badjummy 2 Жалоба Опубликовано: 13 л кто нибудь знает о положении о прыжках с пассажирами военнослужащими?Т.Е. РАЗРЕШЕННО ЛИ ВОЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ заниматься тандем прыжками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л Дык - если по плану боевой подготовки прописано - то да, а иначе - как ? Или в смысле подработки на стороне? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 13 л кто нибудь знает о положении о прыжках с пассажирами военнослужащими?Т.Е. РАЗРЕШЕННО ЛИ ВОЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ заниматься тандем прыжками? Смотря в какой стране вы живете. Если в России, то ДА. В рамках подготовки спецов поисково-спасательной службы это отрабатывается. Вот только про программу подготовки таких ТМ не знаю. Сам вожу пасажиров в в/ч на тандем. Удовольствие то же самое, а вот цена чисто символическая. Кстати, это явление вполне адекватное, и не в тему вы ее открыли в аномальной зоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 13 л да самое место этой теме в "аномальной", если речь о военных "тм". сам прыгал пассажиром, с гражданским "тм", на военной показухе. было весело, но, сцуко, страшно прыгать пассажиром с военным "тм" не рискну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Это ты зря Нет принципиальной разницы. Разве что цена у вояк на сборах чисто символическая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flypingvin 1 Жалоба Опубликовано: 13 л да самое место этой теме в "аномальной", если речь о военных "тм". сам прыгал пассажиром, с гражданским "тм", на военной показухе. было весело, но, сцуко, страшно прыгать пассажиром с военным "тм" не рискну. А в чем принципиальная разница между ТМ-военным и ТМ-гражданским, что есть разница в получении лицензии, не могу понять. Прежде чем что-нибудь ПИ...ТЬ надо мозг включать УВАЖАЕМЫЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л А в чем принципиальная разница между ТМ-военным и ТМ-гражданским, что есть разница в получении лицензии. Я когда-то поехал экзаменатором на ввод тандем-инструкторов в армии. Прыжковый опыт, написанный заказчиком в ТЗ на систему при поставке, был выставлен 100 прыжков. 100 прыжков, из которых 50 на Д-5, ну представляешь что это было... "Да вы меня убить хотите" (с) Но это, действительно, скорее клиническое исключение... Вопрос о количестве прыжков и о том кто выдавал лицензию лишним не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ёжик 703 Жалоба Опубликовано: 13 л да самое место этой теме в "аномальной", если речь о военных "тм". сам прыгал пассажиром, с гражданским "тм", на военной показухе. было весело, но, сцуко, страшно прыгать пассажиром с военным "тм" не рискну. Если учесть, что большинство ТМ у военных - это военные спортсмены (групповики, классики, купольщики), прошедшие ведомственные сборные и имеющие прыгов раз в 10-20 больше, чем у некоторых из числа их "непочитателей", которые не во время сборов частенько подрабатывали/инструкторили на ведущих ДЗ России, то параноя насчет военных ТМ совсем не понятна. Редкие исключения рассматривать не будем.. поддерживаю flypingvin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Во, во! А перед тем как стать военными добились серьезных спортивных результатов на гражданке. Зачастую работая инструкторами и подрабатывая ТМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л кто нибудь знает о положении о прыжках с пассажирами военнослужащими?Т.Е. РАЗРЕШЕННО ЛИ ВОЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ заниматься тандем прыжками? Курс парашютной подготовки ВС Украины, КПП ЗСУ-2002 упражнение №32 "Прыжок с парашютом типа"тандем-мастер" с пассажиром". РАЗРЕШЕНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 13 л да самое место этой теме в "аномальной", если речь о военных "тм". сам прыгал пассажиром, с гражданским "тм", на военной показухе. было весело, но, сцуко, страшно прыгать пассажиром с военным "тм" не рискну. есть военнослужащие - парашютисты и парашютисты - военнослужащие, разницу объяснить или сам догадаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volody 5 Жалоба Опубликовано: 13 л А в чем принципиальная разница между ТМ-военным и ТМ-гражданским, что есть разница в получении лицензии, не могу понять. Прежде чем что-нибудь ПИ...ТЬ надо мозг включать УВАЖАЕМЫЙ +5 a.k, приезжай к нам на ближайшие буги. Избавишся от военно-фобии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flypingvin 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Я когда-то поехал экзаменатором на ввод тандем-инструкторов в армии. Прыжковый опыт, написанный заказчиком в ТЗ на систему при поставке, был выставлен 100 прыжков. 100 прыжков, из которых 50 на Д-5, ну представляешь что это было... "Да вы меня убить хотите" (с) Но это, действительно, скорее клиническое исключение... Вопрос о количестве прыжков и о том кто выдавал лицензию лишним не будет Не знаю как там у вас в Украине но во всем цивилизованном мире ТМ может стать человек с сертификатом D, а то что вы там у себя навыдумывали это просто смешно и грустно одновременно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexa 1229 Жалоба Опубликовано: 13 л Не знаю как там у вас в Украине но во всем цивилизованном мире ТМ может стать человек с сертификатом D, а то что вы там у себя навыдумывали это просто смешно и грустно одновременно Во всем цивилизованном мире военные имеют собственные документы, и . они клали на какие-то гражданские категории. А происходила история в России. И заказчик списывал условия из американского учебника для военных, можешь за них тоже погрустить :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Леш, если речь о РА, не вяжется. Как то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flypingvin 1 Жалоба Опубликовано: 13 л Во всем цивилизованном мире военные имеют собственные документы, и . они клали на какие-то гражданские категории. А происходила история в России. И заказчик списывал условия из американского учебника для военных, можешь за них тоже погрустить :) как говорил Станиславский "Не верю". не может такого в принципе быть 100 прыжков и ТМ, или маразм крепчает, но в любом случае это исключение из правил чем закономерность. Подавляющая практика подготовки ТМ как в ВС так и на гражданке соответствует мировым критериям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a.k. 1365 Жалоба Опубликовано: 13 л А в чем принципиальная разница между ТМ-военным и ТМ-гражданским, что есть разница в получении лицензии, не могу понять. Прежде чем что-нибудь ПИ...ТЬ надо мозг включать УВАЖАЕМЫЙразница в том, что военные не получают лицензии и не проходят обучение, т.к. обучение у своих более "опытных" коллег назвать обучением нельзя. насчет "ПИ...ТЬ" даже не знаю что и ответить, ибо цензурно не получится, а опускаться до предложенного Вами срача не буду. есть военнослужащие - парашютисты и парашютисты - военнослужащие, разницу объяснить или сам догадаешься.да я вообще-то при погонах, мне объяснять не надо и если я говорю, что не рискну прыгать пассажиром с нашими военнтыми "тм", то на это есть какие-то основания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolf 0 Жалоба Опубликовано: 13 л да я вообще-то при погонах, мне объяснять не надо и если я говорю, что не рискну прыгать пассажиром с нашими военнтыми "тм", то на это есть какие-то основания ну не повезло тебе с твоими "тм", но грести всех под одну гребенку, по-моему не правильно. На гражданке как и у вояк тоже разный уровень встречается. Знаю, что в Наставлении ВВС есть такое упражнение как тандем - прыжки и требование к ТМ - лицензия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badjummy 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Дык - если по плану боевой подготовки прописано - то да, а иначе - как ? Или в смысле подработки на стороне? Сам проходил обучение в гражданской организации,а прыгаю в в/ч.В смысле подработки.Сам военный.Есть ли номер упражнения для таких прыгов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость savinov Жалоба Опубликовано: 13 л Тебе для какой структуры ВВС, ВДВ, РВСН... ? У всех свои. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VVS 9 Жалоба Опубликовано: 13 л Курс парашютной подготовки ВС Украины, КПП ЗСУ-2002 упражнение №32 "Прыжок с парашютом типа"тандем-мастер" с пассажиром". РАЗРЕШЕНО. Я ж писал. Тока извиняюсь, Авиации ВС Украины. Если интересует хохлятская, я Вам не скажу за всю Одессу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mmoustaf 101 Жалоба Опубликовано: 13 л Курс парашютной подготовки ВС Украины, КПП ЗСУ-2002 упражнение №32 "Прыжок с парашютом типа"тандем-мастер" с пассажиром". РАЗРЕШЕНО. Я ж писал. Тока извиняюсь, Авиации ВС Украины. Если интересует хохлятская, я Вам не скажу за всю Одессу... Клево ты сам с собой разговаривариваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
badjummy 2 Жалоба Опубликовано: 13 л Тебе для какой структуры ВВС, ВДВ, РВСН... ? У всех свои. ВДв Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Youras 124 Жалоба Опубликовано: 13 л кто нибудь знает о положении о прыжках с пассажирами военнослужащими?Т.Е. РАЗРЕШЕННО ЛИ ВОЕННОМУ ЧЕЛОВЕКУ заниматься тандем прыжками? ПРИКАЗ МО РФ №155 от 2.04.2001 г. Упражнение № 47 Прыжок с парашютом типа «Тандем» Количество прыжков: 25. Тип парашюта: специальная парашютная система, рассчитанная на совместный прыжок двух человек. Тип ВС: предназначенное для десантирования. Высота: 2000-3500 м. Скорость: в соответствии с инструкцией по эксплуатации парашютной системы. Цель: обучение тандем-инструктора для выполнения прыжка с пассажиром. Требования к руководителю курса 1. Наличие допуска инструктора-экзаменатора парашютной системы типа «Тандем». 2. Минимальное количество прыжков с парашютной системой типа «Тандем» — 100 прыжков. Требования к кандидату 1. Иметь звание «Инструктор парашютно-десантной подготовки». 2. Иметь не менее 500 спортивных прыжков с парашютом типа «Крыло». 3. Иметь не менее 100 спортивных прыжков с парашютом за последние 12 месяцев. 4. Уметь постоянно приземляться не далее 25 м от намеченной цели. 5. Иметь в сумме не менее 4 ч свободного падения. 6. Совершить отцепку в реальной или учебной ситуации. 7. Заниматься парашютным спортом не менее 3 лет. 8. Минимальный возраст — 20 лет. Указания по выполнению Первый прыжок — одиночный, второй — в качестве пассажира, третий — в качестве инструктора, четвертый — в качестве инструктора для отработки действий при нестабильном отделении и падении без дрога до максимальной скорости, пятый — зачетный прыжок. Отделение от ВС производить под 90° к направлению полета с разворотом тела навстречу потоку, а в рампу — спиной (лицом навстречу потоку). Дрог вводится через 1—2 с после отделения в стабильном контролируемом положении и никогда не используется для стабилизации падения. Минимальная высота раскрытия дрога — 1800 м. Высота раскрытия основного парашюта — 1400 м, минимальная высота — 1200 м. Особое внимание обращать на контроль высоты раскрытия основного парашюта, в случае его отказа произвести отцепку и раскрытие запасного парашюта на высоте не ниже 900 м. На этапе снижения не допускать сближения с другими парашютистами, не выполнять разворотов на малой высоте. Обеспечить мягкое приземление без падения на пассажира. Прыжок выполнять при ветре у земли не более 9 м/с. Для выполнения прыжка с парашютом необходимо иметь следующее снаряжение: комбинезон, шлем, наручный высотомер, звуковой сигнализатор высоты, специальные очки. После первоначальной подготовки выполняются 10 прыжков с парашютом с опытным парашютистом, имеющим не менее 100 прыжков с парашютом, в качестве пассажира, после чего выполняются 10 прыжков с новичками, не имеющими прыжков с парашютом. Их вес не должен составлять более 75% веса инструктора. Требования к тандем-инструктору при перерывах в прыжках с парашютом 1. Необходимо выполнить не менее 3 прыжков с парашютом в течение 90 дней. 2. При перерыве 90—180 дней выполнить 3 прыжка с парашютом с опытным парашютистом в качестве пассажира. 3. При перерыве более 180 дней выполнить 3 прыжка с парашютом, из них 2 — с другим тандем-инструктором, прыгающим как пассажир. 4. При перерыве 1 год необходимо пройти ресертификационный курс. Для ежегодного подтверждения квалификации тандем-инструктора необходимо выполнить не менее 25 прыжков с парашютом в качестве пилота парашютной системы типа «Тандем» с пассажиром в течение последних 12 месяцев, из них 3 прыжка с парашютом — за последние 3 месяца. При несоблюдении этих требований необходимо ликвидировать перерыв в соответствии с пунктом 3. Вопрос исчерпан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ржевский 0 Жалоба Опубликовано: 13 л разница в том, что военные не получают лицензии и не проходят обучение, т.к. обучение у своих более "опытных" коллег назвать обучением нельзя. насчет "ПИ...ТЬ" даже не знаю что и ответить, ибо цензурно не получится, а опускаться до предложенного Вами срача не буду. да я вообще-то при погонах, мне объяснять не надо и если я говорю, что не рискну прыгать пассажиром с нашими военнтыми "тм", то на это есть какие-то основания Чем тебя не устраивает наш ТМ товарищ подполковник Алексей Альбертович? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах