, ты выдержала интервал 5-7 секунд, или вышла раньше из-за того, что на тебя накричали? я выдержала, не смотря на поторапливание, но сверху на меня высыпали тушко без интервала, и поскольку тушко было предупреждено, то я это связываю с поторапливанием. и уж если быть совсем корректным - то не накрикивали) там по большей части вежливый соstaff) и даже как-то не хочется выполнять мануал, рекомендованный Игорем с предъявлением пальцев ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ptu4a 5 Жалоба Опубликовано: 13 л думаю, что надо быть смелее в ситуациях, когда вас пытаются выпихнуть из самолета без должной паузы. совсем недавно было тоже - попросили начинающую фрифлаистку сделать за нами задержку 5 сек, а она в ответ так жалобно - "я очень постараюсь, но меня вытолкнут..." действительно, частенько случается такое. я ее долго уговаривала, что надо быть смелее и слать нах, в итоге вроде нам на голову никто не прилетел. руками подталкивали в ранец и орали в ухо: "пошел-пошел-пошел!!!" если бы это попробовали на мне, я бы поступила так Неоднократно проверенный и черевычайно эффективный метод. Демонстративно медленно поворачиваешься к такому особо умному, не менее медленно, не спеша, показываешь ему средний палец, сгибая руку в локте, после чего не менее демонстративно поворачиваешься обратно и отделяешься, когда посчитаешь удаление от рпедыдущей группы безопасным. В случае особо упертных индивидуумов, которые не понимают предельно ясных жестов, идешь к РП и жалуешься, что вот тот раздолбай хотел тебя выкинуть на голову предыдущей группе. и так Тогда ты спокойно подходишь к Михаилу Васильевичу вместе с тем, кто тебя подталкивал в ранец, и вы втроем обсуждаете данную проблему. Если же это повторяется периодически ты подходишь к Владимиру Владимировичу и просишь поднять вопрос на собрании инструкторов, которое проходит ежедневно в 8:15. Желательно, чтобы ты сама присутствовала на этом собрании тоже. даже если это был бы инструктор, ТМ или сам господь бог. всем рекомендую - ДЗ у нас вменяемая, подействовать должно. речь о разумных паузах, когда участники действия умеют считать хотя бы до 5. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Внимание вопрос © Что лучше: заняться каким-либо другим видом спорта и хобби или продолжать прыгать, рискуя каждый раз с очень большой вероятностью, получить себе кого-нибудь на купол/голову или приземлиться кому-нибудь на купол/голову или получить схождение с кем-нибудь после раскрытия?Ну тут для большинства ЦА ответ ИМХО очевиден - прыгать хоть как нитбудь лишь бы прыгать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 13 л к вопросу о том надо ли игнорировать поторапливающих или лучше не поторапливать: человек все-таки принимает решение, которое связано напрямую с его жизнью и здоровьем, и причины по которым выход задерживается можгут быть самыми разными, вплоть до того чтобы отказаться от прыжка перед отделением, ну как можно кого-то торопить что бы там ни было. Внимание вопрос © Что лучше: заняться каким-либо другим видом спорта и хобби или продолжать прыгать, рискуя каждый раз с очень большой вероятностью, получить себе кого-нибудь на купол/голову или приземлиться кому-нибудь на купол/голову или получить схождение с кем-нибудь после раскрытия? если никак риск уменьшить не получается - очевидно - не прыгать. но ведь уменьшается элементарно) внимание вопрос к тем кто за скорость) из-за чего сыр-бор? чем вам плохо от задержек на отделении? - что-то тут никто аргументов против не назвал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Ну, для меня лично очевидный ответ прямо противоположенНу ты известный случай, вне основного тренда) Именно поэтому я не прыгаю, например, наТак у тебя есть выбор) А что делать если выбора (отличного от того что имеешь) нет? не прыгать? Немногие на это пойдут учитывая, что это будут человеки изнчально допустившие для себя возможность риска для жизни ради позитива) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах