Перейти к содержимому
Форумы SkyCentre Прыжки с парашютом
daysleeper

Как не убраться по вине высотомера.

Recommended Posts

21 час назад, Redfox сказал:

А Виза где крепится: на кисти, на предплечье, или на бедре?  Мог, на кисти, клевантой дисплей передавить?

И, эта.. Я тебя правильно понимаю: вот ты начал разгон, забив хуй на Визу, вжал СК..  перекос подвеса .. ждём момента вывода .. И ты, всё это время, пялишься "одним глазом" в Визу

Виза на предплечье. Дисплей находится между запястьем и локтем. С той стороны руки, с которой вены расположены. Раздавить дисплей клевантой никак невозможно. Даже при затянутом ПСК дисплей читабелен. Свободные концы 40 см.

По поводу одним глазом - когда на Яке летаю, намного больше информации таким образом получать приходится, и ничего, как-то не напрягает.

21 час назад, Redfox сказал:

место того чтобы смотреть обоими глазами:)уже в горизонт, и начать вылетать??  Или я не понял: и ты просто на клеванте сажал мешок?

Разгон разворотом на ПСК. За Визой наблюдал до тех пор, пока это не мешало основной задаче - приземлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, k38 сказал:

Виза на предплечье. Дисплей находится между запястьем и локтем. С той стороны руки, с которой вены расположены.

Об кольцо запаски экранчик хлопает очень бодренько в такой ситуации )  Проверено !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, k38 сказал:

Виза на предплечье. Дисплей находится между запястьем и локтем. С той стороны руки, с которой вены расположены. Раздавить дисплей клевантой никак невозможно. Даже при затянутом ПСК дисплей читабелен. Свободные концы 40 см.

По поводу одним глазом - когда на Яке летаю, намного больше информации таким образом получать приходится, и ничего, как-то не напрягает.

Разгон разворотом на ПСК. За Визой наблюдал до тех пор, пока это не мешало основной задаче - приземлению.

  Нуу.. тогда - х.з. Видимо, таки глюкануло что-то в Електронике. Я кста, ничуть не отрицаю, что как на Нептуны,  так даже и на Ларсены - "бывает проруха". Но всё ж за полтора десятка лет, на моей памяти, на Ларсены пришлось гораздо меньшее кол-во глюков, при довольно большом наличии приборов. За вторую половину нулевых, могу заметить, что Диттер-ПроТрэк-Оптима - подавляюшее кол-во электронщины (по сравнению с конкурирующими фирмами) у юзверей питерских болот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Vlak сказал:

Ожидания и реальность могут не совпадать...

 Какие "ожидания" камрад.. :)  Всё - как раз таки из реальности. Первая отцепка от разорванного в хлопья Опуса. Отщёлкнулся, выровнялся, дёрнул звено - Техно сразу наполнилась, даже голову не успел поднять. По ощущениям - метров 50-70 до полного наполнения. Камеры в том прыге не было (теоретеку одному отдал поюзать:D)  Но если камрад NW не подзабыл эту историю, то - подтвердит. Я как раз мимо него на разорванных тряпках пролетал:lol:

  "Вторая попытка":D  отцепка от сальто, после дуги. Всё - задокументировано на видео.  Трешак - отцепка - выравнивание - запаска. Так как пару секунд разгонялся - то всё бахнуло метров за 50. Голову, правда, в этот раз поднять успел (опыт, ёпта:)) и момент наполнения и схода слайдера - попал на видео.    Так шта, ИМХОю - при нормальной укладке, всё сработает метров за 50-70 (никого же не удивляет Скайхук за 30 метров!) 

Вот только не надо путать со случаями: "с земли наблюдали: на 150 метров - потянулся за кольцом"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...