kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Неоднократно сталкивалась с тем, что на отделении кто-то бодро толкает тебя в ранец, выпихивая за борт, и командует: "пошел-пошел". По студенчеству это вводило меня в короткое замешательство "как поступить?", теперь осталось легкое раздражение. (поясню: на отделении не мощусь и не торможу, а считаю и смотрю что делает отделившийся и где он находится). Дисциплина с резким изменением скоростей и направлений, стараюсь обезопасить себя и окружающих. В целом удавалось найти компромиссы, но свое отделение я могу контролировать, а вот когда тот же самый главнокомандующий сыпет мне прямо на голову слабоадекватное иноземное тушко, которое было попрошено сделать задержку 5 сек, в такой ветер, что мы на выброске по горизонту толком не разделяемся, только потому что на борту АФФ - то я считаю это ЗЛО. Обеспечивать комфорт студентов за счет безопасности спортсменов это ... (дайте сами этому определение) хочу прыжком заниматься, а не тречкой с обдумыванием как бы это из-под него свалить чтоб он опять над тобой не возник. Прекратите подгонять!!! А если нет афф - то тем более. долетите же! или дайте прыгать крайней - долетаю, и мне никогда не тяжело прогуляться. Короче, считаю что столкновение в воздухе опаснее приземления в **** далеке. (даже если оно каким-то чудом и случиться что с 1500 можно и избежать ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimon129 0 Жалоба Опубликовано: 13 л +1 бывает такая хрень "не в меру опытных" спортсменов, которые занимаются такой хренью, надо лечить отстранением от прыжков это элементарное неумение вести себя в приличном обществе.. точно так же, как и на дорогах, например - есть группа товарищей, которая всегда куда-то торопится сильнее остальных.. ничего необычного. надо не стесняться и доводить до РП, если кто-то не имеющий на это прав начинает настойчиво рукводить в самолете (например, вашим отделением), либо этот кто-то вечно куда-то торопясь отделяется прямо за вами с минимальной паузой и вы наблюдаете это тело в непосредственной близости от себя на раскрытии, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 13 л а кстати, имеет ли вообще кто-то на это право? в моем случае речь шла об уважаемом инструкторе, явно пекущемся о своем студенте. но, насколько я понимаю, каким бы он уважаемым не был - выпускающим он не является, за мою безопасность не отвечает и выброской не руководит. т.е ставим вопрос ребром: или не имеет, и тогда продолжаем "самоуправство") или имеет и тогда придется прекращать прыги ибо толку?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alkinoy 56 Жалоба Опубликовано: 13 л на любой дропзоне есть руководство. Думаю, проще задать ему этот вопрос и определиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л а кстати, имеет ли вообще кто-то на это право? в моем случае речь шла об уважаемом инструкторе, явно пекущемся о своем студенте. но, насколько я понимаю, каким бы он уважаемым не был - выпускающим он не является, за мою безопасность не отвечает и выброской не руководит. т.е ставим вопрос ребром: или не имеет, и тогда продолжаем "самоуправство") или имеет и тогда придется прекращать прыги ибо толку?. не имеет. за порядок отделения отвечает руководитель прыжков, выпускающий (если есть) или лицо, назначенное им на ЛСО. шли всех в задницу. ну и если лишняя секунда на отделении так уж критична для "инструктора", и он не понимает риска - то встает вопрос о его профпригодности. за толкание в ранец - вообще яйца отрывать. все это, естественно, в случае если ты действительно не тупишь в обрезе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 13 л не имеет. за порядок отделения отвечает руководитель прыжков, выпускающий (если есть) или лицо, назначенное им на ЛСО. шли всех в задницу. ну и если лишняя секунда на отделении так уж критична для "инструктора", и он не понимает риска - то встает вопрос о его профпригодности. за толкание в ранец - вообще яйца отрывать. все это, естественно, в случае если ты действительно не тупишь в обрезе Боря, вот вам - фри-флаю все равно. Вы у нас выходите первыми. Так уже заведено на нашей родной ДЗ. А млин, остальных пинают. Только от своих инструкторов слышишь: "Делай задержку . секунд и никого не слушай!" И все равно - кого-нить пнут и тандемы и афф. Да, есть товарищи, которые тормозят. Причин на это куча. Кто первый самостоятельный прыгает и слегка трусит, кто троечку никак на обрезе установить не может, и проч. и проч. И к этому нужно быть готовыми. Единственный выход из этого вижу - кидать в 2 захода. Но это на нашей ДЗ, к великому сожалению, не заведено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Боря, вот вам - фри-флаю все равно. Вы у нас выходите первыми. Так уже заведено на нашей родной ДЗ.Что же ты палишь родную ДЗ, счас набегут продвинутые люди и заглумят за "ФФ перед РВ")) Формации (даже маленькие) у нас не первые выходят?? Группы РВ тоже (особенно если есть сдвижка сильная по ветру) Тупить на самом деле не надо т.е. не надо сначала считать/провожать взглядом камрадов а потом начать готовить выделение (это ессно не к вам или РВ лично) вылез в обрез пока готовишьсо положенный интервал наберешь или его часть, потом если быстро приготовился можно и подождать И да, торопливых инструкторов если не посылать то просто обернувшись искренне поинтересоватцо чего тот хочет... может он хочет вас остановить, ах нет? хочет чтоб вышли? ну так ок выходим)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пых 0 Жалоба Опубликовано: 13 л когда начал прыгать с молодой командой в качестве оператора, было несколько моментов, где отделение было скомкано. Долго разбирались из-за чего. Оказывается из салона подгоняли "быстрей-быстрей". Когда выяснилась причина, девочкам сказал "Ваша задача - спокойно отделиться и не обращать внимание на крики из салона" С особо крикливыми общался в присутствии РП, если не помогало - общение проходило в приватной обстановке. несколько раз на голову валился народ и соответственно, открытие было на грани фола. С такими общение проходило прямо на поле и на повышенных тонах. В последнее время вроде проблем не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker 23 Жалоба Опубликовано: 13 л Торопить выброску не стоит. Думаю, все понимают, что чем чреваты раскрытия рядом с предыдущей группой. Тандем и АФФ инструктора, отделяющиеся крайними, должны быть в состоянии посмотреть вниз, оценить расстояние до дз и в случае необходимости отправить самолет на второй заход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigBUG 12 Жалоба Опубликовано: 13 л Боря, вот вам - фри-флаю все равно. более того я практически всегда стараюсь дать команду до точки ибо понимаю вышеописанные трудности тем не менее, при соблюдении высоты раскрытия и не-тупления в обрезе, не-улетания нафиг при расчековке клевант и зачековыванию слайдера и общем не-идиотизме все прыгающие свободно попадают в площадку. я и тандемы 3 сезона снимал, и мимо аэродрома не пролетал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semperfi 1 Жалоба Опубликовано: 13 л нас вчера из-за затупившей на отделении четверки фф, фактически выкидывали следом без паузы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vzzzzzik 36 Жалоба Опубликовано: 13 л Торопить выброску не стоит. Думаю, все понимают, что чем чреваты раскрытия рядом с предыдущей группой. Тандем и АФФ инструктора, отделяющиеся крайними, должны быть в состоянии посмотреть вниз, оценить расстояние до дз и в случае необходимости отправить самолет на второй заход. Не кидают у нас в 2 захода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 13 л нас вчера из-за затупившей на отделении четверки фф, фактически выкидывали следом без паузы... что значит выкидывали? Или вы сами себе враги и не даете паузы? Обычно гундят - да. Но что бы ногами-руками выкидывали - чет не помню такого. В конце-концов откройтесь чуть повыше если видно что открываетесь далеко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2002 143 Жалоба Опубликовано: 13 л а кстати, имеет ли вообще кто-то на это право? в моем случае речь шла об уважаемом инструкторе, явно пекущемся о своем студенте. но, насколько я понимаю, каким бы он уважаемым не был - выпускающим он не является, за мою безопасность не отвечает и выброской не руководит. т.е ставим вопрос ребром: или не имеет, и тогда продолжаем "самоуправство") или имеет и тогда придется прекращать прыги ибо толку?. Если инструктор "уважаемый" и опытный, то, скорее всего, ты слегка тупишь на отделении: он просто видит, что стоять уже достаточно и пытается дать тебе совет. Хотя, в любом случае, когда отделяться - решать тебе. В конечном счете, тандем-инструктор, увидев, что залетели далеко, откроется повыше - в этом проблем нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisokot 5 Жалоба Опубликовано: 13 л да, прыгали с Костей двоечку, нас выпинали почти без интервала прямо на голову тройке перед нами. весь прыжок занимались тем, что палили тройку. Не очень приятно, честно говоря. Инструктора понять можно - ветер был сильный, удаление уже хорошее, а у него АФФ студент. Но все равно, неправильно как-то это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semperfi 1 Жалоба Опубликовано: 13 л что значит выкидывали? Или вы сами себе враги и не даете паузы? Обычно гундят - да. Но что бы ногами-руками выкидывали - чет не помню такого. В конце-концов откройтесь чуть повыше если видно что открываетесь далеко. ну к счастью ногами не пинали, но афф инструктор подлетел к самому обрезу и начал активно махать на нас руками, а там подряд шла тройка и две двойки. как то некомфортно было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisokot 5 Жалоба Опубликовано: 13 л что значит выкидывали? руками подталкивали в ранец и орали в ухо: "пошел-пошел-пошел!!!" Кость, тебя не пинали, а я за тобой шла Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л Alex2002, Да Саш, отдельные инстры страдают этой фигней =/ да, прыгали с Костей двоечку, нас выпинали почти без интервала прямо на голову тройке перед нами. весь прыжок занимались тем, что палили тройку. Не очень приятно, честно говоря. Инструктора понять можно - ветер был сильный, удаление уже хорошее, а у него АФФ студент.Лень идти ему, при гатчинской поляне выброска даже в дебеня часто никаких траблов кроме прогулки не доставляет В таких случаях все таки надо такого инстра посылать нах... пусть потом предъявляет тем кто тупил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л ... В конце-концов откройтесь чуть повыше если видно что открываетесь далеко. стремный совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iMike 79 Жалоба Опубликовано: 13 л руками подталкивали в ранец и орали в ухо: "пошел-пошел-пошел!!!" послала нах. На земле разберетесь. Заодно поинтересуешься нормально ли падать на головы тройке. вот сейчас набегут опытные камрады и припомнят случай с Юрой, который погиб в Гатчине именно по этой причине... Если я правильно понял речь про открытие под формацией. Я про двойку в данном случает: кинуться они на 1200, а не на 1100. Учитывая что за ними афф - задержка будет. Ну и бежать поперек курса. стремный совет Наверное. Чую ща насоветую Но иногда такое проскакивает у Абдурохманова перед загрузкой в самолет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lisokot 5 Жалоба Опубликовано: 13 л уважаемый дядька, как-то нах язык не повернулся послать. но в следующий раз так и сделаю, я полагаю. Учитывая что за ними афф - задержка будет за нами была еще двойка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л стремный совет Обсуждалось, есть ньюансы, но само по себе "открытцо по выше" не должно представлять опасности для выходящих следом... ессно есть ограничения в применении) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novice 16 Жалоба Опубликовано: 13 л ... ессно есть ограничения в применении) вот эти нюансы и напрягают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_nw_ 1537 Жалоба Опубликовано: 13 л вот эти нюансы и напрягают 1. Они также должны тебя напрягать и при обчном открытии группы под тобой)) 2. Сам ведь все равно дернешьсо выше если увидишь, что в опе 3. Прекратите подгонять отделение 4. Прекратите тупить на отделении - меньше будут подгонять) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kiyono 16 Жалоба Опубликовано: 13 л Если инструктор "уважаемый" и опытный, то, скорее всего, ты слегка тупишь на отделении: он просто видит, что стоять уже достаточно и пытается дать тебе совет. Хотя, в любом случае, когда отделяться - решать тебе. В конечном счете, тандем-инструктор, увидев, что залетели далеко, откроется повыше - в этом проблем нет... кажется мне, что не туплю, а вношу вклад в общественную безопасность, ибо верхний отвечает за нижнего, ибо страшно, когда из-под меня вскоркивает учащийся фрифлаист или я со своими экзерсисами запросто могу возникнуть возле соседей по скоростному отделению, а потому прошу меня тоже отпустить, И где относительно самолета находится отделившаяся группа мне гораздо виднее, чем тому, кто внутри думает, что уже "достаточно далеко", как тут было упомянуто. А виделось мне, что отделившаяся группа идет не вдаль а вниз, и слава богу что я их хорошо отпустила, потому как большую часть прыжка пришлось мне про них забыть и обеспечивать свое убегание от тушки, что высыпалась сверху и по ходу не видела меня вообще, да еще и на приземлении напрягала. Прыг насмарку: ни толка ни фана; расстроило. Поскольку случай не единичный - считаю необходимым обсудить и выработать общественное отношение, это же клмн! ведь как раз наименее опытные люди слушают авторитетное мнение, забывают про свое, и сыпятся на головы друг другу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах